Два дня назад в пробке начал замечать что скорости плохо включаются. 21099 62 тыщ
до этого задняя скорость частенько включалась с небольшим хрустом. И вторая при разгоне хрустит если сразу включишь (если с 1 на 2 через 1 сек то нормально а сразу хрустит. с 3-2 вроде
нормально). Сейчас натянул ещё, и чувствую когда до пола остаётся примерно см 2 она проваливается. Но скорости вроде получше включаются. И задняя через раз хрустит.
До этого 2 раза регулировал сцепление. Но из за задней хрустела сильно.
Теперь я сделал вывод сцепление на замену.
1. Какое сцеплении покупать (фирма).
2. Как избавится от хруста на 2 передачи. ну и на задней ... но я думаю это пройдёт после замены сцепления ...
3. Коробку вскрывать или нет?
4. Сколько времени занимает замена сцепления (сам на яме) ... примерно +- километр :-)
Всем
сенкс за помощь.
а что входи в комплект ..... я звонил в магазин мне сказали диск + подшибник + карзина = 1400 .. в Олми девушка ... я ещё подумал может что попутала ... и помоему крафт
да хреново дело ... сцепление то я менял .. только на москвиче .... но вот в коробку ни лазил ... ...
есть хорошая мурзилка ... осталось найти хороший глаз который всё это оценит ..
Даёт
только вспомни что на сервисе с тобой меньше чем за 2500 даже разговаривать не станут
так что бабки не великие а стоимость комплектующих которые ты можеш испортить самодельщиной высока
например шестерня с муфтой второй передачи в сборе около 800 рэ а по кускам и того дороже
плюс синхроны по 100 плюс подшипники игольчатые
а их ещё надо по шумности подбирать а то выть будет сразу
сумееш?
моё дело предложить:-) я хот и разбираюсь весма неплохо но еду и плачу профессионалу за работу
у меня тачка вообще полностью им собрана
ни одного отказа
а их ещё надо по шумности подбирать а то выть будет сразу
сумееш?
что значит выбирать по шумности ... на сколько я понимаю это брак нызывается .. или нет?
Да профессионалы то есть .. но что то я не встречал (возможно
просто молод :-) )как то не очень к сервисам ..... простите ну не очень ... и на счёт проффесионалов ...........
вспоминаю как мне сказал один знакомый человек врачей много а докторов мало.
И профи знает себе цену и не берёт дёшево ....
Поэтому я принял решение снять и
заглянуть во внутрь ... а потом если проблема можно и коробку отдельно отвезти чтоб сделали.....
Ну а если не сложно телефон можно в студию..... на всякий случай .. :-)
Впринципе золотые слова.....настоящий профи не будет хвататься за клиента и снижать цену так как он отвечает потом за все..... а в сервисах всегда делали на отъеб...сь ...... я вот могу пододвинуться если
так я тоже слышал такое .. но иногда надо быстренько :-) ....... надо уехать чтоб перестроится из ряда в ряд ....
Да так то если не гонять и сцепление нормальное .. то вроде ОК
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)