Машинка 2107, 10 лет. Пробег >100 тык. Иногда при трогании с места раздаётся звонкий металлический звук (ну еще есть косяки). Снял карданный вал. Посмотрел промежуточную опору. Вся резина в мелких трещинах. Игольчатые подшипники не люфтят (во всяком случае от руки). Вопросы:
1) Стоит ли
менять промежуточную опору ?
2) Стоит ли при этом менять игольчатые подшипники ?
3) Надо ли делать балансировку карданного вала при этом ?
4) Если делать по уму, то в каком сервисе могут сделать нормально (те с балансировкой) ?
5) Сколько примерно это всё стоит по деньгам ?
1. Если трещинки в верхнем слое ризины то нет.
2. Если нет люфта то зачем?
3. Если не перепутать положение валов-не надо!
4. Балансировку нигде не делают.
5. Всё делал сам.
Рассказываю: Устройство сайлентблоков вы конечно знаете. Так вот при износе появляется зазор между болтом и втулкой, (резинка естественно изнашивается) и при трогании сначала выбирается зазор между
болтом и втулкой(происходит щечёк) а потом уже начало движения.Для начала надо протянуть все болты реактивных тяг.
болтом и втулкой(происходит щечёк) а потом уже начало движения
Звонкий резкий звук, как будто металлом по металлу ударили. Не всегда звенит. Люфт первичного вала коробки около миллиметра, если не больше.
Для начала, как я понял,
достаточно перебрать коробку, а потом уже смотреть на поведение кардана. Если что не понравится - уже думать что к чему. Снимать-ставить его полчаса, не больше. Так что на пока вроде можно оставить как есть.
а еще, бывает, в мост надо лезть: узнакомого, звенело периодически, а однажды, при трогании кардан крутится, машина стоит :: на ведомой шестерне два зуба йок :-)
Именно звонкий и именно металлический звук издает сам кардан (его полая труба) при люфте в шлицах подвижной вилки кардана.
+1
Проверить все соединения, руками покручивая и покачивая детали в разных направлениях (например муфту и
первичный вал кардана) и посмотреть а есть ли люфт и где.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)