Taf x имеет допуск по API GL4.5
соответственно в совавтопром допустимо и в классику и в перпривод(проверено годами:-) )
можно залить Castrol Syntrax universal там по API GL4/GL5, стоит подешевле тафика, но полусинтетика по рекомендации кастрола передний и задний привод "со свистом"
:-)
Цитата: От пользователя: Медвежий пастух
по севисной книжке к машинке, есть агрегаты где и на 30 менять надо ...а есть где и на 200 т. км ...
а есть где менять вообще не написано, в нексии, вроде так!
хм, тех инструкцию читай внимательней, переходный допуск передний привод-полный привод с использованием деференциалов и меж.осевых делителей, держит высокие нагрузки,. при низких оборотах...
Аддинол хвалить буду...
(но тихо так, что бы модер не слышал, ибо рекламма прямой путь в бан :-) )...
по Кастролу, не поверю что в линейке масел нет GL-4 отдельно, GL-5 отдельно... :-) ... если нет в наличие могу посоветовать аналоги :-)
а есть где менять вообще не написано, в нексии, вроде так!
хм ... заглянулв смазочную карту на Деу и увидел тока что в двигатлях меняют раз в 15 тысяч или ежегодно :-) ... минус производителю ... информация не подробна ...
Не путайте теплое с мягким.
API GL4/5 НЕ ОЗНАЧАЕТ что его можно лить ВМЕСТО 4 и ВМЕСТО 5.
это ОТДЕЛЬНЫЙ класс
castrol taf x имеет допуск по API GL4.5 (четыре с половиной!!!) сделано специально для фольцвагеновских
коробок, в совавтопром уже много лет на известных мне сервисах, льют это масло-полет замечательный-масло вполне справляется с поставленными задачами (жалоб ни разу не было, только спасибо!!!!)
Так до кучи!
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
VW 501.50
Применение:
Castrol TAF-X используется в коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло GL 4 не отвечает предъявляемым требованиям.
Описание:
Castrol TAF-X первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет
Castrol TAF-X. Поэтому Castrol TAF-X с успехом применяется не только для VW.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства
гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
Совместимость и утилизация:
Castrol TAF-X совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным
изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.864
Вязкость при 40 оС, сСт 76.0
Вязкость при 100 оС, сСт 14.0
Индекс вязкости
200
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 224
Температура застывания, оС -51
(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть
изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)
дак читай внимательно!
а во вторых в передний привод допустимо использовать даже моторные масла(совавтопром), на девятку в мурзилке написано даже было!
в передний привод допустимо использовать даже моторные масла(совавтопром),
а ПРИЧИНУ сего Баяна - знаешь?
Потомучто в момент выхода Зубилы, советская промышленность кроме ТАД-17 и иже с ними ничего не выпускала ...
пришлось с особого дозволения лить моторное ...
с тех пор - пошло в массы ... хоть Нормальное масло уже и стали выпускать ... и не только Русское.
(правда - 20 лет назад Shell и пр. в России не купить было :-) )
ну допустим на 08 и сейчас написано :-) .... для выпуска до 88 года.... :-)
да только нафиг такое надо :-) ... используйте качественные смазочные материаламы, предписаные по техническим
показателям завода изготовителя, и будет вам счастье....
и ваще, че ты упираешся. в передок GL-4 льют?... да ...
в классику GL-5 ? ... да ...
по производителю пусть потребитель выбирает ...
если хочеш обсуждать что кто лучше, давай отдельную ветку в форуме создадим про
масло, а если просто хочется пообщатся с торговцами масла, то в аську (моя например в "о пользователе" указана) .... :-)
кастрол не знаю... но GL-4 на передний привод :-)
а если на раллийную машину, то можно есче и присадок марли насыпать ... масло конечно ресурс потеряет значительно, но зато сама пара будет защищена выши крыше :-)... быстрее валы все порвеш :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)