Видели вчера в 9 с половиной" сюжет про парнягу который на 412 от мусоров ушёл через весь город на московский тракт прошёл пост и ещё 16 км проехал притом что мусора по нему из автоматов полили, 16 попаданий в машину, пробили редуктор заднего маста, бензобак, колёса, и он при таких повреждениях
продолжал двигаться причём довольно резво. Ну просто гордость берёт за 412. так держать!
Не знаю как 150, а на теперь уже своем М-412 я ездил по трассе 100 км/ч, но при этом машина была полностью загружена картошкой, шел дождь и уже было темно. Причем машина шла без напряга, смотря на 1972 год выпуска.
Юрий ты прав! когда на ИЖ 412 гонищь под 140-150 км/ч то поднимается передняя подвеска, и движения рулем вправо влево машину не поворачивают, она летит прямо. а так ничего, а счас на Комби гоняю, пока устраивает.
Vano
москвичу надо всегда давать повышенные обороты, он не жига, а когда груженный он еще лучше идет, "жопа" прижмется к дороге, и вот тогда он тянет просто супер. одним словом рабочая лошадка.
1. Поставь на М412 резину радиальную R13 175/70.
2. Новые аммортизаторы.
И он уже начнет управляться.
И едет он быстро, особенно с карб. 2140(аналог Озона, но с принудительным открытием второй камеры).
Особенно, если двигатель 1,7-1,8 л -то 160 км/ч- реальная цифра.
Я
спидометр по радару проверял :-) (на 128 км/ч)
2 Димон: На счет страшные - те, которые пошли в начале 90-х (ИЖ с большими поворотниками и плоской мордой ) действительно страшноваты, а их предшественники, которые с острыми крыльями, очень даже ничего.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)