История такова:
Напряжение заряда было 12,6-12,8 В
Вчера решил вечером поменять реле-реулятор. Поменял. Заряда совсем не стало
(горит лампочка разряда, 11,9 В). Возврат старого на место эффекта не дал. В итоге доехал до стоянки на аккумуляторе. На пятерке как-то было у меня
похожеее. Дело оказалось в предохранителе. А.
какой предохранитель отвечает за работу РР на ваз-99 инж??? В мурзилке нашел более-менее похожее: "возбуждение генератора при запуске двигателя" на 5 предохранителе. Он цел (другие потребители на нем работают)
Вчера поехал в сервис
сняли генератор, все прозвонили - все исправно
поставили новую таблетку - она оказалась нерабочей - напряжение 17 В
Проверили старую таблетку, как написано в мурзилке - отсекает на 13,8
вернули на место старую - 13,7-13,8
Поехал на стоянку -
13,5
Сегодня уторм завел - 13,6-13,7
Пока ехал на работу - смотрел на комп - 13,4 - 13,2 - 13,0 - 12,9
причем при повышении оборотов напряжение немного снижается (что странно)
Думаю, при нагреве таблетка начинает глючить - или щетки подвисают ???
p.s. разница в
замерах тестером и борт. компом +/- 0,1 В
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)