Вот эта бадяга - машина на холодной стала иногда глохнуть. То есть заведется, обороту скакнут наверх, а потом падают и глохнет пепелац. И когда со второго раза заведется - трогаешься и сильный провал ... Когда на нейтрали стоишь - педаль газа приводит к падению оборотов. Протопнешь - обороты прыгнут
вверх и дальше все вроде нормально. Может быть чуть не стабильно работает движок...
Самое поразительное - после переключения на газ - все в полном порядке.
Явно что то с топливоподачей бенза... Может просто фильтр поменять?
Прогретая заводится без проблем. Провал бывает только когда трогаешься после прогрева с утра с оборотами не больше 1500. Как только дашь 2000 и больше - все вроде нормально ...
Но есть такое подозрение на грани ощущения, что движок работает несколько нестабильно... Повторюсь на газу все ок.
Значит никуда ехать не надо! Ща все обьясню только закончил с такой же проблемой на своей ласточке! Дело в том что на дроссельной заслонке стоит датчик микроконтроллера и он показывает когда нужно больше воздуха а когда меньше! и посылает сигнал на микроконтроллер а он уже фиксирует подачу! Так вот
дело в том что этот датчик поистерся (МЕСТАМИ!!!) и когда заслонка попадает на нормальную часть тогда драга прет нормульно а когда на плохую то не прет и потом сразу на хорошую попадает и дает большой оборот на двигатель!!! Причем самое интересное что лампа "CHECK ENGINE" не горит! Ведь она начинает
гореть тогда когда идет сигнал более 20 секунд а у нас с тобой не шел потому что соскакивало на нормальную неизношенную область и все нормально! Я сам обьездил 3 сервиса и только на 4 мне сделали!
Хм ... интересно... проверить стоит. Интересно самому реально ? :-)
С другой стороны сомнения есть - на газу ведь все нормально работает, а вот на бензе подколбашивает ...
Похожая бадяга: Заводишься на бензе, завелся нормально. Жмешь на газ, чтоб переключиться на газ, переключается, а потом обороты падают и машина глохнет. Если сильно газануть, не заглохнет после переключения...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)