Практически - тоже. Я менял, и не раз. Все делается очень просто.
Совет - выкрути все свечи. Крутится будет жутко легче.
Второй совет - неплохо получается крутить шкиф коленвала за гайку генератора... только в сторону закручивания. Шкиф распред-вала крутится легко за свою-же
гайку.
Выставляешь метку на колен-вале. Потом выставляешь по метке распред. Если ремень попал на середину зуба - не расстраивайся, поставь так, чтобы на зуб попало, желательно - момент на пол-зуба раньше, чем позже.
Все, одеваешь ремень, затягиваешь. За гайку генератора
делаешь полный оборот, палишь при этом метку в окошечке колен-вала (маховика, вроде). Ставишь, чтобы на колен-валу опять совпали метки и смотришь, чтобы на распред-валу метка была там-же. Если нет - плохо натянул или ремень гуано попался совсем уж.
Для затягивания натяжного ролика
используется гвоздь и ключ (если нет приспособы). Гвоздь ставишь в дальнюю по ходу движения машины дырку и от руки натягиваешь, потом берешь рожковый ключ и закручиваешь им гайку ролика... он же, толкая гвоздь, натянет и сам ролик.
Нет ничего сложного, но удобнее двоем. Один крутит, второй-метки палит:-) Время занимает около часа, если без всяких ослажнений:-). Rеagеnt все подробно описал. Можешь почитать в книжке, там тоже достаточно подробно написато. Только при натяжении ремня не перестарайся:-) А то я когда помпу менял,
перетинул сначала (ну это мне так кажется). На высоких оборотак или помпа или натяжной подвывали. Ослабил. Гул ушел. Только сейчас когда машину с утра заводишь, слышен какое-то поскрипывание, но как только машина прогреется, все уходит, и в течение дня больше не повторяется:-( Не знаю что это. Может
помпу убил, может натяжной:-( Короче будьте внимательнее:-)
Удачи
У меня на практике открутить гайку которая крепит шкив приводагенератора на коленвале, оказалось совсем не просто.
А в остальном все действительно просто, а главное полезно, так как
эта оказия может случится в самое неподходящее время, в самом неподходящем месте.
шкив генератора открутится легче если машину поставить на 4ю передачу и нажать педаль тормоза (палкой или человеком :-) ). при сборке обратно не обратил внимания, что шестеренка ремня ГРМ на коленвалу немного съехала, закрутил как есть и получил снова обрыв ремня через 8км. Внимательнее!
Внимательно посмотреть на внутреннюю часть ремня - если есть микротрещинки - менять. Или если прошел 40000км (в паспорте - 60000, но я фильтр не каждые 10000 меняю, как написано, а 1500-2000, потому что уже все... так-же и ремень - лучше чаще, тем более, что стоит он недорого).
по наличию трещин ... Глянуть там где натяжной ролик внутрь ремень выгибает, там сразу трещинки в основании зубцов ремня будут видны.
Еще лучше - ослабить ролик, и ручками какбы перегнуть ремень пополам (так даже мельчайшие трещины между зубцами станут видны, если они есть).
Иногда даже
на тыльной гладкой стороне ремня трещины бывают появляются
Иногда ремень рвётся вобще без видимых повреждений (как ножом - видимо дефекты корда внутри ... такое врядли обнаружить ... разве что косвенно, по звуку) :-(
Нет. Можно остабить генератор и выдвинуть его максимум к двигателю, потом попробовать снять ремень так, не снимая шкива. У меня получается нормально (шкив ни разу не снимал), на инжекторе - не пробовал, но тоже, скорее всего, получится. Делаешь так - ослабляешь фиксационную гайку гены, уводишь его к
двигателю, ремень провисает, снимаешь со шкива гены, а потом - со шкива колен-вала. Одевать - в обратной последовательности.
У меня на 099i меняли, смотрел, помогал, шкив снимали( но это процедура та ещё(+ не потерять шпонку), по-моему можно его и не снимать(ослабить генератор), но что скажут на это знающие люди???
шкив снимали( но это процедура та ещё(+ не потерять шпонку)
Зачем снимали то? Не понимаю. Ремень генератора так снимается, а больше этот шкив ни где и не учавствует.
И если не секрет как его снимать? Мы как то с товарищем
хотели генератор разобрать, но так и не поняли как этот шкив открутить?!
Снимали шкив с коленвала, а не с генератора, когда сняли увидели большие трещины по кругу на резиновом демпфере, мастер убедил меня его поменять(стоит новый 630р зараза).
Всем добрый день!
Я менял на инжекторе, не дома, на оживлённом перекрёстке при въезде в Пермь.
Некоторых инструментов не было (спецключа для натяжения ремня).
Была книжка из серии "За рулём". был запасной ремень. Не было возможности буксировки (не хотел).
Делал
всё по-дилетански (т.е. по правилам - как написано в книжке).
Свечи не выкручивал. От проворачивания коленвала при снятии шкива привода генератора вставлял большую отвёртку, но не в маховик, как советуют в книжке, а в шестерню коленвала (привод ГРМ).
Хорошо, что взял с собой
фонарик - метки на маховике ни фига не видно.
Делал один. Справился за час (для первого раза и на перекрёстке нормально).
Потом проверял всё в автосервисе (на всякий случай - ведь ещё обратно надо в Екб ехать). Замечаний не было.
Не снимать шкив привода
генератора (это такая большая дура на коленвале) не получится - рядом стоит очень маленьким зазором датчик положения коленвала (в книжке его рекомендуют зачем-то снимать, но я это не делал).
Не снимать шкив привода генератора (это такая большая дура на коленвале) не получится - рядом стоит очень маленьким зазором датчик положения коленвала (в книжке его рекомендуют зачем-то снимать, но я это не делал).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)