поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ВАЗ-21093: глохнет


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ВАЗ-21093: глохнет   #211053  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте! У меня такая проблема: машина все время глохнет. Поменял: карбюратор, бензонасос, шток, фильтр - все равно. Как я понял, суть в том, что этот самый шток не качает бензин. Недавно разобрал его и увидел, что он "съеден" с одного конца. Поменял сторонами - съело с другой. Пришлось менять и шток, и распредвал. Но проехав после этого 15 км опять заглох и увидел, что новый шток стало подъедать. Вопрос: это или из-за штока бракованного (так говорят в сервисе, советуя его прокалить), либо из-за чего-то еще? Заранее спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-21093: глохнет   #211055  наверх
Автор: Maugli(человеческий детеныш)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rukivverh777

Но проехав после этого 15 км опять заглох и увидел, что новый шток стало подъедать

Если шток съедаеть, через 15 км, что будет через 60000 км. Может там масло не попадет но маловероятно, или пружина в бензанасосе супермощная.
ИМХО одназначно шток.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-21093: глохнет   #211148  наверх
Автор: Sam_
Дата:   

Вот моя история (я не спец и не знаю поможет ли, ведь ты не уточнил КАК глохнет у тебя):
У меня два месяца назад в жару при горячем двигателе - "гуляли" обороты холостого хода и поэтому глохла, особо часто глохла при сбросе газа (приходилось винтом качества поднимать обороты а то и ездить/заводится на частично вытянутом подсосе). Такое бывало и раньше, но со временем проходило (ранее менял высоковольтные провода, т.к. чаще проявлялось в сырую погоду), но то ли бензин сильно не очень, то ли помогала "продувка" карбюратора и замена топливного фильтра.
Один раз конкретно встал - еле завёлся (накачав вручную бензонасосом) и решил не тянуть: купил бензонасос. При замене заметил трещину в пластмассовой термопрокладке - купил новую (шток в комплекте), т.к. подумал трещина во всём виновата. Стал ставить прокладки бензонасоса по инструкции, правда без вращения коленвала. Заметил, что шток выпирает больше чем надо, так что бензонасос плотно не прикручивался! Пришлось поставить прокладки двойной-тройной толщины, хотя всё равно шток выпирает больше чем надо.
В итоге, вроде бы получше стало, но полностью не помогло, т.к. временами, горячи двиг всё равно глохнет с тем же нестабильным ХХ. Приспособился так - заглохла, не получается завестись - кручу 1-2 полуоборота винтом качества по часовой стрелке. Заводится и едет при повышенных (на слух, т.к. тахометра нет) оборотах ХХ.
Так вот и не понял причину свих проблем, то ли бензин везде "Г", то ли что ещё...
p.s. шток должен быть в масле, старый у меня заметно не истёрся, я его и поставил кажись...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-21093: глохнет   #211181  наверх
Автор: Sam_
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.08.2005 17:41]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода