ВАЗ-21093. Тахометр на холостых работает, поддаш газку начинает скакать. При прогреве иногда четко обороты показывает, иногда скачет от 0 до 5 тыс. На скорости тоже иногода работает, иногда нет. Чаще нет, чем да. Че с ним? Менять тахометр или контакты где окислились?
Такая блева тоже была но проходила самостоятельно!
А в конце весны такая ситуация была : еду спокойно смотрю опять тахометр психует ну думаю и хрен с ним минут через 20 машина вообще заглохла и не одиа лампочка не робит ! Масса-подумал я почистил клеммы акума и поехал дальше ! С тех пор
тахометр спокойно работает без перебоев! Глуппо но факт!!!
В качестве размышления...
Не знаю как на зубилах, а на классике такое поведение могло быть следствием наевшегося конденсатора трамблера. Вобщем проблема "электрического" характера. Гляньте на схему,
посмотрите откуда тахо импульсы "считывает" туда и копайте.
Высокая панель, венгерская комбинация приборов (эмблема производителя на тахометре снизу слева). Не
работает (работает с перебоями) тахометр.
Ездил на 099 1993 г.в., реэкспорт, и периодически возникал САБЖ., списывал все на некоторую старость машины, шесть лет все-таки не шутка, но недавно гнал 099 _новую_ из Тольятти.
Через 200 км упала стрелка тахометра, потом встала
(сама), через 300 км упала снова, встала только после нескольких энергичных ударов по комбинации приборов. Через 500 км упала насмерть.
Поговорив с общественностью, понял что я не одинок. Причем на НЕвенгерских панелях такого не замечалось.
Снял комбинацию приборов,
разобрал со стороны клемных колодок:
отварачиваются провода к лампочкам освещения комбинации проборов, отворачиваются саморезы и винты, крепящие плату к основанию, отворачиваются четыре гайки по середине комбинации проборов. Аккуратно приподнимается плата. (Обрати внимание на закладные гаечки
со стороны тахометра, они имеют свойство выпадывать)
Тахометр соединяется с платой гибкими пружинными контактами, которые со временем ослабевают и контакт теряется. Контакты с обоих сторон необходимо протереть спиртом, при необходимости зачистить и подогнуть. Как вариант, вооружившись
паяльником, припаять между тахометром и платой два коротких проводочка.
Сборка и установка - в обратном порядке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)