поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Диагносты и знающие!!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Диагносты и знающие!!!   #209278  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   15 августа 2005 08:34

Вопрос такого плана:
У контактных и без контактных систем зажигания есть такое понятие: Угол замнкнутого состояния контактов (УЗСК). Для классики УЗСК равен 53 град.
Есть ли такое понятие для впрыска и чему он равен?

З.Ы. В мурзилку не посылать: там ничё не нашёл!
  |  Поделиться:  
Re: Диагносты и знающие!!!   #209286  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   15 августа 2005 08:55

Сам то понял чего спросил?:-)
Какой может быть УЗСК если контактов нет?
Просто есть угол опережения зажигания и все.
Какой точно-хз, зависит от контроллера и прошивки.
  |  Поделиться:  
Re: Диагносты и знающие!!!   #209290  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   15 августа 2005 09:11


Цитата:
От пользователя: Sergo412

Сам то понял чего спросил?


И вы тоже поняли что я хочу узнать ;-)


Цитата:
От пользователя: Sergo412

Какой может быть УЗСК если контактов нет?


У меня есть приборчик (остался от классики) дык вот он мне выдает величину которая называется- УЗСК. Контактов то нет, А величина то есть!!! :-)


Цитата:
От пользователя: Sergo412

Просто есть угол опережения зажигания и все.


Енто чуть-чуть не то!!!


Цитата:
От пользователя: Sergo412

Какой точно-хз


:-( . Извените, но ничё нового не сообщили.
  |  Поделиться:  
Re: Диагносты и знающие!!!   #209298  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   15 августа 2005 09:38

Хороший приборчик. Если не нужен, могу забрать :-)

На бесконтактном обычном зажигании этот прибор обычно то же самое показывает (моя машина - исключение, на ней он ни на контактной ни на бесконтактной ничего хорошего не показывал :-) ). Физика та же самая, только реализация другая. В БСЗ УЗСК - это ширина штроки, перекрывающей датчик.

На инже точно так же не получится - во первых ВВ катушки по управлению либо попарно объёденины, либо вообще независимы (на 1.6), поэтому прибор этот будет некорректно показывать. Что конкретно - заниженное значение, примерно правильное или прыгающее, зависит от схемотехники прибора.

По сути УЗСК - это время накопления энергии для искры при выбранной частоте оборотов коленвала.

А в какое место ты его подключаешь на инж?


Цитата:
От пользователя: Sergo412

Какой может быть УЗСК если контактов нет?

55 градусов :-) Вообще УЗСК для БСЗ можно измерить, например, в миллиметрах - это будет длина шторки ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Диагносты и знающие!!!   #209303  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   15 августа 2005 09:47


Цитата:
От пользователя: A.M

Хороший приборчик.


Внутрисалонное зеркало "Адвайзер" от "Симикон".


Цитата:
От пользователя: A.M

могу забрать :-)


Не дам! :-)


Цитата:
От пользователя: A.M

А в какое место ты его подключаешь на инж?



8й контакт на белом разъёме приборной панели.

Цитата:
От пользователя: A.M

55 градусов :-)


Выдаёт 60 град., А ещё показывает остаточное напряжение на несуществующих контактах :-)
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Ваз 2109 карбюратор 271
Re: Диагносты и знающие!!!   #209313  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   15 августа 2005 10:44


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

без контактных... ...угол замнкнутого состояния контактов
, если его можно так назвать, определяется воспаленным воображением коммутатора. Он кстати,в литературе по коммутаторам обычно называется "время накопления тока".

Хотя измерять его можно так же, как и на контактной системе, но величина угла будет плавать с изменением частоты вращения коленвала...
  |  Поделиться:  
Re: Диагносты и знающие!!!   #209338  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   15 августа 2005 12:11


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Внутрисалонное зеркало "Адвайзер" от "Симикон".

Какое умное зеркало :-)



Цитата:
От пользователя: LAV'elas

8й контакт на белом разъёме приборной панели.

Ни о чём не говорит. По сути это чего за сигнал? Управление МЗ? Или ещё чего?


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Выдаёт 60 град

Значит правильный алгоритм вычисления. Для микропросцессорной системы зажигания я бы УЗСК определил как отношение времени между импульсами на МЗ к частоте вращения колена. Если добавить нужные постоянные коэффициенты, то получим значение в градусах. По-идее УЗСК тут должен меняться. Если он не меняется, то я сильно разочарован в ЭСУД на ВАЗах.


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

А ещё показывает остаточное напряжение на несуществующих контактах

Он его скорее всего вычисляет по энергии. Так что оно есть :-) Только "остаточным напряжением на контактах" назовём неизрасходованное на искру количество энергии.

Пипец какое зеркало :-) Новые радары то хоть ловит? Которые быстро меряют.
  |  Поделиться:  
Re: Диагносты и знающие!!!   #209405  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   15 августа 2005 15:12


Цитата:
От пользователя: A.M

По сути это чего за сигнал?


В мурзилке его обозвали "Сигнал на контроллер" (кажется так). И именно "на" от чего непонятно.


Цитата:
От пользователя: A.M

По-идее УЗСК тут должен меняться.


Меняется: 60 град на ХО и 62 на 3000 об/мин.


Цитата:
От пользователя: A.M

Новые радары то хоть ловит?


Ловит! Но они


Цитата:
От пользователя: A.M

быстро меряют.


И радар ставит в известность, что "ща остановят!!!" :-)
  |  Поделиться:  
Re: Диагносты и знающие!!!   #209409  наверх
Автор: smel
Дата:   15 августа 2005 15:33

Вообще-то УЗСК нужен для того, чтобы за время замкнутого состояния накачать в катушку энергию. Если он немного неправилен, то энергия накапливается неоптимально и искра хуже. В случае с БСЗ заряд энегргией катушки проискодит за фиксированное и более короткое время (поэтому сопротивление катушки значительно ниже) непосредственно перед выдачей искры. Энергия искры получается качественной на всех оборотах. (При контактной системе она плавает, т.к. время замкнутого состояния контактов плавает вместе с оборотами, а сопротивление катушки постоянно). УЗСК не имеет физического смысла для БСЗ, хоть замерься. И неужели вы думаете, что реально меряется угол, скорее всего измерение производится по косьвенным признакам и погрешность его офигенная.
  |  Поделиться:  
Re: Диагносты и знающие!!!   #209411  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   15 августа 2005 15:39


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

В мурзилке его обозвали "Сигнал на контроллер" (кажется так). И именно "на" от чего непонятно.

Хм... с собой нет схемы, потом посмотрю, аж интересно стало, чего за провод хитрый такой.
  |  Поделиться:  
Re: Диагносты и знающие!!!   #209415  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   15 августа 2005 15:45


Цитата:
От пользователя: smel

И неужели вы думаете, что реально меряется угол,


Нет конечно! Для чего спрашиваю: при проведении диагностики
комп. может выдаёт данные величины, которые в карбовых называется УЗСК(мне не важно как они, если есть, обзываюся во впрыске), и эти величины чтото характеризуют.Приборчик выдает эти параметры и мне интересно смогу ли я что то из этого извлеч полезное!
  |  Поделиться:  
Re: Диагносты и знающие!!!   #209416  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   15 августа 2005 15:48


Цитата:
От пользователя: smel

И неужели вы думаете, что реально меряется угол, скорее всего измерение производится по косьвенным признакам и погрешность его офигенная.

Читаем внимательнее :-)


Цитата:
От пользователя: A.M

По сути УЗСК - это время накопления энергии для искры при выбранной частоте оборотов коленвала.



Цитата:
От пользователя: A.M

Для микропросцессорной системы зажигания я бы УЗСК определил как отношение времени между импульсами на МЗ к частоте вращения колена. Если добавить нужные постоянные коэффициенты, то получим значение в градусах
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода