Знач. так. Если течет краник, то ни капли тосола на коврике пассажира не будет, ибо с краника все прямехонько течет сразу под коврал. След-но пробоина либо в шланге по патрубкам крепления радиатора отпителя, либо в самом радиаторе отопителя.
Снимаешь правую стенку (не снимая самого козырька) - прямо перед тобой будет печка (черная), к которой подходят 2 патрубка (они подходят как-раз в радиатору). проверь их. Потом рукой ведешь вдоль патрубков - они вглубь панели уходят. Если
все еще нет намеков на сырость, то, извернувшись, дотягиваешься до краника (просто по патрубкам продолжаешь рукой вести пока не упрешься в него). Щупаешь его. Но с него реально чаще бежиг под водииельское сидение, хоть и находится он со стороны пассажира.
Менять не разбирая - геморрой.
Сливаешь тосол, отсоединяешь патрубок (который бежит) от радиатора, причем будь готов к тому, что там еще немного тосола будет. Потом долго и мудно учишься аккробатическим позам для того, чтобы отвернуть и привернуть патрубок около краника... потом к радиатору обратно. Если краник менять...
уууххх... не знаю, или панель снимать (я так печку менял всю), или аккробатике учиться. Отворачивается краник из моторного отсека, вынимается - из салона.
Цитата: От пользователя: Артурович
Куда он делся?С 10ой путаешь
Путаешь. Он всегда был и
остается.
Можешь на любой машине посмотреть (недоработанной). Если сами люди дорабатывали, то краник могли убрать. Но с завода всегда идет с краником.
У меня печка 2114 в сборе - с краником. Последняя версия, кстати (марк 3). Заслонки там другие и по другому стоят, как и радиатор.
Но краник есть.
На 2110 реально его нету. Вместо него - воздушная заслонка с сервоприводом.
Ну так-то кроме как с печки тосолу там течь больше неоткуда. Т.е. это: радиатор, шланги, краник. Что-то одно течет. Причем течет хитро - вода сначала стекает по шлангу до определенного места (прямо снизу шланга бежит), потом по этому месту под коврик. Смотреть еще более внимательно. Утром смотреть
шланги и краник - есть ли мокрота.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)