1) Подъезжаю вчера к магазину, заглушил, фары выключил, прихожу минут через 40 - акум. пару раз гавкнул и умер. Завели с толкача. Грешу на оставленный обогрев заднего стекла, но раньше он всегда отключалсяпосле выключения зажигания.
2) Приезжаю вечером на стоянку, глушу двигатель (в смысле
ключ вытаскиваю) а мотор не глохнет.Такое в принципе и раньше пару раз было, но после манипуляций с переключением передач(???) двигатель глох. В этот раз можно было даже трогаться без ключа.
Вопрос: 1) Не пора ли выкинуть акум.(2 года), или сначала сьездить на диагностику(куда лучше?)
2)
Что это может быть и что делать?
почему-то я тоже сразу о нем подумал...у меня когда была 4-ка - половина электрики не работало,фары в том числе,потом она начала глючить при заводе...поменял замок зажигания - сразу все стало нормально
По ходу, раньше ты двигло глушил передачей и тормозом (то же самое, что тронуться на передаче с ручником без газа - заглохнет сразу). Но зажигание не выключилось, обогрев продолжал работать - сожрал аккум.
Сейчас у тебя почто постоянно включено зажигание, по ходу?
Короче,
срочно меняй замок зажигания, а то еще чудес нахватаешься (читал недавно - машина сама без водителя ездила - на стартере ;-) )
Все верно коллеги дело не в аккуме а в замке зажигания не устанавливается в положение выкл , можно еще проверить с калильным зажиганием у меня такое было вырубаешь движку а мотор работает еще секунд 8-10 из за того что греется и смесь сама воспламеняется без искры!
Проверяй систему топливоподачи. Если карб - то не перекрывается ЭМК ЭПХХ, если инж - то СИЛЬНО глючит ЭБУ или недержание форсунки (или замок глючит опять-же).
При нормальной системе топливоподачи калильного
зажигания после выключения зажигания не будет - топливо больше не поступает в коллектор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)