1) Подтянул ремень ГРМ, движик стал немного выть. перетянул чтоли?
2) При разгоне, особенно на 2-й передаче - что то брянчит в приводе переключения передач. Посмотрел с низу - тяга,которая входит в движок, - свободно ходит вертикально туда сюда, возможно она и стучит. Че делать?
2) При разгоне, особенно на 2-й передаче - что то брянчит в приводе переключения передач. Посмотрел с низу - тяга,которая входит в движок, - свободно ходит вертикально туда сюда, возможно она и стучит. Че делать?
"Решение проще простого. Нужно взять довольно тугую пружину( я
взял пружину натяжения полотна раскладушки )например задних колодок. Один её конец зацепить за край отверстия тяги ( кулисы ) переключения скоростей ( у меня там есть отверстие , в той вилке , через которое проходит ось), а другой конец зацепить за край рычага переключения скоростей. Пружина выберет
все зазоры и уберёт резонанс. Процедура занимает не более пяти минут. В будущем рычаг уже больше не сможет резонировать т.к. отсутствую зазоры! "
Змей говорит о вибрации ручки переключения передач
а СТИК о бряканьи снизу (так называемая кулиса о балку поперечной
устойчивости сколько я понял говоря умными словами ;-)
Не.. я не так выразился ..Верхняя опора ( чето я вообще засомневался - она "опорой" называется ??) не столько поднимает силовой агрегат - сколько наклоняет его вперед - этим достигается
нормальное положение кулисы относительно стабилизатора .. У меня с завода так пришло,брякало - я и шланг резиновый подматывал и ещё чето мастрячил... пока на сервисе мастер не обратил на это "безобразие" внимание и исправил это дело за три минуты ...
Слушайте! такая фигня у меня появилась после установки новой гитары (стрекот при разгоне на 2ой передаче). сначала думал в бардачке что то болтаеться..
При разгоне, особенно на 2-й передаче - что то брянчит в приводе переключения передач. Посмотрел с низу - тяга,которая входит в движок, - свободно ходит вертикально туда сюда, возможно она и стучит.
А ещё рычаг у тебя колбасит при
разгоне на любой передаче :-)
"Решение проще простого. Нужно взять довольно тугую пружину( я взял пружину натяжения полотна раскладушки )например задних колодок. Один её конец зацепить за край отверстия тяги ( кулисы ) переключения скоростей ( у меня там есть отверстие , в той
вилке , через которое проходит ось), а другой конец зацепить за край рычага переключения скоростей. Пружина выберет все зазоры и уберёт резонанс. Процедура занимает не более пяти минут. В будущем рычаг уже больше не сможет резонировать т.к. отсутствую зазоры! "
я даже на
гарнантию ездил из-за этой ВИБРАЦИИ! Ковыряли больше часа, разобрали, напихали смазки и сказали, что больше ничего сделать не могут. Около 1000 км небыло звуков, щас опять.
Буду этот способ использовать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)