поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Про поршня????????


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Про поршня????????   #214267  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Поставили на 2103 двигатель поршня от 2108.
Мне сказали что мощность упадет!
Вопрос - действительно ли упадет мощность из-за проточек в поршне под клапан???
Поставили еще распред 21213. Как поведет себя двигатель???

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2005 09:56]
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214281  наверх
Автор: -Николай-(URALMASH66)  (О пользователе)
Дата:   

?????????????
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214284  наверх
Автор: step2112/  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -Николай-(URALMASH 66)

Вопрос - действительно ли упадет мощность из-за проточек в поршне под клапан???

Да
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214294  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: step2112



Из-за проточек?
почему?
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214300  наверх
Автор: step2112/  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex0815

Из-за проточек?
почему?

Уменьшилась степень сжатия. Пример смотри мощность 1,6 16V и 1,5 16V, двигатели ВАЗа.

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2005 11:14]
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214311  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: step2112

Уменьшилась степень сжатия.

Не только, еще ухудшился газообмен, т.к проточки создают сопротивление завихрению топливо-воздушной смеси.
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214314  наверх
Автор: -Николай-(URALMASH66)  (О пользователе)
Дата:   

И что сейчас можно сделать без особых переделок???
ГБЦ каналы увеличили и шлифанули!
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214319  наверх
Автор: -Николай-(URALMASH66)  (О пользователе)
Дата:   

????????
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214328  наверх
Автор: step2112/  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -Николай-(URALMASH 66)

????????

Уродам по мордам больше ничего на ум не приходит.
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214343  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

вчера забрал мотор из ремонта 21011
поставили 83-ю поршневую (82 мм)
ещё не собрал, поедет мафына, расскажу
но отриц. эффект от проточек полюбому есть.
на 03 моторе мне кажется не было смысла ставить 08 поршня, чем тебе родные не приглянулись?
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214355  наверх
Автор: AWG
Дата:   

и какова степень сжатия после замены поршней на -08? да скольки она уменьшилась?
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214362  наверх
Автор: serv
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -Николай-(URALMASH 66)



Не переживай .Зато на 76 бензине можно ездить :-).
Кстати ,этот способ дефорсирования считается лучшим для этого двигателя.
Выточки в поршнях не только увеличивают рабочий объем двигателя,но и способствуют лучшему перемешиванию и распределению смеси в цилиндре.
213 коленвал,насколько мне известно,теперь родной для 03 движков.
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214364  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: serv

Выточки в поршнях не только увеличивают рабочий объем двигателя,но и способствуют лучшему перемешиванию и распределению смеси в цилиндре
мая валятся:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214367  наверх
Автор: -Николай-(URALMASH66)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: serv

этот способ дефорсирования считается лучшим


Дело в том что хотели наооборот увеличить! Т.к. мой младший брат хотел больший прием а не вялый разгон!!!
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214368  наверх
Автор: AWG
Дата:   

ты вопросы иногда читаешь?
степень сжатия: какая была и какая стала?
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214370  наверх
Автор: Hvost 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -Николай-(URALMASH 66)

Т.к. мой младший брат хотел больший прием а не вялый разгон!!!

Для этого надо к поршням остальную восьмёрку докупить...
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214371  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

us
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214377  наверх
Автор: agent007
Дата:   

Поставил себе с проточками,двиг 1.3,т.е.21011,праблем не вижу,тянит отлично,единственно детонаций че то нет,как ни педалируй,может из за них,а может и не,про распредвал не знаю,у мня родной
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214378  наверх
Автор: AWG
Дата:   

детонаций и не будет, степень сжатия уменьшилась, все правильно
на 76-ом может и не стоит ездить, а 92-ой переварит без проблем
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214388  наверх
Автор: -Николай-(URALMASH66)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AWG




Еще не меряли!
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214389  наверх
Автор: AWG
Дата:   

я у себя на -083 поршня вырезал и в голове камеру сгорания увеличил, пока еще не собрал, делов дофига, но аналоги ездят без проблем

про 16-кл. 10-ки: знакомый увеличил камеру сгорания, тем самым уменьшил степень сжатия и машина поехала резвее

только перебор тоже нежелателен!!!
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214392  наверх
Автор: step2112/  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AWG

про 16-кл. 10-ки: знакомый увеличил камеру сгорания, тем самым уменьшил степень сжатия и машина поехала резвее

О..уеть. У меня тоже машина резвее едет, когда нога никуда не упирается.:-)
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214393  наверх
Автор: Гамма-тестер
Дата:   

Ну вы блин даете (с).

Увеличивая камеру сгорания, тем самым уменьшая степень сжатия, двигатель дефорсируется - это правильно. Но при этом он может работать на более НИЗКОоктановом топливе. Если оставить тот же 92-й бензин, то получается, что зажигание (если его не трогать) становится поздним. Что происходит при позднем зажигании? То-то же. Более стабильная работа двигателя на разных режимах при УМЕНЬШЕНИИ мощности. Грубо говоря, смесь при сгорании не отдает всей энергии - не успевает.

А для увеличения мощности, наоборот УМЕНЬШАЮТ камеру сгорания, увеличивая степень сжатия и переходят на 95-й или 98-й бензин (не обязательно).
Тогда двигатель начинает детонировать на определенных режимах, но при правильной регулировке и правильном вождении он выдает больше мощности.
Вообще двигатель классики по степени сжатия для советсткого 92-го бензина близок к оптимальному (то есть одной степенью сжатия нихрена не с ним сделать). А если надо увеличить мощность, прием и так далее, то надо настраивать зажигание, карбюратор, можно поставить мастер-моторовский распредвал под нужный режим (около 5000 рублей), и/или просто увеличивать объем ЦИЛИНДРОВ, а не камеры сгорания.
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214399  наверх
Автор: -Николай-(URALMASH66)  (О пользователе)
Дата:   

Посоветуйте к кому можно подъехать и пообщатся по этому вопросу и сделать диагностику, может что-то доделать-переделать?
  |  Поделиться:  
Re: Про поршня????????   #214400  наверх
Автор: AWG
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гамма-тестер



давай зажмем мотор до 11 и перейдем на 98 бензин, как часто будешь менять прогоревшие клапана и поршня? - проверено и подтверждено многими на горьком опыте
распред мастер-мотор 5000? не дороговато ли?
СТИ 4500 стоит

про движок классики не в курсе, поэтому привел пример по -083
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода