поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ВАЗ 2105 инжектор + ГБО


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ВАЗ 2105 инжектор + ГБО   #215784  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

сейчас смотрел цены - увидел, что пятерки инжекторные делают. Удивился, так как давно уже этой темой не интересовался. Кто-нибудь может сказать что-то плохого/хорошего про них? В принципе инжектор должен быть лучше карба, но на наших машинах иногда лучше брать попроще чем посовременнее.
И еще один момент - при переводе на пропан что лучше взять? БОльшая цена ГБО для инжектора не сильно волнует. Важно чтобы ездило лучше и могз не сношало.

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2005 17:42]

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2005 17:45]
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2105 инжектор + ГБО   #215787  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   

ой, мороз моро-оз, не-е морозь меня :bayan:

http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?f=17&search...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2105 инжектор + ГБО   #215802  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   

Обаянили автора... :-)

Инжевское ГБО со всякой там электронной хренью (про надежность не знаю).
Карбовое - дешевле и простое, как лопата (надежность проверена).

ИМХО: если под газ, карб, если нет, инж.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2105 инжектор + ГБО   #215827  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=212605...
Там есть ссылки на форумы приверженцев неоклассицизма :-)
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2105 инжектор + ГБО   #215829  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

ИМХО: если под газ, карб,


+1

Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

если нет, инж.



ХЗ...

Чего они там в движке наворотили. Описания этого двигла в инете пока не нашел. Доходят слухи, что там до сих пор нет гидрокомпенсаторов, клапана, при новом обвесе, регулировать не удобно, сервесники от них плюются, и много чего другого... Интересно услышать опровержение слухов.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2005 08:49]
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2105 инжектор + ГБО   #215830  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DImpro

ой, мороз моро-оз, не-е морозь меня

Хорошо поешь :-)
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2105 инжектор + ГБО   #215833  наверх
Автор: LAV'elas
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

если под газ, карб,


Для перевода на газ инж. не нужен: С экономишь деньгу для установки ГБО, а на скоростные параметры неимеет значения ГБО или Карб.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2105 инжектор + ГБО   #215852  наверх
Автор: Nexiaman  (О пользователе)
Дата:   

все читал, вопрос остался открытым - хотелось бы услышать реального обладателя. Потому как говорят, что в мАскве кур доят:-)...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2105 инжектор + ГБО   #215865  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мариновод

бы услышать реального обладателя

Хотелось бы сперва увидеть детальное описанте двигла. То, что в салоне новая машина с полу-тыка заведется и поедет, я не сомневаюсь. Вот если-б найти человека, который года 3-4 на ней поездил, да не меньше 2-х кругов, по спидометру, на ней намотал... Сколько они уже выпускаются?
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2105 инжектор + ГБО   #215874  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

приверженцев неоклассицизма

:-)


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Для перевода на газ инж. не нужен

Все равно газ подается через впускной патрубок, единственно что редуктор электронный. Более точно газ подает или что... (сам не тестировал)


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Чего они там в движке наворотили.

Если по образу и подобию переднеприводных (та же система управления и датчики), то можно еще... Это если только бенз (хотя я сам всеми четырьмя лапками за газ :-) )

Видел новую на газу с открытым капотом во время регулировки...

Цитата:
От пользователя: Кедрович

там до сих пор нет гидрокомпенсаторов

Походу нет - клапана стучат как и на карбовой


Цитата:
От пользователя: Кедрович

при новом обвесе, регулировать не удобно

Вместо карба и кастрюли рампа, а воздушник с другой стороны движка, места под капотом значительно меньше.


Цитата:
От пользователя: Кедрович

сервесники от них плюются

Но ведь передний привод чинят? А здесь все примерно то же самое.


Цитата:
От пользователя: Кедрович

который года 3-4 на ней поездил,

А как передний привод себя ведет? (только детали системы питания) Вроде все на датчики жалуются... А все остальное ведет себя, как обычная классика.

ЗЫ Карб можно и самому починить (настроить). А вот инж уже сложнее...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2105 инжектор + ГБО   #215990  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель



Вот ведь и выясняется, что не по образу и подобию. ДД нет, гидриков нет, натяжитель - плунжерный, чего-то там с маслосмазкой и катализатором "не того", в плане их уживаемости...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2105 инжектор + ГБО   #216059  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

ДД нет

Оба-на !!! Беру свои слова обратно - нафих-нафих этот инж (даже на бензе) Так-то фиг с ними, с гидриками, а вот ДД - главная фича инжа(имхо). Ужо лучше силыча на карб поставлю... Или октан (по нижеследующим сооброжениям) :-)

Кстати вопрос: а на всех ли ПП машинах, где есть ДД, есть и гидрики? А я вот к чему спрашиваю: ДД срабатывает на удар, а если клапана плохо отрегулированы и нет гидриков? Сворачивается зажигание на более позднее? Движке-то от этого плохо...
А может для инжевской классики по этой причине отсутствие ДД это плюс? Ведь по инструкции как: на классике клапана регулируйте раз в 10 ткм (такая вот конструкция), а начиная с зубилы больше (вроде 25)
А газовикам советую карбовую классику, ибо

Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Все равно газ подается через впускной патрубок

, а значит все преимущества инжа (такого вот классически-урезанного) отдыхают... А у системы с газовыми форсунками (не видел сам, только читал про них) и стоимость неплохая такая... :-)

ЗЫ Смотрел я на эту классику на газу, смотрел... И под капот заглянул, и послушал двиг... Поговорил с водилой... И захотелось мне ему сказать - а вот нафига козе - :bayan: :-):-):-) Да не сказал, вежливый я... :-)

ЗЗЫ В данной теме еще раз подтверждается умная мысль - "лучшая деталь в танке - деталь, которой нет" (С)не помню фамилию, но автор данного изречения - конструктор лучшего в мире танка Т-34 :-)
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2105 инжектор + ГБО   #216096  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

а вот нафига козе - bayan

Да так-то да... Разве что вони меньше, надежней карба (ломаетсяюглючит реже) и топливо дешевле.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода