Поставил ГБО на 2112. Ставил без всяких эмуляторов. Отключением бензина руководит сам контроллер + правит угол зажигания. Для этих целей приобретена была прошивка 2 режимная "газ + бензин". Контроллер, к установки ГБО, готовил сам. Установщики долго сомневалися что будет работать :-)
Ставил в газтеке. Ни кому не советую туда ездить, особенно на 8 марта205а. Возникли большие сомнения в профионализме работников! Если бы не постоянный контроль, хер знает чего бы они там собрали. Да и целый день потерял.
Сейчас проехал уже 220 км разницы почти и не почувствовал (газ
или бензин). Есть небольшое снижение мощности, но на него, при моей манере езды, почти не попадаю.
Ставил не ради экономии, а ради интереса. Думал что будет хуже... Эффектом, от применения, очень доволен.
Из неудобств только: запаска в багажнике теперь болтается (баллон
тор), торможение двигателем не так эффективно (возможно это зависит от прошивки), уровень газа не знаешь, эти уроды отломили поплавок и сказали что работать не будет все равно.
Будут вопросы, задавайте...
ЗЫ Мне установщики не смогли толком обьснить для чго такой здоровый
болт в редукторе, явно предназначенный для регулирования чего либо.... А вот для чего, так я и не понял..
Что за прошивка?
У кого приобрёл?
Сам перепрограммировал?
Прошивка под Январь 5.1 J5BD05M30. На бензине работает серийная J5V05M30. Покупал на www.chiptuner.ru.
Програмировал сам.
На данный момент есть
небольшие замечания, не влияющие на ездовые качества, но пока не могу определица в чей зоне ответственности они находятся ГБО или контроллер..
двигателем не так эффективно (возможно это зависит от прошивки)
Давно меня мучает этот вопрос. ездили в отпуск с товарищем ГАЗовиком ...
- у меня 099i, VS 5.1 8v, P83
- у него 2111,Я 5.x 16v, Euro-2
За стаканом
хорошего южногго вина пришли к выводу, что торможение двигателем на газу плохо из за следующего ...
для понимания - рассмотрим торможение, как оно нам видится, на бензине:
1. контроллер - отключает подачу топлива
2. РХХ - открывается. (сей факт можно проверить по маршрутнику)
что имеем - топлива - нет, ваздух в цилиндрах - на ухудшение торможение двигателем не влияет...
теперь - на газу... (газовая прошивка - меняет только углы зажигания и отключает бензанасос, и НИКАК не трогает алгоритм работы PXX)
1. топливо - не перекрывается. есть разряжение -
топливо подсасывается из редуктора как обычно.
2. РХХ - открывается.
Что имеем - РХХ - подает воздух все равно, газ - постепает все равно, Январь - искру не прерывает в режиме принудительного холостого хода, двигатель - НЕ ТОРМОЗИТ.
Вывод: в газовой прошивке надо что-то
делать с алгоритмом открывания РХХ для опеспечения торможения двигателем.
теперь - на газу... (газовая прошивка - меняет только углы зажигания и отключает бензанасос, и НИКАК не трогает алгоритм работы PXX)
А самое главное форсунки отключает :-)
А на счет работы РХХ, в моей прошивке, то мне
кажется он вообще не участвует в образовании ХХ. Т.к. имеет место "зависание" оборотов на 1500 :-( И регулятор ни в какую не хочет их делать меньше... Толи он сидит на каком то ограничении, то ли эта функция возложена на редуктор... Но если принудительно набросить нагрузку, обороты немного упадут и
ХХ востановиться...
Вот ответ кстати от разроботчика, только не все понятно...
"Холостые зависят на бензине от пол.РХХ и зажигания на газе + от подачи газа.
При торможении двигателем подача бензина прекращается, газ прекратить нельзя... можно прекратить подачу искры, но
тогда после торможения будут хлопки."
Basilio, как гуру ГБО, раскажите пожалуйста для чего предусмотрен большой такой болт в редукторе. Чего им настраивают? (который не для слива конденсата)
это какраз - не самое главное.
на ЭБУ Бош 1.5.4, Я 5х, VS 5.х - форсунки можно отключать через дополнительное реле, вместе с переходом на ГАЗ, без участия ЭБУ ...
для чего предусмотрен большой такой болт в редукторе
Обычно - на шланге - "количество", на
редуктора - "качество".
Какой редуктор?
если Lovato - то все прочитать можно в инструкции:
ftp://194.226.230.13/pub/auto/lovato.rar (10 мб, для Релкома вроде - внутригород.)
на ЭБУ Бош 1.5.4, Я 5х, VS 5.х - форсунки можно отключать через дополнительное реле, вместе с переходом на ГАЗ, без участия ЭБУ ...
Это для меня
изначально было неприемлимо! По этому был также был приобретен контроллер Январь 5.1 (стоял Bosh) :-) . И теперь нету ни каких эмуляторов и реле...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)