1. В поиск. Тема обсасывалась многократно.
2. Если коротко,
- классика устаканившаяся, в каждой подворотне знают, как ее отремонтировать. Запчастей - море, дешевых, но сомнительного качества. По ходу табуретисто - трактороподобная. Больше 140 – уже обеими руками держать надо. А с
другой стороны, оно так нужно ездить? Служит десятилетиями, пока кузов не сгниет.
- Ода более современная, более комфортная. На дороге ведет себя получше, но значительно менее распространенная. Не любят во многих сервисах. Похоже, что снимается или уже снята с производства. Мне, когда я
выбирал между Одой и Шохой, в Оде не понравился скрипучий салон. Взял 6-ку. Не жалею. Возможно, так же бы не жалел, если бы купил Оду. А так, выбор между "Бочкаревым" и "Старым мельником". Дело персонального вкуса. От одного сушняк по утру, от другого - изжога. Что лучше?
Похоже, что снимается или уже снята с производства
Уже не производится - все мощности ИЖмаша отданы под сборку Киа-Спектра.
В принципе, машина идеологически (аэродинамика, передняя подвеска, комфорт в салоне) лучше
классики. Была. Основная проблема, насколько я знаю, отвратительное качество омкой КПП (а других на нее в последнее время не ставили).
В любом случае, связываться с ней сейчас смысла нет. Хотя оригинальных завпячтей, кроме кузовщины и аммо, там почти нет - машина сплошная сборная
солянка.
Ода ацтой. Бери семеру - реальная тачка создающая угрозу на дорогах для других автолюбителей и пользуется гораздо большим уважением чем ода. Тока затонироваться не забудь:-)
Тут, недели две назад, в передаче Топ Гиар (Англия), в той, в которой недостатки и ягуаров и меринов ищут, дорогушей команде технарей-экстра-проффи-ассов, которые гоночными авто занимаются, подсунули нашу классику
- типа попробуйте из нее чего-нибудь сделать. Первое, что сказал ихний моторист, открыв, капот, - "я, честно говоря, плохо разбираюсь в тракторных двигателях, потому, не знаю, получиться ли у меня") :-). Их, бедолаг, не выпускали из ангара несколько дней. В результате "прокачки" нашей шохи, в
ангаре образовалась куча, из которой торчали знакомые профили КПП, двигателя, еще чего-то. В общем, дай бог памяти, (если ошибаюсь – поправьте) в шоху они влупили 200 тыщ (!) евриков. После этого у машины появился один недостаток - при переключении со второй на третью трудно было избежать
пробуксовки :lol: Кто ездил на классике, тот юмор оценит по достоинству. :-)
я взял 5-ку у товарисча, хотя.... думаю, что 7-ка чуть посолиднее выглядит, ну и платить за это нужно....
я бы выбрал из этих двух (бед) :-), про оду можно уже забыть.... (канула в Лету)
Классика однозначно ..!!!!
отъездил на оде 89т.км машинка нормальная нооо...
1. Придется докатывать т.к проблемы с продажей , потом просто продам по дешевки или отдам отцу картошку возить...
2. Запчасти в 4 -х местах в городе , если машинка не находу то нужно довольно далеко
пелить за ЗЧ , да и на трассе по ОДАм магазинов нет..
3.Сняли с производства , хотя ориг .запчестей хватит лет на 20 ,
Больше недостатков я сказать не могу по всем другим критериям классика отдыхает....
Но первые 2-а недостатка очень много значат...
Такой же выбор был, выбрал ваз 21074 УРА! :-)
Минусы к ОДЕ в добавление к предыдущим:
плохая шумоизоляция
требезжащие панели
убогий салон
больше масса, сл больше расход топлива
3 года назад стоял такой выбор.
в итоге я взял ОДУ.
"+"
Более удобный салон
Дизайн ИМХО
Реечное правление
Кстати панель не трещит вообще.
хэтч, мне больше нравится
"-"
шумная ОМСКая коробка
продать очень тяжело, а когда продаешь
теряешь значительно больше, чем с той же классикой
плохая шумоизоляция
в некоторых сервисах плюются на нее
Отъездил я на ней 2,5 года и продал:-) Взял зубилу. Небо и земля:-)
ИМХО, что классика, что ОДА одни и теже йатца токо с разных ракурсов:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)