А в чём причина-кольца или клапана? Это ведь легко определить компрессометром. Кстати,каков пробег?
Попробуй присадки к маслу,покатайся и снова замерь.
Порядок работы с компрессометром такой:
свечи ВСЕ- вывернуть
Компрессометром поочерёдно проверить (и записать)
данные по всем цилиндрам (крутить стартёром не менее 5 секунд !)
(для цилиндров,где давление меньше ) - Залить в свечное отверстие примерно чайную ложку
моторного масла,и повторить измерения.
Ежли давление повысится-виноваты кольца,для начала провести раскоксовку. Ежли нет-клапана виноваты,это лечится обычно регулировкой.
Присадки лучше плакирующие (образующие слой металла на поверхности)-типа Римета.
Расскажите мне, дубу, как этот слой там держится??? Если цилиндры и поршни изнашиваются под действием таких нагрузок, то как присадка то на стенках держится?
учить надо физику/ химию... На стенках не присадка,а металл держится,который там появляется.
Возьми раствор медного купороса,опусти железку-покроется медью- ТАК?. Коэффициенты трения у разных металлов разные -ДА? Зазор уменьшается,если слой металла наростить-ДА? Зазор меньше-дапление в
горшке больше-ТАК?
и давление масла растёт по той же причине.
Уменя знакомый на одном практически Римете приехал от Иркутска-шатун забрякал,разбирать не хотелось в дороге.И сейчас что-то про ремонт не вспоминает... Но наверное,всё-таки доездится...
Раньше была ещё более крутая
присадка на основе дисульфида молибдена (Экомин-А), даже ЗАЗовская коробка затихала реально,но и сам не один день отмываешься,если на руки попадёт.
как этот слой там держится??? Если цилиндры и поршни изнашиваются под действием таких нагрузок, то как присадка то на стенках держится?
Из бесплатной брошюрки про такие присадки перескажу на память: (Сразу оговорюсь, с научной точки
зрения похоже на правду :-) )
"В местах повышенного износа выделяется большое количество энергии, котороя и служит движущей силой процесса образования защитного покрытия. В дальнейшем, за счет значительного уменьшения сил трения, рост покрытия прекращается."
Ну, а покрытие держится за
счет молекулярных сил, за счет шероховатости и за счет прочности :-) :-)
Сам я в такое не очень верил, только вот что-то тянет меня поэкспериентировать, вдруг оттяну капиталку :-) ;-)
Кстати, про измерение компрессии:
По уму, на карбе точно, на инжекторе не знаю как, должно быть что-то подобное, измерение компресси проводится с открытой и закрытой
дроссельной заслонкой. И уже по этим цифрам судят о прогаре поршня, прогаре клапана и износу колец.
С присадками экспериментировать не рекомендую(капиталить после таких экспериментов не каждый моторист возьмется),но если такая компрессия из-за залегших компрессионных колец,попробуй Лавр.Девятка
,пробег 137 000,компрессия до раскоксовки от 8,5 до 11,5.
После раскоксовки - от 11 до 12.Наибольшее значение - 12 стало в том цилиндре,в котором было наименьшее - 8,5.В том же цилиндре ,в котором было 11,5 ,компрессия не изменилась.
Причину не знаю, пробег 63000, клапана вроде регулировал
а поточнее, через сколько тык км, для начала вскрыть клапанную крышку и померять зазоры на ентом цилиндре, если все ок, тогда
Цитата: От пользователя: SVAGA
Залить в свечное отверстие примерно чайную ложку моторного масла,и повторить измерения.
Ежли давление повысится-виноваты кольца,для начала провести раскоксовку
, ежли нет то снимать голову и смотреть выпускной клапан
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)