поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Запутался в моментах силы (классика)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Запутался в моментах силы (классика)   #216299  наверх
Автор:  
Дата:   

В инструкции написано , что момент сопротивления фланца редуктора заднего моста должен быть 4-6 кгс-м . Я так понимаю это 40-60 Н-м .
Там же написано, что измерить этот момент можно с помощью пружинного безмена зацепив его за отверстие фланца, этот момент будет эквивалентен 1,1-1,7 кг. Как такое может быть , если там плечо приложения силы 4 см ? Момент должен быть всяко больше.
Где-то явно опечатка или я чего-то не понимаю.
Кстати опытным путем, до разборки, удалось замерить этот момент безменом 3 кг , но это без снятия полуосей и колес - вывешены оба колеса. А динамоментрический ключ совсем ничего не показал, очень малый момент , но никак не 4-6 кгс . Вот.
Кто чем может проясните ситуацию, плиз.
  |  Поделиться:  
Re: Запутался в моментах силы (классика)   #216302  наверх
Автор: LAV'elas
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мшы

редуктора заднего моста

О куда тебя занесло!

Не знаю поможет ли это тебе:
Менял я как то там сальник, откручивая гайку считал колличество оборотов. Потом навернул обратно, но видно промахнулся-появился гул.Потом


Цитата:
От пользователя: Мшы

опытным путем

путём крутил гайку то в одну то в другую сторону до тех пор пока гул не исчез.

З.Ы. Не многие мастера беруться за редуктор-гемора там много.
  |  Поделиться:  
Re: Запутался в моментах силы (классика)   #216319  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

очепятка!
Момент должен быть:
4-6 кгс-см
0,04-0,06 кгс-м
40-60 Н-см
0,4-0,6 Н-м

по безмену получается:
1,1кг*3,6см=4кгс-см
  |  Поделиться:  
Re: Запутался в моментах силы (классика)   #216330  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

опытным путем



путём крутил гайку то в одну то в другую сторону до тех пор пока гул не исчез.
Гайка должна быть затянута до упора.

преднатяг подшипников ведущей шестерни обеспечивается регулировочными шайбами.

Если подшипники недотянуты, появляется гул.

Ничего сложного.
  |  Поделиться:  
Re: Запутался в моментах силы (классика)   #216349  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergo412

Гайка должна быть затянута до упора.


ну на самом деле процесс сборки классического редуктора значительно сложнее. "Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором регулировочных колец."
А "регулировка подшипников ведущей шестерни" - отдельная процедура.
После замены сальника момент сопротивления проворачиванию должен быть в пределах 6-9 кгс-см. Если меньше - гайка не затянута. Если больше, то фсе, положено менять какую-то там втулку и опять регулировать.

Это я из мануала подчерпнул.
Когда менял сальник - примерно так и действовал.
  |  Поделиться:  
Re: Запутался в моментах силы (классика)   #216357  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

live (alex v ) у тебя эта циферь точная ? Значит в моей книжке опечатка. Спасибо за инфу ;-)
Хотя, что интересно , при отпущенной гайке момент сопротивления был практически такой же , как и при закрученной моментом 12 Кгс-м , а вот если далее тянуть , то момент сопротивления начинает расти от 3 кг и выше ( если безменом) .
  |  Поделиться:  
Re: Запутался в моментах силы (классика)   #216359  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

да, циферь точная ;-) Из мануала. А вот весь процесс настройки там на 3 страницы растянут :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода