ИМХО нет, скользко же :-) Какая баня, шлифовать по снегу с обычной банкой или с нулевиком. Лично я бы снял его на зиму - целее будет, следущим летом еще пригодится
Приемущества нулевика кто опишет и минусы,а то как бы есть,а зачем никто толком не говорит.
Преимущество у него в том, что нулевик меньше сопротивляется воздуху, который через него мотор в себя сосет (потому он и называется "фильтр
нулевого сопротивления"). В связи с этим мотору легче дышать и крутиться, что дает небольшую прибавку к мощности максимум в 1 л.с. (сразу скажу про 1 л.с., что это не я мерил, а вычитал, правда, не помню уж где :-) ). С нулевиком на высоких оборотах мотор лучше едет и не дохнет, как с обычным
фильтром. С другой стороны, нулевик больше пыли в мотор пропускает, чем обычный фильтр.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)