Здравствуйте! У меня такая проблема: машина все время глохнет. Поменял: карбюратор, бензонасос, шток, фильтр - все равно. Как я понял, суть в том, что этот самый шток не качает бензин. Недавно разобрал его и увидел, что он "съеден" с одного конца. Поменял сторонами - съело с другой. Пришлось менять
и шток, и распредвал. Но проехав после этого 15 км опять заглох и увидел, что новый шток стало подъедать. Вопрос: это или из-за штока бракованного (так говорят в сервисе, советуя его прокалить), либо из-за чего-то еще? Заранее спасибо!
Но проехав после этого 15 км опять заглох и увидел, что новый шток стало подъедать
Если шток съедаеть, через 15 км, что будет через 60000 км. Может там масло не попадет но маловероятно, или пружина в бензанасосе супермощная.
ИМХО
одназначно шток.
Вот моя история (я не спец и не знаю поможет ли, ведь ты не уточнил КАК глохнет у тебя):
У меня два месяца назад в жару при горячем двигателе - "гуляли" обороты холостого хода и поэтому глохла, особо часто глохла при сбросе газа (приходилось винтом качества поднимать обороты а то и
ездить/заводится на частично вытянутом подсосе). Такое бывало и раньше, но со временем проходило (ранее менял высоковольтные провода, т.к. чаще проявлялось в сырую погоду), но то ли бензин сильно не очень, то ли помогала "продувка" карбюратора и замена топливного фильтра.
Один раз конкретно
встал - еле завёлся (накачав вручную бензонасосом) и решил не тянуть: купил бензонасос. При замене заметил трещину в пластмассовой термопрокладке - купил новую (шток в комплекте), т.к. подумал трещина во всём виновата. Стал ставить прокладки бензонасоса по инструкции, правда без вращения коленвала.
Заметил, что шток выпирает больше чем надо, так что бензонасос плотно не прикручивался! Пришлось поставить прокладки двойной-тройной толщины, хотя всё равно шток выпирает больше чем надо.
В итоге, вроде бы получше стало, но полностью не помогло, т.к. временами, горячи двиг всё равно глохнет с
тем же нестабильным ХХ. Приспособился так - заглохла, не получается завестись - кручу 1-2 полуоборота винтом качества по часовой стрелке. Заводится и едет при повышенных (на слух, т.к. тахометра нет) оборотах ХХ.
Так вот и не понял причину свих проблем, то ли бензин везде "Г", то ли что ещё...
p.s. шток должен быть в масле, старый у меня заметно не истёрся, я его и поставил кажись...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)