короче таких штекеров на ББ нет, на уралмаше на машиностроителей в магазинах нет, позвонил в ОРМЕТ на лобачевского там в понедельник привезут, цену продавец не озвучил
стали подключать адаптор и по-запарке воткнули проводок k-line не в свое гнездо, адаптор вышел из строя, чтобы избежать такой незадачи при дальнейших подключениях надо штекер найти и нормально
соединять, хотя за 300р он нафик не нужен
а чем отличается старого образца от нового? когда стали новые колодки ставить? и зачем?
Старая прямоугольная, новая трапецией.
Я забил на поиск. Нарисовал себе схемку и с фонариком аккуратно вставляю проводок, а плюс и минус с аккума напрямую беру.
2. И еще вопрос :
прочитал, что можно коды ошибок считать по миганию лампы СЕ в "режиме диагностики" . Непонятно тока как по миганию лампы определить число "34", например. Поясните, может че не так понял?
3.
и еще вопрос off ! Можно ли "прикуривать" инжекторный двиг? как это скажется на ЭБУ?
и еще вопрос off ! Можно ли "прикуривать" инжекторный двиг? как это скажется на ЭБУ?
Ну наверное один раз все можно:-)
Я в морозы не завелся, решил прикурить...... нифига не заводится. ЭБУ не сжег, маслал не долго, сразу по звуку
двигателя, при попытке прикуривания, понял свой промах. Выкрутил свечи, продул целиндры, завелась с полтычка.
По миганию СЕ можно считать коды ошибок только на GM и Январе4. И на них маршрутников не бывает.
34 - три коротких мырга, пауза, четыре коротких мырга. Долгая пауза . И по новой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)