Чёрный Кот и Сергей
Вы напрасно иронизируете Дафми самые покупаемые колодки у них оптимальное соотношение цена/качество/износ
Мы продаем колодки ТИИР,ЕзАТИ,Локхид,СТС,Маркон,Дафми,Финвайл.
Посмотрел я ссылочку по колодкам .
АТЕ безусловно марка известная,но цена в несколько
раз выше.
Неделю назад я замутил тему "Бренды для вашего ВАЗа" никого не заинтересовало.
Многие просто понтуются:АТЕ,Шелл,Кони,БОШШ,ЧЕМПИОН,РИКАРО,ПИРЕЛЛИ,Манн ,лукойл ИТД ,а сами бензин на 20 копеек подешевле,амортизаторы прокачать,глушитель заварить,свечи почистить и зазор выставить,на
щетках резинки поменять,колодки-да мне машину продавать давай рублей за50,фильтры Манн 1 на 100 дешевых,лампочки ОАЭ, резина КАМА-килу ремонтируем.
Извините за прямоту.
(это Вадим на 2103 - просто надо наверное ник малось сменить)...
Уважаемый МОТОР :
я не совсем понимаю иронию...
вот например, 2103 - 20 лет, но кушает она чистую синтетику, фильтры манн, "ксенонки" - т.е. на то, что важно (для долголетия, надежности и т.п.) - денег я не
жалею - и обычно покупаю нечто в ценовой категории "выше среднего" (например, из синтетики за 600,900,1200,2000 - возьму за 1200, т.к. та, которая 2000 скорее всего такая дорогая из-за имени, а не из-за качества) - хотя резина наша..
но! что в то же самое время мне мешает например,
купить не новый бензонасос за 150 (? не в курсе цен сейчас) а просто поменять прокладку за 10р ? Ну если у меня руки на месте и есть и время и желание (тепло все-таки) малось повозиться - зачем тратить лишние деньги ? Зачем мне выбрасывать те части б/н, которые совершенно в порядке ? К тому же
совершенно никакой гарантии что б/н в сборе будет качественнее, чем прокладка в ремкомплекте... (просто столкнулся - старый б/н бегал 19 лет с одной прокладкой, но повредил я его - поставил новый - всего 1.5 года он проходил и порвалась прокладка)...
Чтобы быть богатым мало много
зарабатывать - надо еще уметь не тратить лишние деньги... и это касается например, того же бензина (20 копеек за литр) - да если по 10-20 (а кто и больше) литров в день - да каждый день...
Извиняем за прямоту. Хотя я на стороне Вадима CJ. Кони, БОШШ, Чемпион - это вовсе не понты, а, к сожалению, насущная необходимость. Попробуйте сейчас поездить с отечественными дворниками денек - к вечеру нервы ни к черту, глаза больные. Лечится рюмкой водки. Или заменой
на Чемпион.
Резина - это святое! Зимой-зимняя, летом-летняя. И обязательно-хорошая. В противном случае я бы уже не давил сейчас клавиатуру. Раз этак пять. Но перед продажей сам бог велит поставить родную, исправив килу.
Глушак можно и заварить. А можно и не варить, а просто заплющить
перегородки кувалдочкой. Бренчать не будет еще сезон-полтора. Реальная экономия времени и денег.
Масляный фильтр, в принципе, пофиг, какой ставить. Никакой разницы. Мне почему-то обычно продают Манн - беру его и ставлю. По сравнению со стоимостью масла лишний полтиник ничего не значит. А вот
на масле, опять же, не экономлю. В итоге на девяте пройдено почти 150 ккм - и никаких проблем.
Колодки - в принципе, тоже без разницы. Лишь бы не палево. Ну, разница, конечно, есть - я вот СТС никак износить не могу. Торможение плавное, и колодки почти не стираются. Но к любым колодкам быстро
привыкаешь, стоят они тоже копейки, а меняются за 20 мин.
Так что непонятно мне, почему я презираем М.Мотором из-за того, что свечи чищу? Ну, приходилось. Поменял как-то ДВР на Бош, у боша изолятор сломался, я его выбросил, все 4, и родные опять на место поставил. Почистил промывкой для
карбюратора, зазор выставил по канцелярской скрепке, и ввернул. Еще 20 тыс. отъездил, поскольку забыл о них абсолютно. Как-то мы с Мотором по-разному эту жизнь воспринимаем.
Apropose, адрес М.Мотора у меня не обнаружен. Будь любезен, прорекламируй местопребывания еще разок.
Вот еще один хвастун на 2103 ксенон (500-600$)поставил да масло по 1200 льет(какое интересно узнать) ,а бензы в день на 2-4 рубля скроить это хорошо.
Не нужна синтетика классике.Все это прекрасно знают.А понтануться хочется.
Я не понял, а чем плох ксенон за полштуки зеленых для троечки? Светит классно, дешевле не купишь, а в тройке, между тем, живой человек по имени Вадим CJ проезжает. При чем тут понты, если речь идет о безопасности?
Или чем плоха синтетика (в классику нужно, по-моему,
литров 5)? Что значит-не нужна, и всем известно? Живой человек по имени Вадим CJ тоже не прочь завести свою троечку в сильный мороз...
М.Мотор, в чем Ваша мысль? И адрес какой?
LLL
Колодки АТЕ 400руб ,амортизатор КОНИ от 3500руб/шт,шелл синтетика 320 руб/литр,сиденье рикаро 20 000 руб ,шины пирелли 4500 руб колесо,рисунки на капот за 500$.И все это на жучку советуют.
А я Дафми посоветовал ,так меня обсмеяли.Аморы САКС и КАЯБУ предлагал реальной цены так кричат
говно,КОНИ ,Блистен,Боге вот это да.
Синтетика классике не нужна?Эт почему? Она более устойчива к загрязнениям,более стабильна по качеству-если есть деньги-почему бы и нет? А на бензине сэкономить-святое дело! Конкуренция большая-почему бы и не выбирать? Конечно,можно по старинке лить в классику М12-но и отходит она свой ресурс-90 т.км
-и то-задолбаешься промывать.
Фильтры-глянь статьи "За рулем"-практически одинаковы-если не подделка.
"Понтануться маслом"-можно подумать,вся машина уклеена наклейками масел,как в Париж-Дакаре.
Понтуются ары-покупая всякие пластиковые бирюлечки и "спойлеры"-опосля которых их
выносит с трассы легким порывом ветерка.
то Maverick
я в свою машину 10W40 лью ,бензин 92 сибнефть,родные 50W галогенки.Ты правильно сказал если деньги есть.
На 2103 за 1000$ лампочки за 500$ :-)
Ну, не комплексуй ты! Не первый день в конфе! Народ тут и приколоться непрочь. Опять же, бизнесом занимаешься. А бизнес, ето чего такое? Ето улыбка, прежде всего! Плюнули в тебя, ноги вытерли - а ты утерся, и вновь - улыбка! Ну, не буду учить тебя бизнесу...
Добавлю: Сакс - абсолютно классные амы. Так же, как и сцепление. Каябу хочу на 12-той попробовать, к вам заеду. И вообще, советуешь грамотно. По поводу лампочек по $500 - а почему бы и нет? На лампочки у него хватает. На новую лайбу - нет. Соотношение цен в этом случае роли
не играет. Свет - это безопасность.
И все-таки ? АТЕ, понятно, не укупишь. STS лучше Dafmi,тоже понятно, дешевле к тому же.
А вот после прокалки АТЕ вышли на характеристики
STS (разница в сотых 0ю47/0.48). Неужели паленые ?
Магазин МОТОР
Согласен на все 100%. Подход к авто должен быть адекватным. Можно, конечно, и в старую классику синтетику лить, но она становится решетом и потом никакое масло не держит. (по опыту). Не рентабильно в машину вкладывать деньги, соизмеримые более чем с 10% её стоимости. Уж лучше
купить либо новее, либо выше классом. Даже на новом авто, все необходимые прибамбасы сразу идут в убыток - дороже новой машину продать весьма сложно. ИМХО никогда бы не купил машину с горой наворотов дороже чем аналогичная, но новая!
И вообще, заочно можно много рассказать - ласточка, ест 72й
бенз и летает 150км/ч, заводится в -50 и масло не ест, и т.п.
Интересно откуда такой опыт что "машина становится решетом и никакое масло не держит" ? Я например,беру только 4 литра (в классику входит 3.9) - и за все 10 ткм ничего не доливаю... потому что за счет того, что не экономлю на масле машина его НЕ кушает... Ты попробуй кормить
машину ХОРОШИМ маслом с самого начала и сам убедишься...
почему-то уверен что если в новый мерс лить М8 то и он через 30-40 тык начнет потреблять масло как решето...
можно с равных успехом угробить новую машину и поддерживать в приличном состоянии старую... было бы желание... а менять
20-летнюю машину, которую знаешь до последней гайки на 5-летнюю но ТАКЖЕ устроенную.. особого смысла нет...
А хорошее масло нужно любой машине - чтобы она оставалась в хорошем состоянии.... правда, ее сначала нужно привести в такое состояние, чтобы не "лилось масло как из решета"....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)