Привет.
Народ, помогите пожалуйста --- дайте совет что делать.
Позавчера вечером, возвращаясь домой после работы, не смог в течение часа завести тачку(машина-- ваз 2108). Поведение машины характеризовалось следующим: стартер пытается раскрутить коленвал, машина при этом издает
характерные звуки, ее немного потряхивает, но двигаетль при этом не заводится, хотя до этого все было в порядке. Вообще, поведение довольно странное -- вообще, создалось впечатление что нет бенза. Через некоторое время, в течение которого я поменял свечи, проверил подачу бенза в карб и проводку(на
ощупь-- подергал свечные провода и провода на стартере), завелась все-таки. Приехал домой, поставил на стоянку. После этого еще раз 5 или 6 завелась-- решил провести, так сказать, тестовые испытания.
Вчера утром завелась нормально. Но вечером опять повторение аналогичной ситуации:mad:.
Проклиная все НАХ, начал опять шаманить. В итоге, нашелся человек-- водитель красной нивы, который тусовал неподалеку,-- вот он-то и помог мне ее с толкача завести. Спасибо ему за это. Пока курили с ним, он-то мне и сказал про странное поведение машины: втягивающее на стартере вроде работает,
бендикс в порядке(кстати его я недавно менял)-- просто иначе двигатель бы не показывал во время попыток завести машину признаков жизни; далее, поскольку завелась с толкача, то трамблер вроде тож в порядке, хотя ХЗ:confused:.
Что можно сказать по этому поводу, кроме того что :cen:.
Это я уже и так сам понял:-d
если бензин течет и искра есть - дело в настройках скорее всего. дуй на диагностику - почисятят карб, настроят его, зажигание выставят.
с веревки хоть бревно можно завести так то,
вероятно ситуация у тебя "на грани" - от малейшей ерунды отказывается заводиться
если бензин течет и искра есть - дело в настройках скорее всего. дуй на диагностику - почисятят карб, настроят его, зажигание выставят.
с веревки хоть бревно можно завести так то,
вероятно ситуация у тебя "на грани" - от малейшей ерунды
отказывается заводиться
очень благодарен за то, что откликнулись:hi:...
В автосервис так и так придется фигачить. Просто машину еще не полностью изучил и подумал, что может там что серьездно накрылось...
Комплексную диагностику тож сделаю. Ибо нефиг(c).
У меня такая хрень была, когда центральный ВВ провод пробивал на корпус трамблера. А так, сперва сам посмотри, подняв крышку с кастрюли, идет ли бензин в карбюратор, потом, отстегни
провод с одной из свеч, одень на запасную, прислони ее к массе и посмотри, нормальная ли искра идет, именно в тот момент, когда "не заводится" - движок и на трех цилиндра запустится, в случае чего. Если стартер крутит, дым идет, а не схватывается - значит УОЗ или проблема с карбом.
да проверял, бенз в карб поступает... Воздушный фильтр открутил, и отсоединил шланг подачи топлива от карба. После того как проверил работу бензонасоса, попросил прохожего пару раз нажать на педаль газа.
Так-то он нормально нажал-- мне пол рукава куртяхи бензом окатило:-)
Цитата: От пользователя: Кедрович
посмотри, нормальная ли искра идет, именно в тот момент, когда "не заводится" - движок и на трех цилиндра запуститься, в случае чего
с этим, скорее всего
тоже все в порядке, поскольку свечи поменял сразу же как только тачка подобные вещи исполнять начала, я подозреваю что и со страрыми свечами, которые позавчера стояли, все в порядке-- пусть лежат, пригодятся... Конкретно на искру не смотрел-- просто одын поздно ночью уже стоял, а прохожего
задерживать уже не хотелось-- видно было что торопится человек.
Цитата: От пользователя: Кедрович
Если стартер крутит, дым идет
дым откуда должен идти?
Цитата: От пользователя: Кедрович
Если стартер крутит, дым идет, а не
схватывается - значит УОЗ или проблема с карбом
У тебя, может быть, плохой контакт где-нибудь в коммутаторе или катушке. То есть, то нет. Потому, на искру надо смотреть одновременно с тщетными попытками двигателя запуститься.
Цитата: От пользователя: MissileGun
дым откуда должен идти?
Из выхлопной. :-) Если из карбюратора - то фазы поджига, значит, перепутал :-)
Цитата: От пользователя: splean
выставляется поворотом трамблера...
Хороший способ.
Я тоже часто им пользуюсь ;-). Я имел ввиду его значение.
Из выхлопной. Если из карбюратора - то фазы поджига, значит, перепутал
:-) оценил
народ, спасибо за помощь. Потому что советы дельные, действительно по существу.
В
общем, посмотрю, дают ли свечи искру, когда в сл. раз подобные проблемы возникнут. Ну и угол опережения зажигания проверить. Хотя, как он может сбиться....:confused: Мне его недавно выставляли.
Один раз УОЗ в сервисе настроить - 100 рублей стоит. Строб стоит 200-300. Купи его, и будешь сам зажигание проверять/настраивать по первому позыву :-).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)