Имеется автомобиль ВАЗ-2104. Полгода назад появился свист, предположительно ремня генератора, причем свист появлялся при включении электрической нагрузки, достаточно было включить ближний свет (либо просто при холодном пуске двигателя). Я заменил ремень генератора, проблема исчезла, НО через 3
месяца снова всё по новой началось. Вот ещё 3 месяца я так проездил и поменял вчера ремень на новый. Однако стало ещё хуже...он стал скрипеть (т.е. свист более глухой такой) практически при любой нагрузке, я поменял его на старый, он также стал свистеть при включении ближнего света или другой
нагрузки. Хочу заметить, что у меня сел аккумулятор неделю назад, и практически не держит заряда, хватает только на ночь...
Вопрос: в чём причина засора? и может ли аккумулятор быть причиной свиста?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ремень генератора, генератор или аккумулятор? ...
Аккумулятор сел - нет зарядки
Свистит ремень - проскальзывает значит, значит не крутит герератор - значит нет зарядки
Проскальзывает - значит не натянут как положено, либо генератор подклинивает
Свист при включении нагрузки указывает на недостаточную натяжку
ремня.
Хотя может быть и при несоосности шкивов генератора и коленвала.
Причина засора устранена!!! Ремень был недостаточно натянут, потому как я спокойно рукой прокручивал шкив генератора, щаз натянули ремень вдвоём, всё пришло в норму, при оборотах коленвала 3000, колебания ремня на участке между шкивами коленвала и помпы составляет 15 мм. Ремень у меня зубчатый, я
так понимаю что он при нагрузке более элластичный, чем обычный, поэтому его надо натягивать более сильно...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ремень генератора, генератор или аккумулятор? ...
значит где то шпион силит и всю ночь кушает электричество из аккума. проверь амперметром, ток разряда при выкл зажигании и др потребителях, его почти не должно быть.
Вот у меня другой вопрос: в прошлые выходные заметил странный шум при раб двигателе, без ремня генератора шума не стало.
Подумал на подшибники генератора и поменял их. Потом оказалось что это помпа наелась. Поменял помпу. Щас шума того нет но что то иногда поскрипывает, как сверчок . С генератором стала такая трабла. На холостых стрелка вольтметра падает ниже 12 вольт, при этом если добавлять газ медленно то стрелка
не поднимается, а при оборотах больше 1600 резко прыгает на 14 в и если газ убрать то держится в таком положении некоторое время а потом опять на меньше 12 в. Это тоже ремень не натянут или нет?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ремень генератора, генератор или аккумулятор? ...
а вот на счет подклинивает: похоже, но интересно почему? подшибники новые купил в магазе, еще дополнительно в них натолкал смазки для ШРУСов - типа солидола - зеленая такая. Может зря
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ремень генератора, генератор или аккумулятор? ...
"поскрипывает как сверчок" это звуки нового ПЕРЕТЯНУТОГО ремня - надо чуть ослабить натяжение (еще лучше поставить не зубчатый а обычный ровный клиновой ремень
смазку ШРУС-4 имхо зря натолкал - она предназначена для низкооборотных высоконагруженных передач (проще говоря для гранаты) ...
солидола вполне достаточно былобы
реле зарядки както странно работает - не должно оно скачком так напряжение переключать 14/12в ... А какое там реле - как на шестёрках (такая шоколадка 5х5см с двумя проводами? или реле заряда в железном корпусе, как на древних копейках?)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ремень генератора, генератор или аккумулятор? ...
На холостых стрелка вольтметра падает ниже 12 вольт, при этом если добавлять газ медленно то стрелка не поднимается, а при оборотах больше 1600 резко прыгает на 14 в и если газ убрать то держится в таком положении некоторое время а потом опять на
меньше 12 в. Это тоже ремень не натянут или нет?
Релюха там стоит, при низки оборотах или выключена машина - питание от аккума идёт. И далее по схеме как у тебя.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ремень генератора, генератор или аккумулятор? ...
да че вы на релюху напали, генератор с таблеткой Г222 называется. До того как я залез в генератор на малых оборатах стрелка плавно опускалась до 12.5в и про плавном увеличении оборотов так же плавно поднималась до 14в уже при 950 об/мин(хх = 800+-50 об/мин)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)