Машина стала плохо заводиться.
Иногда с первого раза, а иногда раза с 10-го.
Стартер крутит бодро. Паравспышек и глохнет. И на холодную и на горячую - без разницы.
Пытался заводиться с выжатой педалью газа - иногда заводится, но после отпускания
педали глохнет.
Если удалось завестись обычным способом, то работает нормально пока не заглушишь. Никаких пропусков зажигания и провалов. Обороты не плавают. Динамика оличная.
Свечи нормального цвета.
Пробег 38 тыс. На 30 тыс менялись все расходники.
От маршрутного компа. Выдернуть из диагностической колодки проводок.
Цитата: От пользователя: FМI
И что глючило ?
Глючила связка комп - k-line - блок управления двигателем.
Поставил себе кнопочку на размыкание k-line и заводился с нею. Комп вроде перехватывал какой-то сигнал с какого-то датчика (напр., ДПКВ), и после 2-3 вспышек движок глох.
Студентам в курсе "Надежность и диагностика"
рассказывают об элементарном способе диагностики неисправностей:
"замена элемента на заведомо испоавный"
Приемущества - легко
Недостатки - дорого
(элементы то все надо менять .. по кругу), есть шанс - что какая-то неисправность - при установке заведомо исправного элемента - испортит его (новый элемент) .. типа, попробуй вставить заведомо исправный предохранитель в схему с КЗ ... пред - сннова выгорит ... а был - исправный ;-)
.. а если
это будет не копеечный предохранитель?? ;-)
Так что держи в курсе ... как у тебя дела продвигаются :-)
Так что держи в курсе ... как у тебя дела продвигаются
Один умник сказал, что "100% ДПКВ. У меня также было !".
Логики не понял, но прикупил датчик.
Теперь у меня их два :-)
Знающие люди говорят, все равно
надо запасной с собой возить :-)
Один умник сказал, что "100% ДПКВ. У меня также было !".
действительно УМНИК ...
при отказе ДПКВ - никогда, никаких вспышек не будет.
Никогда не заведешься ни с педалью, ни без ...
машину - как выключателем
выключает в этом случае ...
БАЦ - и мертвая ...
Цитата: От пользователя: FМI
Если удалось завестись обычным способом, то работает нормально пока не заглушишь. Никаких пропусков зажигания и провалов. Обороты не плавают. Динамика оличная.
В большинстве своем диагносты действуют таким же способом, но за счет клиента
неправ ты ... у тебя нет диагностики
Цитата: От пользователя: FМI
Маршрутник есть штатный, но он без диагностики.
а у них - етсь :-)
половина вопросов - отпадет.
Цитата: От пользователя: Азор
И все-таки на РХХ больше похоже
вот цепанут комп - и посмотрят - как елозит шаговый двигатель РХХ ... а был бы маршрутник с диагностикой - сам бы спокойно посмотрел - и
подумал - он или не он ...
и датчики - они с полки взяли - проверили - не пошло - на полку обратно и положили ...
За какой такой счет они это делают? ... за ТВОЙ :-) ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)