поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Шаровые - классика -04?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Шаровые - классика -04?   #207678  наверх
Автор: 
Дата:   

Вот и пришла пора менять шаровые, по этому поводу возникло пару вопросов:
1. Есть ли необходимость после замены делать развал-схождение?
2.Подскажите пожалуйста какую-нибудь ссылочку где можно посмотреть как это быстрее и проще сделать самому(не разу ещё не делал).
Заранее благодарю.
  |  Поделиться:  
Re: Шаровые - классика -04?   #207679  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   

1. Да
2. У меня в коробке с шаровой лежала внятная инструкция по замене (производство "Трек", но во всех более менее нормальных шаровых такие вложены) - это если вопрос касался как заменить шаровую.
Если как сделать развал схождение, то не знаю. В этом случае всегда считал, что проше в сервисе на стенде.
Если вообще ни разу не видел как меняются шаровые, то может проще в сервис и постоять посмотреть как это делается. А так то все достаточно просто.
  |  Поделиться:  
Re: Шаровые - классика -04?   #207681  наверх
Автор: 004. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mpkfriend

1. Есть ли необходимость после замены делать развал-схождение?


Нет

Цитата:
От пользователя: mpkfriend

2.Подскажите пожалуйста какую-нибудь ссылочку где можно посмотреть как это быстрее и проще сделать самому(не разу ещё не делал).


Лучше довериться специалистам. Это чень серьезный узел с точки зрения безопасности
  |  Поделиться:  
Re: Шаровые - классика -04?   #207689  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Roma04™

Нет

+1


Цитата:
От пользователя: Roma04™

Это чень серьезный узел с точки зрения безопасности


Безусловно, но чтоб чтото поставить там криво надо очень постараться.


Цитата:
От пользователя: mpkfriend

как это быстрее и проще сделать самому


Нужен съёмник.А так там всё просто: снимаешь старую-ставишь так же новую. Главно гайки покрепче закрутить.
  |  Поделиться:  
Re: Шаровые - классика -04?   #207861  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   

Нужен съёмник или молоток побольше. Развал не надо.
  |  Поделиться:  
Re: Шаровые - классика -04?   #207879  наверх
Автор: 004. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

но чтоб чтото поставить там криво надо очень постараться


Как показывает практика, нашим людям старания не занимать )))
  |  Поделиться:  
Re: Шаровые - классика -04?   #207903  наверх
Автор: DimVic  (О пользователе)
Дата:   

При определенной сноровке - никакого сьемника не надо. Сам менял шаровую в - 5 градусов без перчаток на проезжей части. понадобился только балонник и домкрат(снять колесо), хороший ключ на 13 - 2 шт(лучше накидные), молоток(чтоб выбить старую шаровую и еще исп его как упор, чтоб сжать пружину)
  |  Поделиться:  
Re: Шаровые - классика -04?   #207905  наверх
Автор: PaN 
Дата:   

Верхние шаровые менять - полчаса надо.
а вот с нижнимим трудов может быть чуток поболе. если сам никогда не делал - нижние может и не получиться самому поменять.

съемник желателен, но можно и молотком выбить :-) а ключи на 13 хорошиеточно надо.
  |  Поделиться:  
Re: Шаровые - классика -04?   #207958  наверх
Автор: Zmey-1  (О пользователе)
Дата:   

Если снимать пружину съемником то нужен съемник который вставляется во внутрь пружины, а те которые снаружи то сними у меня нечего не получилось так как пружина складывается по дуге и выгибает съемник.
  |  Поделиться:  
Re: Шаровые - классика -04?   #207959  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zmey-1

а те которые снаружи

Их нужно минимум две штуки. И после ослабления нижнего рычага, надо их подтянуть, чтоб сжимали равномерно.

А я вообще пружину не снимал -- под рычагом стоял домкрат гидравлический. :-) А съемник для пальца шаровой опоры все равно желателен.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2005 13:32]
  |  Поделиться:  
Re: Шаровые - классика -04?   #207982  наверх
Автор: Maugli(человеческий детеныш)   (О пользователе)
Дата:   

снимаються пружины без всяких сьемников открутил амортизатор. и все само выпало. Одиваються тоже без всяких сьемников. Береться монтировка--одивалка. Один держит пружину, другой снизу монтировкой-одивалкой зацепляеть её, чпок и пружина стоит успевай только ниж. рычаг держать. Я это даже в одного делал.
ЗЫ Монтеровка-одевалка может быть обычная монтеровка.
  |  Поделиться:  
Re: Шаровые - классика -04?   #208015  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   

Погодите!!!
А при чем тут пружина? Зачем к ней вообще приставать?
1. Поднимаем машину целиком
2. Снимаем колесо
3. Поддомкрачиваем нижний рычаг или просто подставляем какой нить пенек.
4. если очень страшно за аммор, то с подставленным под рычаг "пеньком" опускаем машину, что бы пружина сжалась и сматываем пружину какой нить проволокой в сжатом состоянии.
5. возимся с шаровыми любым понрававившимся способом :-)
по крайней мере я так действовал и у меня все получалось, потом я отказался от п. 4
  |  Поделиться:  
Re: Шаровые - классика -04?   #208123  наверх
Автор: прoбегающий  (О пользователе)
Дата:   

А правда, что на классике поломка шаровой может привести к потере колеса???
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода