Дело примерно вот в чём.
При включении и выключении зажигания модуль выдаёт искру которая воспламеняет пары бензина в камере сгорания какого либо цилиндра, которая соеденена с впускным коллектором приоткрытым впускным клапаном, в результате чего происходит хлопок.
Последствия такой
напасти, порваные в клочья патрубки впускного коллектора (рессивера), и испорченные нервы владельца.:-(
Для устранения всего то надо ;
1. реле с колодкой для него.
2. диод (можно дополнительный диод от генератора)
3. 40 см. провода.
4. 10 см. изоленты.
5.
схему из http://signal.bizname.ru/hlopok.htm (если
плохая память то следует перерисовать:-) )
6. 15 минут времени.
Либо замена автомобиля в целом на аналогичную модель.:-)
Если я в чём то не прав, поправте.
Для устранения всего то надо ;
1. реле с колодкой для него.
2. диод (можно дополнительный диод от генератора)
3. 40 см. провода.
4. 10 см. изоленты.
5. схему из http://signal.bizname.ru/hlopok.htm (если
А почему у
сотен тысяч владельцев такого нет? Что они делают неправильно? Может проверить авто надо, а не городить огород из проводов, диодов и изоленты? ;-)
Да потому что, это очередная загадка отечественного автомобилестроения:-) и не только его.
У меня у самого на ауди, частенько такое бывает.
В месяц клиента четыре с такой бедой приезжают, а городок то не мегаполис, так что статистика про сотни тысяч тут не катит.:bayan:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)