История с установкой ГБЦ продолжается ....
НА НОВОЙ ГБЦ КЛАПАНА ПРИТИРАТЬ НУЖНО !!!
Притер я клапана , стал собирать мотор ...
установил ГБЦ , протянул по динамометрическому ключу на 90 н/м , стал прикручивать все остальное ... прикрутил , даже трамблер и ремень ГРМ поставил ! ))
с довольным видом после перекура стал финишно протягивать ГБЦ .. ( осталось протянуть ГБЦ , установить крышку клапанов , тросик газа ... и завести ) ну и в момент протяжки этой самой ГБЦ с усилием в 120 н/м ЛОПНУЛ ВТОРОЙ БОЛТ ....... естественно часть его осталась в БЛОКЕ ... ахтунг !! ( не
ставьте старые болты !!!) ,
в этот же вечер , напившись ПЫВА ( с горя ) я стал разбирать все это безобразие обратно ...
День следующий ... с 11 утра до 18-00 выкорчевывал остатки каленого болта из каленой втулки ... пипец короче . ВЫКОРЧЕВАЛ !!! как вы думаете , что осталось от
резьбы ?? да почти ничего ... съездил купил метчик на 12 с шагом резьбы 1.25 .. прогнал резьбу , вкрутил болт .. Стал ставить ГБЦ ... этот злополучный болт № 2 выдержал только 70 н/м ....
Мужики подскажите , может кто сталкивался с таким попадаловом ? как выйти из ситуации !!!? может
резьбу большего диаметра нарезать ? или ремонтные болты какие - нибудь есть ? ОЧЕНЬ не хочется покупать блок ...
надо же когда-нибудь учится. Некоторые "умельцы" в "сервисах" также учатся, но на чужих машинах. И поверь тебе бы вернули машину с сорваной резьбой и даже глазом не моргнули.
там сантиметр .... держать 100 пудов не будет ...
думаю может в магазин зайти подобрать болт большего диаметра примерно с таким же шагом резьбы ... потом по нему купить метчики № 1 и № 2 , и нарезать .. втулка вроде позволяет .. лишбы втулка не кололась кусочками ...
В вобщем у моей машины такая-же фигни была только болт сломанный торчал из блока выкрутил сразу.
1) Ставте на ГБЦ все новые болты.
2) Протяните на холодную примерно на 80н\м
3) Потом заведите машину и прогрейте ее до 90Градус.
4) Дайте машине остыть.
5) Протяните
еще раз ГБЦ с усилием 120н\м
ну и в момент протяжки этой самой ГБЦ с усилием в 120 н/м ЛОПНУЛ ВТОРОЙ БОЛТ .......
1-е ... голову на переднем приводе тянут не более 100 н\м... дальше усилие не растет практически т.к. болт начинает вытягиваться.
2- е...
б.у. болты должны быть сумарной длиной не более 120 мм ... иначе их нельзя использовать.
башка тянется до 20 потом до 80
дальше два раза по 90 градусов каждому болту
120 ты всё переломаеш
а новые вопрос спорный
по городу одной сыромятиной баньчат
уроды
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)