Вот и пришла пора менять шаровые, по этому поводу возникло пару вопросов:
1. Есть ли необходимость после замены делать развал-схождение?
2.Подскажите пожалуйста какую-нибудь ссылочку где можно посмотреть как это быстрее и проще сделать самому(не разу ещё не делал).
Заранее
благодарю.
1. Да
2. У меня в коробке с шаровой лежала внятная инструкция по замене (производство "Трек", но во всех более менее нормальных шаровых такие вложены) - это если вопрос касался как заменить шаровую.
Если как сделать развал схождение, то не знаю. В этом случае всегда считал, что проше в
сервисе на стенде.
Если вообще ни разу не видел как меняются шаровые, то может проще в сервис и постоять посмотреть как это делается. А так то все достаточно просто.
При определенной сноровке - никакого сьемника не надо. Сам менял шаровую в - 5 градусов без перчаток на проезжей части. понадобился только балонник и домкрат(снять колесо), хороший ключ на 13 - 2 шт(лучше накидные), молоток(чтоб выбить старую шаровую и еще исп его как упор, чтоб сжать пружину)
Верхние шаровые менять - полчаса надо.
а вот с нижнимим трудов может быть чуток поболе. если сам никогда не делал - нижние может и не получиться самому поменять.
съемник желателен, но можно и молотком выбить :-) а ключи на 13 хорошиеточно надо.
Если снимать пружину съемником то нужен съемник который вставляется во внутрь пружины, а те которые снаружи то сними у меня нечего не получилось так как пружина складывается по дуге и выгибает съемник.
снимаються пружины без всяких сьемников открутил амортизатор. и все само выпало. Одиваються тоже без всяких сьемников. Береться монтировка--одивалка. Один держит пружину, другой снизу монтировкой-одивалкой зацепляеть её, чпок и пружина стоит успевай только ниж. рычаг держать. Я это даже в одного
делал.
ЗЫ Монтеровка-одевалка может быть обычная монтеровка.
Погодите!!!
А при чем тут пружина? Зачем к ней вообще приставать?
1. Поднимаем машину целиком
2. Снимаем колесо
3. Поддомкрачиваем нижний рычаг или просто подставляем какой нить пенек.
4. если очень страшно за аммор, то с подставленным под рычаг "пеньком" опускаем
машину, что бы пружина сжалась и сматываем пружину какой нить проволокой в сжатом состоянии.
5. возимся с шаровыми любым понрававившимся способом :-)
по крайней мере я так действовал и у меня все получалось, потом я отказался от п. 4
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)