В общем тема потому, что мою машину в сход-развал не берут, а сделать так, чтобы взяли дорого :-), да даже если и возьмут, всё равно не сделают.
основная причина - что-то где-то в правой подвеске не так, поэтому люфт какой-то хитрый есть, и это не из-за сайлент блоков, не из-за шаровых и не
из-за подшипников. Проверено последовательной сменой. 2 раза :-).
Ну, и кузов не жесткий уже: при качании рулем лево-вправо колеса не шевелятся - идет изгиб рамы, на которой крепится рулеой редуктор :-(. Люфта тяг и шестерен нет.
Износ шин:
Равномерно слева и справа, по
краям чуть больше чем в центре, на внутренней части немножко пилообразно.
Мне это говорит о следующем:
1.Давление ниже необходимого - согласен,намеренно качал чуть меньше нормы, хрен с ней с резиной, может хоть шаровые и сайлент блоки попозжа разобъются ..
2. имеется небольшой
расход: \ / (перед сверху). - Не удивительно, 15 тык не крутил, 5 тык назад менял все рулевые тяги, собрал "на глаз ;-) " Сейчас чуток свел.
Развал нетрогал: на глазок - вроде немножко, совсем чуток / \ При развороте на месте - колеса параллельно отклоняются наружу поворота :-(
Теперь собственно мысли.
Рулиться руль стал ощутимо легче. При развороте на месте на сухом асфальте ПОЧТИ не скрипит резина.
Но вот на влажном асфальте - поплыла машина :-( Прям пятой точкой чую как сносит переднюю ось, даж рулить страшно :-)
Может быть так, что
свел много? или свалить на износ резины?
По идее на машине ни разу за эксплуатацию не проерялся угол продольного наклона оси поворота. Это может существенно влиять на управляемость? Насколько я понимаю, о таком угле и не вспоминает ни кто?
В общем, в теме приветствуются
обоснованные рассуждения, размышления, предположения на тему сход-развал, и не приветсвуются флудерские реплики.
Люфт ощущается?
Бум-бум при раскачивании деталей присутствует?
Ну, в общем там, похоже сама ось болтается. Говорят бывает косяк, что
внутренний подшипник на оси болтается, но, у меня вроде не похоже.
Этот бум-бум, удалется получить путем значительных усилий при одетом колесе при влиянии на него в определленом месте снизу. Без колеса - сил не хватает :-), НО, помоему, не в нем причина нерулезности.
Уметь надо:-)
До смены трапеции и тяг, резина изнашивалась нормально. При снятии-установке - глазомер помог скрутить тяги по длинне в соотвествии со старыми, и при установке всё совпало. За лето чуток "напилило" на внутренней стороне, ошибка в пределах одного шага резьбы - пол оборота муфты.
:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)