Машина ВАЗ 05, делаешь все настройки карбы,а расход все равно в городе за 10 л. Что еще кроме системы зажигания, карбы и развала может влиять на расход :-(
Подскажите, плиз!
Развал, если и влияет, то на 0.00..001%. Бензин какой льешь? Машине сколько лет? Бенз нигде не подтекает?Потоку воздуха ничего не препятствует? Масло жрет? Состав отработанных газов какой?
Манера езды какая? Резко стартуешь? Передачи переключаешь при каком количестве оборотов? 95-й бенз гораздо качественнее, лучше горит, больше работы совершает
Ну а чего ты хотел при таком стиле? Да еще и на 76? Я на 30 переключаюсь, редко на 40 - при необходимо быстром обгоне. Расход на 92 - 9 литров. Карбом уже год не занимался. Выбирай - или расход или спокойная езда
Потому сто если он щас ездит на 76, то у него двиган под него сделан(видимо поршневая другая стоит), то 95 дя него не катит. А для девятины и в инструкци написано что ей рекомендован 95, а многие льют
92, потому как разница в октановых числах небольшая. Ну а 76 и 95 сам монимаешь....
Расход на бензине с бОльшим октановым числом меньше. Льешь 95 вместо 92 - расход уже меньше.
Это первое. Второе - ездил как-то первую половину дня спокойно - расход был около 9 в городе. Ближе к вечеру стал больше "зажигать", чтоли.
Т.е. более динамично ездить. Расход резко пополз вверх.
Так что - если стиль резвый - готовься к большому расходу бензы.
Это второе. Третье. Когда езжу по городу - именно езжу, а не стою в пробках - АМК показывает около 8-9 л/100км. Как только начинаются пробки - все! Меньше 12 не
жди, а то и все 15 показать может (на сотню, смотря какая пробка).
Карбюраторщики тоже разные бывают. Мне в разных местах по газоанализатору настраивали. Так в первом так настроили, что машина не ехала вообще. Во втором - уже нормально (первый смотрел на CO, второй - на лямду). Так что
и тебе могли настроить для "езды по луне".
Расход на Х.Х. на 21083 движке 0.8 литров в час. На других двигателях похоже - от 0.6 до 1 литра в час.
Но! Пока ты стоишь и молотишь движком х.х. время то идет, а километраж не прибавляется. Потом ты трогаешься (от 2 до 4 литров в час при трогании на протяжении всего времени старта
пока не отпустишь педаль сцепления), пока ты трогаешься метры тоже почти не щелкают. Потом ты двигаешься несколько секунд на первой передаче (там до 50-80 л/100км расход). Если повезет - маленько на 2й - 3й передачах поедешь, но это редко (около 20-40 л/100км). Потом опять останавливаешься и
молотишь на х.х., что только усугубляет ситуацию с расходом.
Итого. При движении по объездной (примерно 50-60% пути) у меня расход около 6-7 л/100км (потому что все равно светофоры встречаются, да и всякие ситуации бывают - рядом ошибся - кто-то поворачивать хочет, приходится
замедляться или вообще останавливаться - если налево). При движении в черте городе - стабильно 9-10 л/100км при нормальном стиле езды и 8-9 при экономичном. При пробках - спокойно и 12, и 15. Было даже 22 показывало (жуткая пробка по проспекту Космонавтов в сторону пед.института).
Для
сравнения на трассе:
Скорость 145км\ч. 5п. Расход 10.0 л/100км.
Скорость 100км\ч. 5п. Расход 5.5 л/100км.
Скорость 100км\ч. 5п. Равномерное движение. Расход 5.2 л/100км.
Скорость 90км\ч. 5п. Равномерное движение. Расход 4.8 л/100км.
Скорость 80км\ч. 5п. Равномерное
движение. Расход 4.6-4.7 л/100км.
Скорость 50км\ч. 4п. Равномерное движение. Расход 4.9 л/100км.
З.Ы. Все данные по АМК-211501 на моей машине. На других машинах - другие показания.
Да простоты объясняю. Проедь на 1й передаче 100км и посмотри - сколько бензы ты истратишь. И проедь на 5й. И сравни.
Расход то не в час, а на 100 км. Ясно, что на первой передаче в час ты расходуешь, например, 4.5л, а на 100км - 70л. На 5й
передаче в час ты расходуешь 5л, а на 100км - 5.5л.
Мужчины, учебники физики за среднюю школу содержат ответы на все ваши вопрсы:
1. когда тело разгоняется, то на это требуется сила, энергия, работа, бензин;
2. когда тело движется равномерно, то работы-энергии-силы-бензина надо гораздо меньше - только на преодоление силы сопротивления
воздуха и трения;
3. теплотворная способность бензинов одинаковая;
4. КПД двигателя зависит от температуры газов в начале цикла расширения (теплотворная способность из п.3) и температуры газов в конце цикла (степень сжатия).
Если лить бензин с бОльшим ОЧ, то мощность
двигателя даже уменьшится (за счет меньшей скорости горения и уменьшения давления газов в начале расширения). Чтобы эффективно использовать бензин с бОльшим ОЧ надо изменить степень сжатия. Но ИНОГДА небольшое увеличение ОЧ (особенно на авто с датчиком детонации) позволяет использовать более
правильные углы зажигания и рост мощности есть, но это работает только при переходах 92->95, 95->98, а при переходе 80->98 просто двигатель умрет от перегрева клапанов и при радикальном уменьшении мощности...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)