поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Электромагнитный клапан карбюратора


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Электромагнитный клапан карбюратора   #207095  наверх
Автор: 
Дата:   

Наработает этот самый клапан, беда как выянилось не в нем, ставил 100% исправные, 110% исправные :-) неподается на него ничего, он не открывается, что отвечает за подату тока на этот клапан? сейчас установлен клапан без язычка, вопрос назрел всвязи с наступлением жары т.к. после выключения зажигания идет детонация... в более прохладную погоду она есть но практически незаметна...
ЗЫ чем вредна детонация?
ЗЫЫ тачка 99, красная... на заднем стекле шторка. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карбюратора   #207098  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Do6pbIu*



померяй компрессию, если больше 13, то однозначно лей 95 бизин, если 13 и меньше, то 92, и выстави зажигание по стробоскопу, скорее всего сейчас выставлено не правильно зажигание...
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карбюратора   #207100  наверх
Автор: SС+
Дата:   

компрессия около 11 гоняю на 92, хочется узнать почему клапан не работает ...
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карбюратора   #207102  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

У тебя, насколько помню, ОКА? Фонари заднего хода горят когда нужно???

Вообще, клапан ставим так: закручиваем от руки, заводим машину, сдергиваем провод. Если не заглохла - закручиваем клапан дальше, пока не заглохнет. Подтягиваем слегка. Надеваем провод, заводим, сдергиваем... Заглохла? Все ОК.
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карбюратора   #207105  наверх
Автор: SС+
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Radar

У тебя, насколько помню, ОКА



Цитата:
От пользователя: Do6pbIu*

ЗЫЫ тачка 99

оку продал
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карбюратора   #207106  наверх
Автор: SС+
Дата:   

...может я не так узнаю? уж извиняйте я не спец... ) вобщем попробуем еще раз, на клапан не подаётся сигнал для того чтоб язычек убирался, где искать поломку?


Цитата:
От пользователя: Radar

Вообще, клапан ставим так: закручиваем от руки, заводим машину, сдергиваем провод. Если не заглохла - закручиваем клапан дальше, пока не заглохнет. Подтягиваем слегка. Надеваем провод, заводим, сдергиваем... Заглохла? Все ОК.

Спасибо ) но это всё уже пройденый этап, но смысла в этом нет ибо что с прободом что без провода клапан закрыт :-(
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карбюратора   #207107  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

если хочешь, чтобы клапан просто открывался\закрывался, то от цепи приборов, что включается поворотом ключа замка зажигания тащищшь на ЭМК плюсовой провод, и радуешься жизни (теперь будет при выключенном зажигании закрыт клапан, при включенном зажигании - открыт, но сис-ма ЭПХХ работать не будет...)
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карбюратора   #207112  наверх
Автор: SС+
Дата:   

а я хочу чтоб и

Цитата:
От пользователя: SantaDragon

сис-ма ЭПХХ

работала :-(
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карбюратора   #207114  наверх
Автор: Naprolom  (О пользователе)
Дата:   

значит само рэле
оно слева от кммутатора под капотом
у меня накрывалось поменял всё заработало
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карбюратора   #207118  наверх
Автор: -001- 
Дата:   

а если вместо клапа стоит заглушка???
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карбюратора   #207119  наверх
Автор: Naprolom  (О пользователе)
Дата:   

ну если заглушка не работает значит карб чистить
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карбюратора   #207190  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

Смотреть ЭХПП блок управления. Контакты проверить, которым он управляется.
Временно можно сделать как на ОКЕ - от зажигания 12 вольт.
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карбюратора   #207200  наверх
Автор: Pasha_77
Дата:   

Блок управления холостым ходом менять !!!
  |  Поделиться:  
Re: Электромагнитный клапан карбюратора   #207224  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

Смотреть:

1) Блок ЭПХХ (проверка заменой)
2) Шлейф проводов к нему. Проверить обязательно "зажигание +12В", "масса".
3) Провод, идущий к ЭМК (если надо - кинуть по новой).

Провода "коммутатор" и "концевик карбюратора" проверять не надо если у тебя на клапан не приходит напряжение при включенном зажигании но не заведенном двигателе, или при оборотах меньше 2300.

Как определил что не подходит напруга на клапан? Лампочкой? Уверен что именно нет тока на проводе (кстати, иногда обжимка клеммы начинает глючить)?

З.Ы. Прижми колоку ЭПХХ к блоку и посмотри. Бывает, что в заводской колодке контакты не ахти какие :-(
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода