поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

заводим классику


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
заводим классику   #216713  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый всем день!
В последнее время появилась проблема - машина (холодная) с первого раза завода - не схватывает а как то булькает пока повернут ключ зажигания, со второго раза схватывает и все без проблем - подобная вещь наблюдается уже несколько месяцев, ездил на дигностику - почистили карб настроили зажигание ну и все как полагается (СО и т.д.) но проблема не исчезла - вернулся к мастеру - говорит ну машина ведь не новая чего ты хотел, а так наверное бензонасос надо поменять - съездил поменял + еще поменял фильтр тонкой очистки, но картина не изменилась, я вот грешу на толкатель который воздействует со стороны двигла на насос - может ли он быть виновным в этом? Если да то как исправить проблему?

P/S/ все это начилось както утром когда я не смог завестись, действуя по технологии: либо нечему гореть, либо нечем поджигать - я с удивлением обнаружил что горючку карб подает куда надо без проблем, да и искра хорошая - фиолетовая прошибает 1см воздуха :-0 поехав в тот день на автобусе на работу - думая что же и как? решил вечером провести опыт - купить литр горючки на заправке и залить сверху в карб - как не странно опыт удался - завелась сразу - быстро правда потухла когда выработалась вся горючка - после этого слил сколько смог старой горючки и залив новую - поменяв фильтр - и перестав ездить на свою постоянную АЗС, которая щас, судя по новостям, еще и грязь заливает в баки авто. Вот после этого завожусь как описано вначале топика.
  |  Поделиться:  
Re: заводим классику   #216718  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алeксей

я вот грешу на толкатель который воздействует со стороны двигла на насос - может ли он быть виновным в этом?

Это должно проявляться в первую очередь на горячем двигателе, на холодном можно перед запуском попробовать и рычажком на насосе подкачать и посмотреть чё получится.
  |  Поделиться:  
Re: заводим классику   #216724  наверх
Автор: Виталёк  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алeксей

с первого раза завода - не схватывает а как то булькает пока повернут ключ зажигания, со второго раза схватывает и все без проблем


если проблема возникает только при пуске холодного двигателя, то надо проверить мембрану ускорительного насоса на карбе, по симптомам похоже что во время пуска в цилиндры поступает недостаточное кол-во горючей смеси.
  |  Поделиться:  
Re: заводим классику   #216742  наверх
Автор: Fallen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алeксей

машина (холодная) с первого раза завода - не схватывает а как то булькает

дурацкая версия, но все же :-) Может, тросик подсоса к заслонке не прицеплен (или слабо прицеплен и скользит по креплению). Или заслонку подклинивает - вытаскиваешь подсос, заслонка на закрывается (заклинило), начинаешь крутить - от вибраций она закрывается и дальше все как обычно заводится
  |  Поделиться:  
Re: заводим классику   #216746  наверх
Автор: Алeксей
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fallen

от вибраций она закрывается и дальше все как обычно заводится


Хм интересно но насколько я помню заслонка у меня хорошо работает


Цитата:
От пользователя: 2105

Это должно проявляться в первую очередь на горячем двигателе, на холодном можно перед запуском попробовать и рычажком на насосе подкачать и посмотреть чё получится.


Попробую завтра утром помоему я как то пробывал после этого сразу схватывала



Цитата:
От пользователя: Виталёк

если проблема возникает только при пуске холодного двигателя, то надо проверить мембрану ускорительного насоса на карбе, по симптомам похоже что во время пуска в цилиндры поступает недостаточное кол-во горючей смеси.


вот интересный вариант только надобы понять где у меня находится эта мембрана
  |  Поделиться:  
Re: заводим классику   #216763  наверх
Автор: Fallen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алeксей

где у меня находится эта мембрана

справа (со стороны аккумулятора) на боковой стенке карба. Когда будешь снимать крышку, будь внимателен - внутри пружинка, которая очень любит выстреливать, хрен найдешь потом
  |  Поделиться:  
Re: заводим классику   #216846  наверх
Автор: =CKYTEP=
Дата:   

рекомендую поставить безконтактное зажигание, комплект обошелся в 1000р зато заводится теперь как говорится с полтычка :-)
  |  Поделиться:  
Re: заводим классику   #216948  наверх
Автор: Алeксей
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виталёк

если проблема возникает только при пуске холодного двигателя, то надо проверить мембрану ускорительного насоса на карбе, по симптомам похоже что во время пуска в цилиндры поступает недостаточное кол-во горючей смеси.


Понял где находится - это такая крышка с 4 винтами прямо около аккумулятора - снял посмотрел вроде все чисто мембрана целая - но навсякий случай протер тряпочкой продул - одел все. Заодно поменял все фильтра и свечи (ну и машину помыл :-) ) Вообщем пока не понятно - заводится нормально как и всегда когда теплая а завтра с утра посмотрю.

Не понял что за толкатель зачем он эту мембрану то толкает и когда - завел заглянул - стоит на месте видимо только в момент завода работает?
  |  Поделиться:  
Re: заводим классику   #216958  наверх
Автор: Влaдимирович 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fallen

Когда будешь снимать крышку, будь внимателен - внутри пружинка, которая очень любит выстреливать, хрен найдешь потом


И нафиг эта пружинка там не нужна.
  |  Поделиться:  
Re: заводим классику   #217004  наверх
Автор: Алeксей
Дата:   


Цитата:
От пользователя: =CKYTEP=

рекомендую поставить безконтактное зажигание, комплект обошелся в 1000р зато заводится теперь как говорится с полтычка


Да нет контактное зажигание тоже можно хорошо отрегулировать что у меня и было сделано просто электроника надежнее,

блин к сожалению все выше перечисленные телодвижения не дали мне сегодня с утра завестись с первого раза только со второго.
:-(
  |  Поделиться:  
Re: заводим классику   #217006  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   

Ставь бесконтактное заж. (катушка, свечи соответственно 8-ые, а это напряжение на свечи почти в 2 раза выше, за 3 зимы проблем не было)
А карб. регулировать надо однозначно, я лично литературу почитал, разобрался. На фиг, Сам отрегулировал зазоры, в мембранах разобрался, Всё пучком :-) , только СО и угол заж. на СТО регулировал, ну нет у меня этого оборудования :-(
  |  Поделиться:  
Re: заводим классику   #217016  наверх
Автор: Mill  (О пользователе)
Дата:   

Вообще на заводку именно в карбе влияет пусковое устройство. Карбик надо снимать и по мурзилке проверять все зазоры.
PS карб то давно чистил? Может его простопора уже.
  |  Поделиться:  
Re: заводим классику   #217021  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   

Случай был, два года заводил без проблем, потом с холодами началось: при заводке взревёт и глохнет. Выличили перестановкой рычажка заслонки. Вот и думаю: железо, а вот чё-то не понравилось.
  |  Поделиться:  
Re: заводим классику   #217030  наверх
Автор: *old*
Дата:   

При пуске работает только система ХХ и пусковое.
Ускорительный насос не причем.Зажигание - не при чём.
А смотрели Вы диафрагму пускового.

DS - мало бензы при пуске.
Проверка: утром подкачать бенз вручную перед пуском.
Лечение: выставить уровень в поплаковой камере \вроде 27....28мм от верха \.Выставить зазоры пускового \вроде 5,0 и0.9 \.
Выставить ХХ.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода