Наработает этот самый клапан, беда как выянилось не в нем, ставил 100% исправные, 110% исправные :-) неподается на него ничего, он не открывается, что отвечает за подату тока на этот клапан? сейчас установлен клапан без язычка, вопрос назрел всвязи с наступлением жары т.к. после выключения зажигания
идет детонация... в более прохладную погоду она есть но практически незаметна...
ЗЫ чем вредна детонация?
ЗЫЫ тачка 99, красная... на заднем стекле шторка. :-)
померяй компрессию, если больше 13, то однозначно лей 95 бизин, если 13 и меньше, то 92, и выстави зажигание по стробоскопу, скорее всего сейчас выставлено не правильно зажигание...
У тебя, насколько помню, ОКА? Фонари заднего хода горят когда нужно???
Вообще, клапан ставим так: закручиваем от руки, заводим машину, сдергиваем провод. Если не заглохла - закручиваем клапан дальше, пока не заглохнет. Подтягиваем слегка. Надеваем провод, заводим, сдергиваем...
Заглохла? Все ОК.
...может я не так узнаю? уж извиняйте я не спец... ) вобщем попробуем еще раз, на клапан не подаётся сигнал для того чтоб язычек убирался, где искать поломку?
Цитата: От пользователя: Radar
Вообще, клапан ставим так: закручиваем от руки, заводим машину, сдергиваем
провод. Если не заглохла - закручиваем клапан дальше, пока не заглохнет. Подтягиваем слегка. Надеваем провод, заводим, сдергиваем... Заглохла? Все ОК.
Спасибо ) но это всё уже пройденый этап, но смысла в этом нет ибо что с прободом что без провода клапан закрыт :-(
если хочешь, чтобы клапан просто открывался\закрывался, то от цепи приборов, что включается поворотом ключа замка зажигания тащищшь на ЭМК плюсовой провод, и радуешься жизни (теперь будет при выключенном зажигании закрыт клапан, при включенном зажигании - открыт, но сис-ма ЭПХХ работать не будет...)
1) Блок ЭПХХ (проверка заменой)
2) Шлейф проводов к нему. Проверить обязательно "зажигание +12В", "масса".
3) Провод, идущий к ЭМК (если надо - кинуть по новой).
Провода "коммутатор" и "концевик карбюратора" проверять не надо если у тебя на клапан не
приходит напряжение при включенном зажигании но не заведенном двигателе, или при оборотах меньше 2300.
Как определил что не подходит напруга на клапан? Лампочкой? Уверен что именно нет тока на проводе (кстати, иногда обжимка клеммы начинает глючить)?
З.Ы. Прижми колоку ЭПХХ
к блоку и посмотри. Бывает, что в заводской колодке контакты не ахти какие :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)