поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Про маркировку масла


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Про маркировку масла   #213820  наверх
Автор:  
Дата:   

Какое рекомендовано заливать на зиму, а то залил 5W30? ездить невозможно, в пробках лампочка давления мыргает. И что значат последние цифры в маркировке?
  |  Поделиться:  
Re: Про маркировку масла   #213822  наверх
Автор: alexGA
Дата:   

Циферки после W - условная вязкость масла при рабочей t двигателя.

Лампа мыргать не должна, или масло хреновое, или фильтр. А может обороты ХХ малы?

Да, так лучше не ездить. До капиталки доездишься быстренько.
  |  Поделиться:  
Re: Про маркировку масла   #213833  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   

5W-30: от —30 до +20 °C;
5W-40: от —30 до +30 °C;
10W-30: от —25 до +30 °C;
10W-40: от —25 до +35 °C;
15W-40: от —20 до +45 °C)

Выбирайте :-)


Цитата:
От пользователя: Рrасtiс™

пробках лампочка давления мыргает

Неисправность системы смазки (но на ХХ в жару мыргание допускается)
  |  Поделиться:  
Re: Про маркировку масла   #213834  наверх
Автор: Рrасtiс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Неисправность системы смазки
Может быть такое из-за маслонасоса?
  |  Поделиться:  
Re: Про маркировку масла   #213837  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Рrасtiс™

Может быть такое из-за маслонасоса?

конечно! )
  |  Поделиться:  
Re: Про маркировку масла   #213840  наверх
Автор: ILPеtr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

5W-30: от —30 до +20 °C;
5W-40: от —30 до +30 °C;
10W-30: от —25 до +30 °C;
10W-40: от —25 до +35 °C;
15W-40: от —20 до +45 °C)
Выбирайте :-)


Сколько можно безграмотный бред публиковать... W40 имеют ОДНУ вязкость при 100 градусах (именно те самые буржуинские 40 или наши 14), откуда такое различие +30, +35, +45? Я уж не говорю о том, что 30 лет назад жигули при -30 работали на рекомендованном масле 15W-30 (по нашему ГОСТу М6з-10ГИ) :-) . Правда летом рекомендовали отсутствующее в буржуинии 15W-35 (М6з-12ГИ) :-) .

Цитата:
От пользователя: Рrасtiс™

Может быть такое из-за маслонасоса?

Да. Похоже, что на классике например, сначала изнашивался маслонасос, а уже потом в условиях масляного дифицита изнашивались вкладыши и шейки коленвала.
  |  Поделиться:  
Re: Про маркировку масла   #213845  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILPеtr

Сколько можно безграмотный бред публиковать

Это не я придумал, это из мурзилки. :-)
Маркировка вязкости - диапазон температур

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2005 23:04]
  |  Поделиться:  
Re: Про маркировку масла   #213897  наверх
Автор: Медвежий Пастух 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Это не я придумал, это из мурзилки.

мурзилку отформатируй :-) ...
5 W - 30
5 - показатель вызкости при низких температурах, работает при - 30
W - относитя к предыдущему показателю (винтер -зима с англ).
30 - температура за бортом автомобиля в тени летом при котором масло можно использовать :-)
  |  Поделиться:  
Re: Про маркировку масла   #213921  наверх
Автор: гена2
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Рrасtiс™

в пробках лампочка давления мыргает

На классике допустимо моргание. Проверь уровень масла лучше заливать под мах. Обороты ХХ 700-800 дб. Кинь мокрую тряпку на бензонасос - устранит кипение бензина. Маслонасос проверяется по давлению масла в системе. Манометр есть на любой СТО с меня взяли 100 рублей. Если на холостых давит 0.75 атм, то все в норме. При 3-4 тыс. оборотах дб 2-3-4 атм.
  |  Поделиться:  
Re: Про маркировку масла   #213922  наверх
Автор: Jawa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

5W-30: от —30 до +20 °C;


использую круглый год! и холодной зимой и жарким летом!


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

5W-30: от —30 до +20 °C;
5W-40: от —30 до +30 °C;
10W-30: от —25 до +30 °C;
10W-40: от —25 до +35 °C;
15W-40: от —20 до +45 °C)

БРЕД! но в мурзилках действительно пишут!
  |  Поделиться:  
Re: Про маркировку масла   #213927  наверх
Автор: Caster   (О пользователе)
Дата:   

Дак 5W30, жидкое масло на поезженых машинах ну его в куй, имхо оптимально на зиму 5W40 или 5W50, да и ваще сколько можно за эти темы гонять.
  |  Поделиться:  
Re: Про маркировку масла   #213955  наверх
Автор: Jawa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Caster

Дак 5W30, жидкое масло на поезженых машинах ну его в куй, имхо оптимально на зиму 5W40 или 5W50, да и ваще сколько можно за эти темы гонять.


Гон! всю дорогу езжу на поезженных машинах!!! следить за машинкой надо!
  |  Поделиться:  
Re: Про маркировку масла   #214011  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Caster

Дак 5W30, жидкое

при рабочих температурах все масла одинаковые, а чем меньше циферка перед W, тем легче запуск двигателя при низких температурах


Цитата:
От пользователя: Jawa

следить за машинкой надо!

+100
  |  Поделиться:  
Re: Про маркировку масла   #214012  наверх
Автор: veb 
Дата:   

и вабще: Компетентно о маслах:

http://lukoil-masla.ru/motor_oils.asp

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2005 17:34]
  |  Поделиться:  
Re: Про маркировку масла   #214113  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: veb

при рабочих температурах все масла одинаковые

мурзилку отформатируй :-)

10w температура существенного загустевания - около -25...-30
5w температура существенного загустевания - около -30...-35
0w температура существенного загустевания - около -35

Конкретно температура зависит от производителя и марки масла и указывается на наклейке

Вторая цифра - говорит о вязкозти при рабочих температурах.
30 жиже чем 40
40 жиже чем 50
  |  Поделиться:  
Re: Про маркировку масла   #214243  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DImpro

говорит о вязкозти при рабочих температурах.

при 100 град.
а так верно
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода