Появилась проблемма- не всегда но все чаще двигатель глохнет не сразу(после выключения зажигания) а еще секунду или 2 крутит... при этом нездоровая вибрация (ну ессно)... что виновато? и кого уделать??
да, кстати, было такое на той трахоме на которой я неделю откатал.
один раз чуть ли не 5 секунд движок работал после выключения зажигания.
но там со свечами фиг знает что могло быть
масло так и хлещет куда попало.
неа у меня 92 бенз- хороший а вот свечи может быть- выкручу, если черные- поменяю( точно ведь пошло с тех пор как бриск поставил- а обычно- бош- еще комплект ща поставлю) .... спасибище всем..
Свечи, бенз, и sys охлаждения не причем!!!!
Мой 412 последние 3 года когда горячий только так и глохнет, причину я не нашел..., и нагар, которого нет, и новые свечи Бош, и провода и тп тп тп.
Регулировка момента зажигания отрицательно сказывается на динамике и тп , а глохнет всеравно с
конвульсиями.
sys охлаждения - в норме: не перегревает и не "морозит", t - ОК
Единственное, что хоть как-то помогает - это в момент выключения полностью вытянуть "заслонку" и нажать сцепление.
(Про сцепление - это чисто втрой глюк моей ласточки - нажатие педали отрицательно
сказывается на скорости вращения коленвала.)
Проверь электромагнитный клапан. Если прогретая машина на холостом работает и провод с него сдернуть, то должна заглохнуть. Если не глохнет то или клапан менять, или недокручен он и бенза мимо него течет.
Скорее всего-калильное зажигание-если свечи в порядке-возможно перекаляются клапана,из-за неправильных зазоров неплотно прилегают к седлам и не успевают отдать им тепло-следствие:перегрев и разрушение клапанов.
нифига это не калильное зажигание! эта хрень называется дизелинг.....и насколько я понимаю ничем особым не грозит....даже говорит о том что движок в полном здравии, но вот если такое твориться с дряхлым пенсионером - деело не ладно
Калильное зажигание это называется,достатачно небольшому нагару и поехало,даже в старину специально в днище поршня
углубление сверлом делали,чтоб нагарец скопился,енто ежели часто речки форсировали,тогда машина ехала с залитой водой системой зажигания,глохла конечно токо если трогаться с
последней передачи,на тормозе.Для того,чтоб этого не было начиная с 2103 стали клапан электромагнитный ставить,ключ
на ВЫКЛ. и бенз перестал поступать,машинка и затихла.Если клапана нет или окочурился,мотор глушится так:резко пару-
тройку раз нажимаешь на газ и ключ на ВЫКЛ. пока она на
оборотах.Суть такая:холодной порцией бензина остужает очаги воспламенения и мотор спокойно останавливается.Эта фигня бывает чаще зимой двиг много работает на холостых,а это не способствует очищению цилидров от нагара,и мало на скоростях ездим,да и топливо на морозе лучше не становится
тяжелые
углеводороды оседают из него,а они горят долго и нудно.Чтоб гошки почистить достаточно промчаться часок-другой иногда,за городом,с ветерком,всю гарь вынесет.
Причем тут дизелинг ??? И при чём тут элекромагнитный клапан ЭПХХ ???
Кто то говорил здесь про то что холостые плавают или их вообще нет ? Вроде ad80120 жалуется на продолжение работы двигателя после выключения зажигания, или я что-то не
понял ?
А это прямые симптомы калильного зажигания : почему двигатель продолжает работать без зажигания, то есть без искры, да потому что смесь сама воспламеняется из-за соприкосновения с горячими частями камеры сгорания (может клапана перегреваются, может свечи , нагар и т д)
2 AVM, Yuri, Vla по Вашему 83 ий мотор это дизель, без искры на свечах работает ???
Просто если ЭМ Клапан работает, то при выкл зажигания смесь обедняется и тут уже нечему гореть, казалось бы все ОК, но если есть самопроизвольное воспламенение , то значит при работе двигателя
происходят очень плохие вещи : вместо того чтобы загораться при проскакивании искры на свече (в нужный момент зажигание) у нас все горит когда захочет, из-зи этого детонация, сильный износ поршневой группы, прогары клапанов.
Я с Maverick'ом согласен, зажаты клапана или свечи
расчитанные не на ту температуру работы , может быть нагара много в камерах сгорания ...
Исправный ЭМ Кланан ХХ конечно глушит мотор при выключении зажигания, так как перекрывает подачу топлива, но вот если уж есть калильное зажигание тогда при вытянутом подсосе (закрытой воздушной заслонке) он не поможет. Не в нем причина, ИМХО !
to:Tonik ad80120 спрашивал почему двигатель не останавливается когда зажигание выключено,по моему и вы и я правильно объяснили.А насчет самопроизвольного воспламенения при включенном зажигании и работающем двигателе,дак так вопрос не ставился,или я не прав?
2 AVM
ЭМ Клапан не для того чтобы машину глушить, это я про :
"Для того,чтоб этого не было начиная с 2103 стали клапан электромагнитный ставить,ключ
на ВЫКЛ. и бенз перестал поступать,машинка и затихла.Если клапана нет или окочурился,мотор глушится так:резко пару-
..."
Он нужет то для уменьшения расхода топлива , когда машина идет накатом но на передаче .
В принципе если его даже и нет (можно заглушку ставить вместо него), глохнуть она должна сразу как только не стало зажигания, поэтому я и привел калильное зажигание как
основную причину этой беды с неостановкой мотора .
Все это мои собственные рассуждения и не являются абс. истиной, но готов аргументированно спорить ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)