Купил он двенашку осенью, с движком 1.6, который новый.
До сего момента катался и радовался. Недавно решил посмотреть на уровень масла, и окуел. Масла не было даже на кончике шупа. Долил остатки из доливки. Масло так и не появилось. Самое инетерсное, что лампочка давления масла
тоже не горит.
Что такое может быть
пробег у машины меньше десяти тыков, масло менял 6.5 тыков назад . Масло ADDINOL
нонять не любит, по городу 60-70, на трассе 100-120.
Что может быть? Тут уже высказали мысль, что наверно пробка воздушная...
но слабо верится.
ну дык смотреть где бежит.....
уровень часто проверяете? руками (не лампочкой) :-)
Может при смене масла его забыли залить по норме?
как-то пришлось на чужом Легасе в Тюменскую область съездить. Перед поездкой уровень посмотрел - норма. Туда приехал (400 км), с утра
уровень смотрю - щуп сухой!!! Я по магазинам масло искать (у него под капотом наклеена была бумажка с названием масла). Купил литру, влил. Норма. В Е-бург вернулся. Уровень смотрю - на сантиметр выше нормы!
так долейте масла такого же до уровня, и посмотрите - уходит или нет. может, его там изначально не было :-)
если лампочка давления не загоралась на поворотах, значит, масляного голодания не было, тазовской движке 1,5 литра за глаза хватает на систему, 2 литра так, балластом в картере
булькают - так что запороть ничего не должен был.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)