На предмет того, что имеет смысл заряжать или новый уже пора покупать?
На 10-ке при включенном вентиляторе радиатора машина не заводится, видимо мощи аккумулятора не хватает. Если он не включен, то заводится.
у меня нет ничего, чем бы можно было зарядить и проверить, поэтому и спрашиваю, где...
Зарядник, если он без пускового, вещь маленькая, дешевая и весьма полезная. Видел импульсные размером с мыльницу стоимостью около 300р. На мой
взгляд, лучше заплатить за зарядник, чем за услугу сомнительного качества. IMHO, Sorry.
рядом с базой олми на майкопской, 10.
там у них целый сервис по обслуживанию аккумуляторов АКОМ. (те что сейчас ВАЗ ставит на все машины)
они официальные дилеры.
ну и при продаже аккум. делают диагностику электрооборудования - вдруг что-то неиправно....тогда гарантия на аккум.
идет.
Шефская, 1Б территория завода ОРМЗ.
Работают до 17-00. На время подлечки вашего аккума, дадут свой
А телефона, случайно, не знаете?
Цитата: От пользователя: naprolom
зарядник
всёравно понадобится
у меня бортовой компьютер установлен, как раз вижу, что напряжение садится - если раньше стабильно 13,8 показывал при работающем моторе, то сейчас - от 12,6 до 13,3.
А закупать всякие приборы, наборы ключей, - у меня же не авторемонтник работа, каждый
своим делом должен заниматься...
Может, но случилось после того, как 2 недели не пользовался машиной - начал заводить - 11,5 В показывал, не заводилась, поставил рабочий аккумулятор, завелась, перекинул обратно старый, отъездил за день 250 км, вроде чутка подзарядился, но вот теперь такая картина, грешк всё-таки на аккумулятор,
его и хочу в первую очереть проверить, поскольку 4-й год уже ему..., как и машине, впрочем...
Заедь в магази Аккомуляторы на Белинского-Саввы Белых (напротив Дирижабля) Они при тебе проверят и дадут совет:
покупать или заряжать...
Но судя по симтомам лучше зарядить оставить на 2 недели и посмотреть как заряд держит... Если плохо покупай новую батарейку. 4 года все-таки срок для
аккомулятора
А как насчёт плотности электролита??? Есть же такие "штуки" чтоб её мерять, стоят они недорого, и всегда будет ясно дохнет аккум. или нет еще без всяких вольтметров и др.
Завел себе и советую другим такое правило - больше 3-х зим акб не пользовать, если не хотите лишнего гемора с запуском в холода. не такие уж это и астрономические суммы, чтобы раз в три года покупать новый аккумулятор
Завел себе и советую другим такое правило - больше 3-х зим акб не пользовать, если не хотите лишнего гемора с запуском в холода. не такие уж это и астрономические суммы, чтобы раз в три года покупать новый аккумулятор
согласен, поэтому
сейчас поезжу так, вроде не напрягает пока, а ближе к зиме куплю новый. :-)
Завел себе и советую другим такое правило - больше 3-х зим акб не пользовать, если не хотите лишнего гемора с запуском в холода. не такие уж это и астрономические суммы, чтобы раз в три года покупать новый аккумулятор
ТОЧНО!!! А
плотность электролита и др. - не всегда показатель
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)