В инструкции написано , что момент сопротивления фланца редуктора заднего моста должен быть 4-6 кгс-м . Я так понимаю это 40-60 Н-м .
Там же написано, что измерить этот момент можно с помощью пружинного безмена зацепив его за отверстие фланца, этот момент будет эквивалентен 1,1-1,7 кг. Как
такое может быть , если там плечо приложения силы 4 см ? Момент должен быть всяко больше.
Где-то явно опечатка или я чего-то не понимаю.
Кстати опытным путем, до разборки, удалось замерить этот момент безменом 3 кг , но это без снятия полуосей и колес - вывешены оба колеса. А
динамоментрический ключ совсем ничего не показал, очень малый момент , но никак не 4-6 кгс . Вот.
Кто чем может проясните ситуацию, плиз.
Не знаю поможет ли это тебе:
Менял я как то там сальник, откручивая гайку считал колличество оборотов. Потом навернул обратно, но видно промахнулся-появился гул.Потом
Цитата: От пользователя: Мшы
опытным путем
путём крутил гайку то в одну то в другую сторону до тех пор пока гул не исчез.
З.Ы. Не многие мастера беруться за редуктор-гемора там много.
ну на самом деле процесс сборки классического редуктора значительно сложнее. "Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором регулировочных колец."
А
"регулировка подшипников ведущей шестерни" - отдельная процедура.
После замены сальника момент сопротивления проворачиванию должен быть в пределах 6-9 кгс-см. Если меньше - гайка не затянута. Если больше, то фсе, положено менять какую-то там втулку и опять регулировать.
Это я из
мануала подчерпнул.
Когда менял сальник - примерно так и действовал.
live (alex v ) у тебя эта циферь точная ? Значит в моей книжке опечатка. Спасибо за инфу ;-)
Хотя, что интересно , при отпущенной гайке момент сопротивления был практически такой же , как и при закрученной моментом 12 Кгс-м , а вот если далее тянуть , то момент сопротивления начинает расти от
3 кг и выше ( если безменом) .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)