можно найти.
Например копейку нормальную. Тысяч за 20.
Или москвич. За 15
А то и дешевле
Главное - кузов.
Потом двигатель.
потом - все остальное.
По моему опыту - одна из пятидесяти продаваемых в данной ценовой категории машин заслуживает внимание.
Остальное - рухлядь.
Машины начинаются с 2 к$. Посмотри в поиске советы по покупке. Ознакомся с предсказаниями ремонта исходя из начальной цены. Главное не торопись. Москвич лучше не брать. Лучше взять лохматую копейку, чем крашеный москвич. Помни машина это пылесос по выкачиванию денег. Отдать 30-40 тр за год
эксплуатации обычное дело.
Москвич 412 или 2140. с пробегом до 100 000. -от 8 до 15 т.руб. Лучше найти тот, который "полжизни не использовался" или "из первых рук"
У самого такой, ни жалею ни капельки, садился в подобные копендосы - в общем москвич лучше :-)
И еще Москвич умирает стоя.
ВАЗ - копейку от 15 до 25 т.руб. 25 - железо сменено полностью, покрашена, откапиталена, пробег честный до 100 000. Всё остальное - дешевле. При этом, капиталка двигателя обходится ни как не дешевле 5 000.
ВАЗ не копейку - ну, не знаю, копейки почему-то надежней.
Тогда уж с 5к$ :-d
что и говорить - за 1к$ это будет просто средство передвижения. И все же лучше чем трамвай. По моему мнению лучше такое, чем никакое. Если конечно содержать его можешь.
Цитата: От пользователя: гена2
Отдать 30-40 тр за год эксплуатации обычное дело
Подчас дороже выходит. У меня при стоимости машины в 25000 руб эксплуатация уходила 4000 в месяц. в среднем. В год 50000. 3,2 рубля за километр.
И это еще очень дешево. Т.к.
машина не сыпалась (выбиралась с умом и очень долго). Нормальные машины обходятся дороже. (Сейчас Хонда).
разваливающиеся - еще дороже :-d :-d :-d
Хмм. Если учесть, что нужно еще будет платить за ОСАГУ и еще "по-мелочи", что неизбежно, то за такие деньги, боюсь, только стиральную. :-(. Или не на ходу.
Москвич 412 или 2140. с пробегом до 100 000. -от 8 до 15 т.руб. Лучше найти тот, который "полжизни не использовался" или "из первых рук"
У самого такой, ни жалею ни капельки, садился в подобные копендосы - в общем москвич лучше
И еще Москвич умирает стоя.
ВАЗ - копейку от 15 до 25 т.руб. 25 - железо сменено полностью, покрашена, откапиталена, пробег честный до 100 000. Всё остальное - дешевле. При этом, капиталка двигателя обходится ни как не дешевле 5 000.
+1
А москвич или
копейку - зависит от личных пристрастий. Точнее от знакомых, которые имеют опыт владения той или иной машиной. Т.к. поначалу понадобится помощь с обслуживанием.
Таким образом если знакомые ездять на классике - покупай копейку. Если на мосвичах - то его. Если сам проездил несколько лет на
Таврии - то и ее можно. Знакомых с опытом нет - все зависит от твоих пристрастий.
Короче, машину можно купить за эти деньги. Если хорошо искать то и нормальную. Лучше тысяч 20-30 конечно иметь на эти цели. Но и с тратами на машину надо определиться. Потянешь ли ты ее обслуживание.
зы: а можно и запорожец купить. за пару тысяч. В хорошем состоянии. И еще парочку на запчасти :-d
15 тыщ может хватить, чтоб его "На ход" поставить.
+100 и не просто на ход, а прямо на нормальные ноги.
Особенно если кузов у него живой.
офф: у меня дядя 10 лет назад !продал! москвич 408 развалившийся
попалам (после того как в него загрузили 14 мешков пшеницы). Наспех сколотил и продал. Восстановить это чудо уже было нельзя - только на запчасти. До сих пор этот москвич вспоминаю - моя первая машина :-) просто танк!
Цитата: От пользователя: DImpro
это
поди дэу нексия в нормальном состоянии????
нет, это расходы на копейку. И уменьшить эту сумму на мой взгляд не реально. Правда я за стоянку плачу - вот и лишний рубль.
На самом деле можно ведь и Оку купить, только не говорите мне, что это не машина. Вот весной свою буду продавать, так хочу всего за 1.5 к$ скидывать...
Видимо, Мы по-разному интерпретируем понятия. Попробую сформулировать критерий:
- Всякая машина есть Транспортное Средство (ТС), но не каждое ТС - машина.
Например, Харлей - это машина, а Шоха - транспортное средство :-)
есть еще гараж, то бери любую тачилу. Лишь бы самому нравилась. Ставить на стоянку отдашь еще 12 тр. и ремонтироваться особо не дадут. Под окна - снимут чего-нибудь или колеса
проткнут.
Цитата: От пользователя: Guilty
можно ведь и Оку купить, ....за 1.5 к$
Для города машина хороша и по ОСАГЕ и по бензе - дешевле. Ремонт и запчасти только дороже. И после 5-ти лет начинает загнивать как-то шустрее, чем старшие братья. А так-то слушай
только себя если решил поехать то поедешь.
Бери велосипед з моторчикомм.....;-)
А я вот реально думаю ( и по опыту знакомых знаю) , что лучше запор взять !
Ты на него отдаш тыщи 2 - 3 , а остальное - на творчество
еще небольшой вопросик. Что лучше ТС с сигналкой, центральный замок на передние двери, укрепление рамы под капотом, задняя часть тонирована, зеркала, обшивка и по мелочи, НО! ничего родного. ВСЕ меняно, пороги не гнилые, крылья тоже, дно полностью проварено ИЛИ ТС, почти не пользованое, все родное,
не гнилая, и нет никаких фишек как у первой, зеркала, ручки, ошивка все родное. как с завода, только по прошествии 25-30 лет )). Цена одинаковая.
Порядок такой: берешь с собой очень хорошего специалиста (или машины к нему привозишь) и досконально проверяешь.
Сначала кузов. Чтобы специалист выяснил состояние кузова, сколько ему еще жить осталось, не полезет ли после первого же несильного удара дальше разваливаться.
Потом переходишь
к двигателю. Опять же хороший, дельный моторист должен оценить его состояние и ресурс. Грубо говоря, как скоро надо будет капиталить, и сколько капиталок у него уже было.
Если после всего этого состояние у машин оценивается как одинаковое, то смотрятся другие узлы. Редуктор (если
заднеприводная), коробка, подвеска. Все фишки, которые ты перечислил смотрятся в последнюю очередь.
Если после всех проверок машины признаются одинаковыми по состоянию - берется та, которая к сердцу ближе лежит :-)
Я бы взял малопользованную.
зы: рассуждать о машине не
видя ее, несколько не правильно. Надо смотреть.
зы2: а что есть укрепление рамы под капотом?
ИЛИ ТС, почти не пользованое, все родное, не гнилая, и нет никаких фишек как у первой, зеркала, ручки, ошивка все родное. как с завода, только по прошествии 25-30 лет )).
мне ближе к сердцу одозначно.
поскольку качество
запчастей ТОГДА было на порядок лучше
всякие расходники и резинки в них всеравно менять на одну и ту же сумму, поэтому всетаки, хоть и заочно,
но к малопользованной.
А то, что есть в первой "фишки" - дак это не фишки, и по хорошему, при продаже - их цена равна нулю.
А если он их ценит за деньги, то пусть снимет ;-) и уменьшит цену. Но такое не снимают ...
Зеркала за 300, ну максимум 500 рублей поставишь, противоугонку,
Сигналку может и не ставить.
Тонировка - тоже копеечный вопрос.
Ну и это, как начинающему: сразу
после покупки наступи себе на гороло и скурпулезно записывай траты на машину, от шурупа до масла и свечей. Чтоб понять, тратишь ты деньги на машину, или транжиришь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)