Всем привет!!!
Поделитесь мыслями, если возникнут, при прчтении следующей проблемы.
ВАЗ21099 карб система охлаждения работает вроде бы нормально, т.е. термостат работает (гоняет тасол и по большому и по малому кругу) вентилятор включается до того как тосол начнет кипеть, но проблема в
том что у меня на показометре на панели приборов температура не соответствует действительности (т.е. она всегда выше где-то на 15-20 С) и отсюда я не могу проверить нормально ли у меня работает термостат или нет.
P.S. Датчик температуры в голове мотора меняный недавно.
Заранее спосибо
за ответы.
1.Гонит сам "показометр". :-)
2.Гонит новый датчик.
3.Какая-то беда в электрике (реле? не помню оно есть там?)
4.Под датчиком воздушная пробка. Воздух нагревается до большей температуры, чем тосол.
То что гонит поакзометр я сообразил. Электрики там ни кааой провод от датчика головы мотора идет прямо на панель приборов, я вот думаю показометр сам можно поменять или нет?
Точность штатных контрольно-измерительных приборов - Плюс-минус трамвайная остановка. Проверять работу термостата по ним бессмысленно. Также, как и менять их. Во-первых, точность нового показометра не будет лучше. Во-вторых, заменить его можно только вместе со всей комбинацией
приборов - отдельно они не выпускаются для 99-ой.
Если нет претензий к системе охлаждения, то проще всего определить на приборе 2 точки - поддержание температуры двигателя термостатом (зимой, но время еще не упущено - на ходу и сейчас можно засечь), и температуру включения вентилятора (уже
должен начать включаться на холостом ходу). И, исходя из этих показаний, контролировать работу системы. Собственно, приборы только для этого и нужны.
А термостат проверяется ртутным термометром в кастрюле с водой.
У меня еще более другой прикол, в момент включения вентилятора, температура скачком подпрыгивает на 5 градусов, видимо "показометры" чувствительны к напряжению бортовой сети. Но я не расстраиваюсь, правильно сказали выше, что нужно знать две точки. Да, у меня 2106, но я думаю это та же фигня. Да,
еще очень приятный прикол - через 5-10 минут прогрева из холодного состояния в баке добавляется 3-5 литров бензина. :-)
А почему Вы решили что на 15 -20 гр.?
Если и на самом деле так, то забудьте.
Я не уверен, но ИМХО можно разобрать панель приборов. И там поискать регулировочный резистор.
У меня в самом начале прогрева показания на самом деле врут гр. на 15 -20, но когда машина прогреется
погрешность состовляет 5 гр. Т.е. чем выше температура тем меньше погрешность т.к. сопротивление датчика температуры изменяется с нескольких КОм (при низких темп.) до нескольких Ом (при высоких темп.).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)