2 SD099, без этого кап ремонт двигателю делать бесполезно, так как форма цилиндров после большого пробега изменяется , приобретает яйцевидность. Им снова нужно придать былой цилиндрический вид, поэтому их растачивают потом хонингуют, следовательно поршни нужны большего диаметра (вроде есть три
ремонтных размера) , с коленвалом такая же фигня, там вкладыши тоже другие надо будет ставить, ремонтные.
2 SD099, без этого кап ремонт двигателю делать бесполезно, так как форма цилиндров после большого пробега изменяется , приобретает яйцевидность. Им снова нужно придать былой цилиндрический вид, поэтому их растачивают потом хонингуют, следовательно поршни нужны большего диаметра (вроде есть три
ремонтных размера) , с коленвалом такая же фигня, там вкладыши тоже другие надо будет ставить, ремонтные.
2 SD099, без этого кап ремонт двигателю делать бесполезно, так как форма цилиндров после большого пробега изменяется , приобретает яйцевидность. Им снова нужно придать былой цилиндрический вид, поэтому их растачивают потом хонингуют, следовательно поршни нужны большего диаметра (вроде есть три
ремонтных размера) , с коленвалом такая же фигня, там вкладыши тоже другие надо будет ставить, ремонтные.
1. Полный капремонт.
1.1 Работа + мои запчасти.
Цена, гарантия ?
1.2 Работа + Ваши запчасти.
Цена, гарантия ?
2. Ремонт блока в сборе (привожу вместе с коленом и
старой поршневой).
2.1
Работа + мои запчасти.
Цена, гарантия ?
2.2 Работа + Ваши запчасти.
Цена, гарантия ?
Капиталку мы не делаем -нет места-но нижнюю часть
блока собрать можем . Работа будет стоить 1000 руб.
+500 руб. шлифовка с расточкой +запчасти от
1500 до 2500 руб. в зависимости от качества.
Для Валеры -150 р. за горшок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)