поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Кто менял ремень ГРМ ???


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Кто менял ремень ГРМ ???   #216080  наверх
Автор: 
Дата:   

У меня 99 инжекторная,вчера ремень порвался,вот и думаю самому менять или в сервисе. А самому-говорят метки замучаешся настраивать...Кто сталкивался?
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216082  наверх
Автор: JaFaR   (О пользователе)
Дата:   

Теоретически ничего сложного нету.
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216089  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

Практически - тоже. Я менял, и не раз. Все делается очень просто.

Совет - выкрути все свечи. Крутится будет жутко легче.
Второй совет - неплохо получается крутить шкиф коленвала за гайку генератора... только в сторону закручивания. Шкиф распред-вала крутится легко за свою-же гайку.

Выставляешь метку на колен-вале. Потом выставляешь по метке распред. Если ремень попал на середину зуба - не расстраивайся, поставь так, чтобы на зуб попало, желательно - момент на пол-зуба раньше, чем позже.

Все, одеваешь ремень, затягиваешь. За гайку генератора делаешь полный оборот, палишь при этом метку в окошечке колен-вала (маховика, вроде). Ставишь, чтобы на колен-валу опять совпали метки и смотришь, чтобы на распред-валу метка была там-же. Если нет - плохо натянул или ремень гуано попался совсем уж.

Для затягивания натяжного ролика используется гвоздь и ключ (если нет приспособы). Гвоздь ставишь в дальнюю по ходу движения машины дырку и от руки натягиваешь, потом берешь рожковый ключ и закручиваешь им гайку ролика... он же, толкая гвоздь, натянет и сам ролик.

Все.
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216120  наверх
Автор: zybilovod
Дата:   

Нет ничего сложного, но удобнее двоем. Один крутит, второй-метки палит:-) Время занимает около часа, если без всяких ослажнений:-). Rеagеnt все подробно описал. Можешь почитать в книжке, там тоже достаточно подробно написато. Только при натяжении ремня не перестарайся:-) А то я когда помпу менял, перетинул сначала (ну это мне так кажется). На высоких оборотак или помпа или натяжной подвывали. Ослабил. Гул ушел. Только сейчас когда машину с утра заводишь, слышен какое-то поскрипывание, но как только машина прогреется, все уходит, и в течение дня больше не повторяется:-( Не знаю что это. Может помпу убил, может натяжной:-( Короче будьте внимательнее:-)
Удачи
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216122  наверх
Автор: UKa
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JaFaR

Теоретически ничего сложного нету.


У меня на практике открутить гайку которая крепит шкив приводагенератора на коленвале, оказалось совсем не просто.
А в остальном все действительно просто, а главное полезно, так как эта оказия может случится в самое неподходящее время, в самом неподходящем месте.

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2005 15:48]
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216123  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

еще удобно перепроверять ВМТ по положению поршня - свечи выкрутил, и тонкой длинной отвёрткой туды "тык" :-) ... Это если меткам не веришь
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216135  наверх
Автор: StasVL
Дата:   

шкив генератора открутится легче если машину поставить на 4ю передачу и нажать педаль тормоза (палкой или человеком :-) ). при сборке обратно не обратил внимания, что шестеренка ремня ГРМ на коленвалу немного съехала, закрутил как есть и получил снова обрыв ремня через 8км. Внимательнее!
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216144  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: UKa

У меня на практике открутить гайку которая крепит шкив генератора, оказалось совсем не просто

А его обязательно откручивать? А то там ведь и ключ хитрый и откручивается не на ура.

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2005 14:42]
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216169  наверх
Автор: Евгений Д.
Дата:   

Как не снимая ремень определить необходимость его замены, чтобы не ждать, пока порвется?
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216175  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

Внимательно посмотреть на внутреннюю часть ремня - если есть микротрещинки - менять. Или если прошел 40000км (в паспорте - 60000, но я фильтр не каждые 10000 меняю, как написано, а 1500-2000, потому что уже все... так-же и ремень - лучше чаще, тем более, что стоит он недорого).
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216180  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

по наличию трещин ... Глянуть там где натяжной ролик внутрь ремень выгибает, там сразу трещинки в основании зубцов ремня будут видны.
Еще лучше - ослабить ролик, и ручками какбы перегнуть ремень пополам (так даже мельчайшие трещины между зубцами станут видны, если они есть).
Иногда даже на тыльной гладкой стороне ремня трещины бывают появляются
Иногда ремень рвётся вобще без видимых повреждений (как ножом - видимо дефекты корда внутри ... такое врядли обнаружить ... разве что косвенно, по звуку) :-(
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216196  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2105

А его обязательно откручивать? А то там ведь и ключ хитрый и откручивается не на ура.
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216198  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

Нет. Можно остабить генератор и выдвинуть его максимум к двигателю, потом попробовать снять ремень так, не снимая шкива. У меня получается нормально (шкив ни разу не снимал), на инжекторе - не пробовал, но тоже, скорее всего, получится. Делаешь так - ослабляешь фиксационную гайку гены, уводишь его к двигателю, ремень провисает, снимаешь со шкива гены, а потом - со шкива колен-вала. Одевать - в обратной последовательности.
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216209  наверх
Автор: UKa
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2105


А его обязательно откручивать? А то там ведь и ключ хитрый и откручивается не на ура


Не правильно я написал, уже поправил. Откручивать надо шкив который на коленвале. Там обычная гайка.

Шкив на генераторе по моему просто так и неоткрутишь без приспособ, съемник надо какой то.
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216213  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Rеagеnt

Нет. Можно остабить генератор и выдвинуть его максимум к двигателю,

Это уже лучше, а то шкив откручивать может и не получиться на дороге.
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216225  наверх
Автор: PIRELLY
Дата:   

Всем спасибо за дельные советы-действительно,ничего сложного...!Поменял!
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216236  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Rеagеnt

на инжекторе - не пробовал, но тоже, скорее всего, получится.

НЕ получится. Нефиг лезти, если не знаешь нифига.

Ну если только свободного времени много...
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216245  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

Зато ты самый умный...
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216264  наверх
Автор: Евгений Д.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PIRELLY

ничего сложного...!Поменял!


Шкив снимал или нет?
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216283  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   

У меня на 099i меняли, смотрел, помогал, шкив снимали( но это процедура та ещё(+ не потерять шпонку), по-моему можно его и не снимать(ослабить генератор), но что скажут на это знающие люди???
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216301  наверх
Автор: UKa
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2105

шкив снимали( но это процедура та ещё(+ не потерять шпонку)


Зачем снимали то? Не понимаю. Ремень генератора так снимается, а больше этот шкив ни где и не учавствует.
И если не секрет как его снимать? Мы как то с товарищем хотели генератор разобрать, но так и не поняли как этот шкив открутить?!
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216309  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   

Снимали шкив с коленвала, а не с генератора, когда сняли увидели большие трещины по кругу на резиновом демпфере, мастер убедил меня его поменять(стоит новый 630р зараза).
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216552  наверх
Автор: Алексей Н.П.
Дата:   

Всем добрый день!
Я менял на инжекторе, не дома, на оживлённом перекрёстке при въезде в Пермь.
Некоторых инструментов не было (спецключа для натяжения ремня).
Была книжка из серии "За рулём". был запасной ремень. Не было возможности буксировки (не хотел).

Делал всё по-дилетански (т.е. по правилам - как написано в книжке).
Свечи не выкручивал. От проворачивания коленвала при снятии шкива привода генератора вставлял большую отвёртку, но не в маховик, как советуют в книжке, а в шестерню коленвала (привод ГРМ).

Хорошо, что взял с собой фонарик - метки на маховике ни фига не видно.

Делал один. Справился за час (для первого раза и на перекрёстке нормально).

Потом проверял всё в автосервисе (на всякий случай - ведь ещё обратно надо в Екб ехать). Замечаний не было.

Не снимать шкив привода генератора (это такая большая дура на коленвале) не получится - рядом стоит очень маленьким зазором датчик положения коленвала (в книжке его рекомендуют зачем-то снимать, но я это не делал).

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2005 19:30]
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216579  наверх
Автор: Pasha_77
Дата:   

А в чем сложность снятия шкифа???
Поставил ключ на гайку другой конец упер в кузов провернул двигатель стартером и все откручено!!!

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2005 12:44]
  |  Поделиться:  
Re: Кто менял ремень ГРМ ???   #216738  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей Н.П.

Не снимать шкив привода генератора (это такая большая дура на коленвале) не получится - рядом стоит очень маленьким зазором датчик положения коленвала (в книжке его рекомендуют зачем-то снимать, но я это не делал).

Ура получил ответ.

Цитата:
От пользователя: Pasha_77

Автор: Pasha_77 (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 01 Окт 2005 12:39

А в чем сложность снятия шкифа???
Поставил ключ на гайку другой конец упер в кузов провернул двигатель стартером и все откручено!!!

А закручивать так же?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода