У меня проблема .
стоиш на перекрестке 1000 оборотов проезжаеш перекресток , останавливаешся обороты увиличиваеться до 2000 ,подсосом выравниваеш , а еще иногда стоиш включаеш поворотник стрекла начинает прыгать в соторону нуля и глохнит , или включаеш заднюю передачю ....Или едиш сгорочки
накатиком может тоже заглохнуть .. Нипанимяю что случилось (машина 099 карб )
хе. а я бы погрешил в первую очередь на ЭПХХ. И не только и нек столько на его клапан, сколько на сам блок. Попробуй вынуть из клапана ЭПХХ иглу и поезди день - дваю Бензину потеряешь стакан, но точно диагностируешь сам ЭПХХ.
ну с проводкой видимо тоже не ладно - раз у него пр и включении мощой нагрузки просаживаются обороты.
Как вариант - на заведенной машине кинуть "паука" +12 с клеммы АКБ на клемму Б+ катушки, и повключать нагрузку (поворотники, печку, обогрев стекла, дворники) поглядеть как будет
реагировать на ее включение/выключение - если просаживаться с пауком будет меньше, значит гдето плохой контакт "подороге".
Я седня проехлся.... когда машинанагреваеться ,включаеться вентилятор и сразу падают оборотов 200,
А воворотник включаеш , просады как будто стрелка прыгает
вот вот - вентилятор радиатора 20 ампер жрётс ... Получается - гдето в районе ЧЯ хреновый контакт, потому и напряжение в бортсети так сильно скачет при включении/выключении мощных потребителей
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)