поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Мысли вслух про сход-развал.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Мысли вслух про сход-развал.   #210937  наверх
Автор:  
Дата:   

В общем тема потому, что мою машину в сход-развал не берут, а сделать так, чтобы взяли дорого :-), да даже если и возьмут, всё равно не сделают.
основная причина - что-то где-то в правой подвеске не так, поэтому люфт какой-то хитрый есть, и это не из-за сайлент блоков, не из-за шаровых и не из-за подшипников. Проверено последовательной сменой. 2 раза :-).
Ну, и кузов не жесткий уже: при качании рулем лево-вправо колеса не шевелятся - идет изгиб рамы, на которой крепится рулеой редуктор :-(. Люфта тяг и шестерен нет.

Износ шин:
Равномерно слева и справа, по краям чуть больше чем в центре, на внутренней части немножко пилообразно.
Мне это говорит о следующем:
1.Давление ниже необходимого - согласен,намеренно качал чуть меньше нормы, хрен с ней с резиной, может хоть шаровые и сайлент блоки попозжа разобъются ..
2. имеется небольшой расход: \ / (перед сверху). - Не удивительно, 15 тык не крутил, 5 тык назад менял все рулевые тяги, собрал "на глаз ;-) " Сейчас чуток свел.

Развал нетрогал: на глазок - вроде немножко, совсем чуток / \ При развороте на месте - колеса параллельно отклоняются наружу поворота :-(

Теперь собственно мысли.
Рулиться руль стал ощутимо легче. При развороте на месте на сухом асфальте ПОЧТИ не скрипит резина.
Но вот на влажном асфальте - поплыла машина :-( Прям пятой точкой чую как сносит переднюю ось, даж рулить страшно :-)

Может быть так, что свел много? или свалить на износ резины?

По идее на машине ни разу за эксплуатацию не проерялся угол продольного наклона оси поворота. Это может существенно влиять на управляемость? Насколько я понимаю, о таком угле и не вспоминает ни кто?

В общем, в теме приветствуются обоснованные рассуждения, размышления, предположения на тему сход-развал, и не приветсвуются флудерские реплики.
  |  Поделиться:  
Re: Мысли вслух про сход-развал.   #210978  наверх
Автор: гена2
Дата:   

марка машины?
  |  Поделиться:  
Re: Мысли вслух про сход-развал.   #210981  наверх
Автор: Viоlаtоr™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: гена2

марка машины?

http://www.e1.ru/talk/forum/personal_info.php?user...
Маскарад 412 :-)
  |  Поделиться:  
Re: Мысли вслух про сход-развал.   #210985  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   

Торможу, сорри...


Цитата:
От пользователя: DImpro

люфт какой-то хитрый


Цитата:
От пользователя: DImpro

и это не из-за сайлент блоков, не из-за шаровых и не из-за подшипников


Цитата:
От пользователя: DImpro

где-то в правой подвеске

Маятник?

Люфт ощущается?
Бум-бум при раскачивании деталей присутствует?


Цитата:
От пользователя: DImpro

при качании рулем лево-вправо колеса не шевелятся - идет изгиб рамы, на которой крепится рулеой редуктор

Может стоит все крепления протянуть...
ЗЫ, думал классика

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2005 13:26]
  |  Поделиться:  
Re: Мысли вслух про сход-развал.   #210992  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Маятник?

что это?

Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Люфт ощущается?
Бум-бум при раскачивании деталей присутствует?

Ну, в общем там, похоже сама ось болтается. Говорят бывает косяк, что внутренний подшипник на оси болтается, но, у меня вроде не похоже.
Этот бум-бум, удалется получить путем значительных усилий при одетом колесе при влиянии на него в определленом месте снизу. Без колеса - сил не хватает :-), НО, помоему, не в нем причина нерулезности.


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Может стоит все крепления протянуть...

еслиб :-)
  |  Поделиться:  
Re: Мысли вслух про сход-развал.   #210998  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DImpro

что это?

Повторитель редуктора с правой стороны


Цитата:
От пользователя: DImpro

нерулезности

На это только сход-развал и может влиять...
  |  Поделиться:  
Re: Мысли вслух про сход-развал.   #210999  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   

Понятно.
Допустим, на виде сверху колеса машины выглядят вот так:
/ \
| |

Как это чувствуется-отличается по сравнению с вот так:
\ /
| |

????
  |  Поделиться:  
Re: Мысли вслух про сход-развал.   #211003  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DImpro

/ \

Это нормально, небольшой "сход"

Цитата:
От пользователя: DImpro

\ /

А вот так машина обычно "рыскает"
  |  Поделиться:  
Re: Мысли вслух про сход-развал.   #211005  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   

кстати, да, пересечение колеи под небольшим углом меньше стала рыскать. А так - в штатной ситуации не рыскала.
  |  Поделиться:  
Re: Мысли вслух про сход-развал.   #211041  наверх
Автор: Maugli(человеческий детеныш)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DImpro

5 тык назад менял все рулевые тяги, собрал "на глаз " Сейчас чуток свел.

Как ты схождение на глазок мерил

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2005 17:47]
  |  Поделиться:  
Re: Мысли вслух про сход-развал.   #211044  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   

Уметь надо:-)
До смены трапеции и тяг, резина изнашивалась нормально. При снятии-установке - глазомер помог скрутить тяги по длинне в соотвествии со старыми, и при установке всё совпало. За лето чуток "напилило" на внутренней стороне, ошибка в пределах одного шага резьбы - пол оборота муфты. :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода