Добрый всем день!
В последнее время появилась проблема - машина (холодная) с первого раза завода - не схватывает а как то булькает пока повернут ключ зажигания, со второго раза схватывает и все без проблем - подобная вещь наблюдается уже несколько месяцев, ездил на дигностику - почистили карб
настроили зажигание ну и все как полагается (СО и т.д.) но проблема не исчезла - вернулся к мастеру - говорит ну машина ведь не новая чего ты хотел, а так наверное бензонасос надо поменять - съездил поменял + еще поменял фильтр тонкой очистки, но картина не изменилась, я вот грешу на толкатель
который воздействует со стороны двигла на насос - может ли он быть виновным в этом? Если да то как исправить проблему?
P/S/ все это начилось както утром когда я не смог завестись, действуя по технологии: либо нечему гореть, либо нечем поджигать - я с удивлением обнаружил что горючку
карб подает куда надо без проблем, да и искра хорошая - фиолетовая прошибает 1см воздуха :-0 поехав в тот день на автобусе на работу - думая что же и как? решил вечером провести опыт - купить литр горючки на заправке и залить сверху в карб - как не странно опыт удался - завелась сразу - быстро
правда потухла когда выработалась вся горючка - после этого слил сколько смог старой горючки и залив новую - поменяв фильтр - и перестав ездить на свою постоянную АЗС, которая щас, судя по новостям, еще и грязь заливает в баки авто. Вот после этого завожусь как описано вначале топика.
я вот грешу на толкатель который воздействует со стороны двигла на насос - может ли он быть виновным в этом?
Это должно проявляться в первую очередь на горячем двигателе, на холодном можно перед запуском попробовать и рычажком на
насосе подкачать и посмотреть чё получится.
с первого раза завода - не схватывает а как то булькает пока повернут ключ зажигания, со второго раза схватывает и все без проблем
если проблема возникает только при пуске холодного двигателя, то надо проверить мембрану
ускорительного насоса на карбе, по симптомам похоже что во время пуска в цилиндры поступает недостаточное кол-во горючей смеси.
машина (холодная) с первого раза завода - не схватывает а как то булькает
дурацкая версия, но все же :-) Может, тросик подсоса к заслонке не прицеплен (или слабо прицеплен и скользит по креплению). Или заслонку подклинивает -
вытаскиваешь подсос, заслонка на закрывается (заклинило), начинаешь крутить - от вибраций она закрывается и дальше все как обычно заводится
от вибраций она закрывается и дальше все как обычно заводится
Хм интересно но насколько я помню заслонка у меня хорошо работает
Цитата: От пользователя: 2105
Это должно проявляться в первую
очередь на горячем двигателе, на холодном можно перед запуском попробовать и рычажком на насосе подкачать и посмотреть чё получится.
Попробую завтра утром помоему я как то пробывал после этого сразу схватывала
Цитата: От пользователя: Виталёк
если проблема возникает только при пуске холодного двигателя, то надо проверить мембрану ускорительного насоса на карбе, по симптомам похоже что во время пуска в цилиндры поступает недостаточное кол-во горючей смеси.
вот интересный вариант только надобы понять где у меня
находится эта мембрана
справа (со стороны аккумулятора) на боковой стенке карба. Когда будешь снимать крышку, будь внимателен - внутри пружинка, которая очень любит выстреливать, хрен найдешь потом
если проблема возникает только при пуске холодного двигателя, то надо проверить мембрану ускорительного насоса на карбе, по симптомам похоже что во время пуска в цилиндры поступает недостаточное кол-во горючей смеси.
Понял где
находится - это такая крышка с 4 винтами прямо около аккумулятора - снял посмотрел вроде все чисто мембрана целая - но навсякий случай протер тряпочкой продул - одел все. Заодно поменял все фильтра и свечи (ну и машину помыл :-) ) Вообщем пока не понятно - заводится нормально как и всегда когда
теплая а завтра с утра посмотрю.
Не понял что за толкатель зачем он эту мембрану то толкает и когда - завел заглянул - стоит на месте видимо только в момент завода работает?
Ставь бесконтактное заж. (катушка, свечи соответственно 8-ые, а это напряжение на свечи почти в 2 раза выше, за 3 зимы проблем не было)
А карб. регулировать надо однозначно, я лично литературу почитал, разобрался. На фиг, Сам отрегулировал зазоры, в мембранах разобрался, Всё пучком :-) , только
СО и угол заж. на СТО регулировал, ну нет у меня этого оборудования :-(
Вообще на заводку именно в карбе влияет пусковое устройство. Карбик надо снимать и по мурзилке проверять все зазоры.
PS карб то давно чистил? Может его простопора уже.
Случай был, два года заводил без проблем, потом с холодами началось: при заводке взревёт и глохнет. Выличили перестановкой рычажка заслонки. Вот и думаю: железо, а вот чё-то не понравилось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)