сейчас смотрел цены - увидел, что пятерки инжекторные делают. Удивился, так как давно уже этой темой не интересовался. Кто-нибудь может сказать что-то плохого/хорошего про них? В принципе инжектор должен быть лучше карба, но на наших машинах иногда лучше брать попроще чем посовременнее.
И
еще один момент - при переводе на пропан что лучше взять? БОльшая цена ГБО для инжектора не сильно волнует. Важно чтобы ездило лучше и могз не сношало.
Чего они там в движке наворотили. Описания этого двигла в инете пока
не нашел. Доходят слухи, что там до сих пор нет гидрокомпенсаторов, клапана, при новом обвесе, регулировать не удобно, сервесники от них плюются, и много чего другого... Интересно услышать опровержение слухов.
Хотелось бы сперва увидеть детальное описанте двигла. То, что в салоне новая машина с полу-тыка заведется и поедет, я не сомневаюсь. Вот если-б найти человека, который года 3-4 на ней поездил, да не
меньше 2-х кругов, по спидометру, на ней намотал... Сколько они уже выпускаются?
Все равно газ подается через впускной патрубок, единственно что редуктор электронный. Более
точно газ подает или что... (сам не тестировал)
Цитата: От пользователя: Кедрович
Чего они там в движке наворотили.
Если по образу и подобию переднеприводных (та же система управления и датчики), то можно еще... Это если только бенз (хотя я сам всеми
четырьмя лапками за газ :-) )
Видел новую на газу с открытым капотом во время регулировки...
Цитата: От пользователя: Кедрович
там до сих пор нет гидрокомпенсаторов
Походу нет - клапана стучат как и на карбовой
Цитата: От пользователя: Кедрович
при новом обвесе, регулировать не удобно
Вместо карба и кастрюли рампа, а воздушник с другой стороны движка, места под капотом значительно меньше.
Цитата: От пользователя: Кедрович
сервесники от них
плюются
Но ведь передний привод чинят? А здесь все примерно то же самое.
Цитата: От пользователя: Кедрович
который года 3-4 на ней поездил,
А как передний привод себя ведет? (только детали системы питания) Вроде все на датчики жалуются... А
все остальное ведет себя, как обычная классика.
ЗЫ Карб можно и самому починить (настроить). А вот инж уже сложнее...
Вот ведь и выясняется, что не по образу и подобию. ДД нет, гидриков нет, натяжитель - плунжерный, чего-то там с маслосмазкой и катализатором "не того", в плане их уживаемости...
Оба-на !!! Беру свои слова обратно - нафих-нафих этот инж (даже на бензе) Так-то фиг с ними, с гидриками, а вот ДД - главная фича инжа(имхо). Ужо лучше силыча на карб поставлю... Или октан (по нижеследующим сооброжениям) :-)
Кстати вопрос: а на всех ли ПП машинах, где есть ДД, есть и гидрики? А я вот к чему спрашиваю: ДД срабатывает на удар, а если клапана плохо отрегулированы и нет гидриков? Сворачивается зажигание на более позднее? Движке-то от этого плохо...
А может для инжевской классики по этой
причине отсутствие ДД это плюс? Ведь по инструкции как: на классике клапана регулируйте раз в 10 ткм (такая вот конструкция), а начиная с зубилы больше (вроде 25)
А газовикам советую карбовую классику, ибо
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
Все равно газ подается через
впускной патрубок
, а значит все преимущества инжа (такого вот классически-урезанного) отдыхают... А у системы с газовыми форсунками (не видел сам, только читал про них) и стоимость неплохая такая... :-)
ЗЫ Смотрел я на эту классику на газу, смотрел... И под капот заглянул,
и послушал двиг... Поговорил с водилой... И захотелось мне ему сказать - а вот нафига козе - :bayan: :-):-):-) Да не сказал, вежливый я... :-)
ЗЗЫ В данной теме еще раз подтверждается умная мысль - "лучшая деталь в танке - деталь, которой нет" (С)не помню фамилию, но автор данного изречения
- конструктор лучшего в мире танка Т-34 :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)