Стояла в пробке, когда выехала из пробки на объездную машина задергалась, включила нейтралку дергаться перестала. Включаю скорость, опять дергается (как будто бензин кончается) Машина инжектор на диагностике была 2 сентября. Что это могло быть?
У меня была похожая ситуация.
я объездил несколько автосервисов, там проверяли все датчики по несколько раз, но никто не догадался залесть в бензобак. Это, возможно, проблемы с электробензонасосом, там может проводок отпал. У меня вообще там какая-то чашка вылетела.
Когда машина стояла
на месте, все работало ништяк, а как начинал трогаться (бензин в баке плещится), то машина дергалась.
Тоже на бензонасос подумала. Где находится бензонасос? Под капотом его нет. Возможно самим посмотреть или в сервис надо ехать? Вчера залила полный бак ездила нормально. В сервис звонила сказали на диагностику приезжать и именно в тот момент когда дергается.
а когда дергалась, бензина было сколько? Насоса под капотом действительно нет, он погружного типа и находится в баке. Сильно не любит ездить на остатках топлива.
Да еще на диагностику ездила по причине плавающих оборотов на стоящей машине до 2000. Поменяли датчик дроссельной заслонки. Обороты как плавали так и плавают. Но не всегда а временами.
Датчик массового расхода воздуха. Находится в корпусе воздушного фильтра, точнее торчит из него и к нему подключена колодка с проводами. Если это он, то готовьтесь к затратам, т.к. его стоимость от 2000 до 3000 в зависимости от ЭБУ (блок управления или контроллер) и в зависимости от места покупки +
диагностика рублей 350.
Я бы в первую очередь давление в топливной рампе померял чтоб зря не лезть в бензобак , так можно сразу двух зайцев убить и бензонасос проверить и РДТ(регулятор давления топлива)
Если есть "камасутра" по девятке с описанием инжектора там все подробно написано как это делать
Давление
меряется обычным манометром
Понятно, а этот датчик называют кислородным? Почему спрашиваю был предложен вариант, чтобы не менять этот датчик (т.к. он снова может накрыться) перепрограмировать или перепрошить программу.
бред
от грязных форсунок такого не бывает,
на 9-ке (инж) пробег 80000 км, форсунки не чищены ни разу, на диагностике сказали - "они засраны". Машина просто стала менее приемистой, немного теряет
мощность, но чтоб дергаться - никогда
А на панели приборов желтая лампочка, которая показывает наличие ошибок контроллера, не горит? Если горит, тогда вполне может быть, что датчик положения коленвала полетел (ДПКВ). У меня такая фигня была, симптомы те же. Поменял датчик (120 руб + 60 руб за работу), все стало нормально.
Вобщем до сервиса сегодня так и не доехала. Утром сами поменяли топливный фильтр (старый не продувался вообще). На машине ездила, сначала не дергалась, а потом задергалась снова. Пока доехала до стоянки (кое-как) вобщем аж дым повалил из под капота и катализатор нагрелся до красна :-o
причина в сеточке которая на самом бензонасосе т.е. до фильтра тонкой очистки . Надо вытащить б/насос из бака, правда на 09i ето оч.сложно вырезать лючок приходится , сетка такая белая пушистая, меняется легко
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)