Поставили на 2103 двигатель поршня от 2108.
Мне сказали что мощность упадет!
Вопрос - действительно ли упадет мощность из-за проточек в поршне под клапан???
Поставили еще распред 21213. Как поведет себя двигатель???
вчера забрал мотор из ремонта 21011
поставили 83-ю поршневую (82 мм)
ещё не собрал, поедет мафына, расскажу
но отриц. эффект от проточек полюбому есть.
на 03 моторе мне кажется не было смысла ставить 08 поршня, чем тебе родные не приглянулись?
Не переживай .Зато на 76 бензине можно ездить :-).
Кстати ,этот способ дефорсирования считается лучшим для этого двигателя.
Выточки в поршнях не только увеличивают рабочий объем двигателя,но и способствуют лучшему
перемешиванию и распределению смеси в цилиндре.
213 коленвал,насколько мне известно,теперь родной для 03 движков.
Поставил себе с проточками,двиг 1.3,т.е.21011,праблем не вижу,тянит отлично,единственно детонаций че то нет,как ни педалируй,может из за них,а может и не,про распредвал не знаю,у мня родной
Увеличивая камеру сгорания, тем самым уменьшая степень сжатия, двигатель дефорсируется - это правильно. Но при этом он может работать на более НИЗКОоктановом топливе. Если оставить тот же 92-й бензин, то получается, что зажигание (если его не трогать) становится
поздним. Что происходит при позднем зажигании? То-то же. Более стабильная работа двигателя на разных режимах при УМЕНЬШЕНИИ мощности. Грубо говоря, смесь при сгорании не отдает всей энергии - не успевает.
А для увеличения мощности, наоборот УМЕНЬШАЮТ камеру сгорания, увеличивая степень
сжатия и переходят на 95-й или 98-й бензин (не обязательно).
Тогда двигатель начинает детонировать на определенных режимах, но при правильной регулировке и правильном вождении он выдает больше мощности.
Вообще двигатель классики по степени сжатия для советсткого 92-го бензина близок к
оптимальному (то есть одной степенью сжатия нихрена не с ним сделать). А если надо увеличить мощность, прием и так далее, то надо настраивать зажигание, карбюратор, можно поставить мастер-моторовский распредвал под нужный режим (около 5000 рублей), и/или просто увеличивать объем ЦИЛИНДРОВ, а не
камеры сгорания.
давай зажмем мотор до 11 и перейдем на 98 бензин, как часто будешь менять прогоревшие клапана и поршня? - проверено и подтверждено многими на горьком опыте
распред мастер-мотор 5000? не дороговато ли?
СТИ 4500 стоит
про движок классики не в курсе, поэтому привел пример по -083
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)