поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Нет заряда 21099 инж


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Нет заряда 21099 инж   #214958  наверх
Автор: 
Дата:   

История такова:
Напряжение заряда было 12,6-12,8 В
Вчера решил вечером поменять реле-реулятор. Поменял. Заряда совсем не стало
(горит лампочка разряда, 11,9 В). Возврат старого на место эффекта не дал. В итоге доехал до стоянки на аккумуляторе. На пятерке как-то было у меня похожеее. Дело оказалось в предохранителе. А.
какой предохранитель отвечает за работу РР на ваз-99 инж??? В мурзилке нашел более-менее похожее: "возбуждение генератора при запуске двигателя" на 5 предохранителе. Он цел (другие потребители на нем работают)

Куда дальше копать??
  |  Поделиться:  
Re: Нет заряда 21099 инж   #214964  наверх
Автор: Гогочка
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгений Д.

Куда дальше копать??

Диодный мост?

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=213865...
  |  Поделиться:  
Re: Нет заряда 21099 инж   #214966  наверх
Автор: Евгений Д.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гогочка

Диодный мост


Сколько он стоит?
А то так можно весь автомагазин скупить :-)
  |  Поделиться:  
Re: Нет заряда 21099 инж   #214981  наверх
Автор: Гогочка
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгений Д.

Сколько он стоит?

250 р.
  |  Поделиться:  
Миниотчет   #215147  наверх
Автор: Евгений Д.
Дата:   

Вчера поехал в сервис
сняли генератор, все прозвонили - все исправно
поставили новую таблетку - она оказалась нерабочей - напряжение 17 В
Проверили старую таблетку, как написано в мурзилке - отсекает на 13,8
вернули на место старую - 13,7-13,8
Поехал на стоянку - 13,5
Сегодня уторм завел - 13,6-13,7
Пока ехал на работу - смотрел на комп - 13,4 - 13,2 - 13,0 - 12,9
причем при повышении оборотов напряжение немного снижается (что странно)
Думаю, при нагреве таблетка начинает глючить - или щетки подвисают ???

p.s. разница в замерах тестером и борт. компом +/- 0,1 В
  |  Поделиться:  
Re: Миниотчет   #215152  наверх
Автор: Гогочка
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгений Д.

причем при повышении оборотов напряжение немного снижается (что странно)

Такая же фигня.
  |  Поделиться:  
Re: Миниотчет   #215156  наверх
Автор: Евгений Д.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гогочка

Такая же фигня


Даже после смены диодного моста?
  |  Поделиться:  
Re: Миниотчет   #215158  наверх
Автор: Гогочка
Дата:   

Ну да. Тока напряжение вроде в норму пришло. На хх без нагрузки 14.2, правда если все включить, то просаживается до 13.1.

Во время движения ближний+печка = 13.6.
  |  Поделиться:  
Re: Миниотчет   #215172  наверх
Автор: Евгений Д.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гогочка

На хх без нагрузки 14.2


Утром на холдном двигателе или на горячем на хх тоже 14,2 ?
  |  Поделиться:  
Re: Миниотчет   #215176  наверх
Автор: Гогочка
Дата:   

На горячем (в конце поездки 50 км) 13.9 в движении, 14.1 на ХХ.
  |  Поделиться:  
Re: Миниотчет   #215211  наверх
Автор: Гогочка
Дата:   

Да, кстати, заметил, что на кольцах генератора довольно сильный износ, причем неравномерный - на внешнем кольце ок. 1 мм, на внтреннем - 0.5 мм.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода