Добрый день! Обнаружил такую проблему. У меня ВАЗ 2112 16 клапанов. С утра тосола в бачке ниже минимума, и горит лампочка, но когда машина прогревается, более 90 градусов, бочок становится полным, когда машина остывает тосол уходит… Куда и почему, разве тосол расширяется?
Ниче не лей я долил потом двишку делал
У меня была проблема в крышки расширительного бочка поставил с отверстия ми и все а так было также то нет то выливаеться
Истинно!
ЕЩе гипотеза - верхний предел температуры - 105 град. (включение карлсона) сделан в расчете на то, что закипание, как в скороварке, будет сдвинуто выше 105 град. за счет
герметичности системы охлаждения. Но видно герметичность недостаточная, система давление не держит, начинается закипание - образование пузырьков, они-то и дают значительное увеличение объема тосола.
Либо перепрограммировать контроллер на 100 градусов, либо менять хомуты, патрубки,
лить герметик (только хороший - Winn's, а не туфту по 20 р.)
Трубки по кругу поменял новые и все на герметике с новыми хомутами сидят, и бочок расширительный новый и крышки с датчиком новые!
А разве карлос включается контролером?
Смешно! :-) я думал Падалкой тормоза! Не ну есть же датчик, справа от мотора, куда все шланги сходятся (Лемпердер), я думал там какие нить контакты и замыкают вентилятор на плюс, а когда тосол остывает
размыкают! Как у карбиков, или там тоже контроллер?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)