но не какой-нибудб стандартный, а какой-нибудь оригинальный
Берешь стандартный бампер и красишь его кисточкой в оранжевый цвет. Или нет, берешь что-нибудь оранжевое, и крепишь как бампер. Или можно совместить - берешь что-нить
совсем не бамперное, и совсем не оранжевое, например рельсу. Ставишь на машину и красишь в оражевое кисточкой. Будет оригинальньо. А можно взять бампер от нового Икаруса. У него такое же оранжевое настроение, как и Ваш вопрос.
Я один раз развернулся неудачно и со всего маху врезался в сугроб ледяной на 2106 прямо клыком бампера , так вот : ланжерон погнуло неподетски - его пришлось подварить, а бамперу ничего даже
не помялся вот такая "пассивная безопасность":-) , зато бампер не пришлось менять, кроме того фары , молдинги и прочие обвесы оказались спасены, т.е стандартному бапмперу +1 балл.
+1
После того как мне вьехали в зад (2106) а меня по инерции отбросило на впереди стоящую машинку то сзади загнуло лонжерон, крыло, панель, бампер целый)) тока молотком подстучать))) и передний
тоже не подвел)))
но не какой-нибудб стандартный, а какой-нибудь оригинальный???
Как вариант: Цепляют 7й, а один раз видел даже 8ые присабачили :-)
Цитата: От пользователя: Виталёк
т.е стандартному бапмперу +1
балл.
Вы про какой говорите? Про хромированный или аллюминиевый (21065).
Хромированые гнутся тока так и держатся они на тоненьких кронштейнах, но клыки остаются целые. При ударе бампер может остаца и целый но кронштейны просто складываюся и всё что под бампером гнётся.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)