поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ВОПРОС ПО НУЛЕВОМУ ФИЛЬТРУ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ВОПРОС ПО НУЛЕВОМУ ФИЛЬТРУ   #216023  наверх
Автор: 
Дата:   

Имеет смысл зимой ездить на нулевом фильтре?
Машина девятка карб.
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС ПО НУЛЕВОМУ ФИЛЬТРУ   #216027  наверх
Автор: Fallen   (О пользователе)
Дата:   

ИМХО нет, скользко же :-) Какая баня, шлифовать по снегу с обычной банкой или с нулевиком. Лично я бы снял его на зиму - целее будет, следущим летом еще пригодится
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС ПО НУЛЕВОМУ ФИЛЬТРУ   #216029  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Баловство всё это :-)
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС ПО НУЛЕВОМУ ФИЛЬТРУ   #216037  наверх
Автор: JaFaR   (О пользователе)
Дата:   

А нафиг вообще такой фильтр ?
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС ПО НУЛЕВОМУ ФИЛЬТРУ   #216042  наверх
Автор: safron
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JaFaR

нафиг вообще такой фильтр ?

када капот открываеш там такая шняга прикольная болтается вот для чего :-)
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС ПО НУЛЕВОМУ ФИЛЬТРУ   #216045  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aleksey 24

када капот открываеш там такая шняга прикольная болтается вот для чего

на карбе ничё не болтается ;-)
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС ПО НУЛЕВОМУ ФИЛЬТРУ   #216067  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   

Зимой пыли меньше, фильтр меньше засоряется.
А ездить или нет - думайте сами, решайте сами (С)
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС ПО НУЛЕВОМУ ФИЛЬТРУ   #216083  наверх
Автор: JaFaR   (О пользователе)
Дата:   

Приемущества нулевика кто опишет и минусы,а то как бы есть,а зачем никто толком не говорит.
  |  Поделиться:  
Re: ВОПРОС ПО НУЛЕВОМУ ФИЛЬТРУ   #216105  наверх
Автор: Fallen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JaFaR

Приемущества нулевика кто опишет и минусы,а то как бы есть,а зачем никто толком не говорит.

Преимущество у него в том, что нулевик меньше сопротивляется воздуху, который через него мотор в себя сосет (потому он и называется "фильтр нулевого сопротивления"). В связи с этим мотору легче дышать и крутиться, что дает небольшую прибавку к мощности максимум в 1 л.с. (сразу скажу про 1 л.с., что это не я мерил, а вычитал, правда, не помню уж где :-) ). С нулевиком на высоких оборотах мотор лучше едет и не дохнет, как с обычным фильтром. С другой стороны, нулевик больше пыли в мотор пропускает, чем обычный фильтр.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода