Покупаю 2-ю машину за свой скромный (3 года) водительский стаж. Подбираю 15, 102 или 103 в сумму 130-140 тр. Ну более - менее в агрегатах разбираюсь, конкретные косяки замечу. Как мне реально купить нормальную тачку? Спеца с собой таскать как-то неудобно. Нужно ли на диагностику ездить? Или если
движка работает ровно и тянет неплохо то и смысла нет? Вообщем буду благодарен за ДЕЛЬНЫЕ советы.
Р.S. Японку не хочу.
я бы тебе рассказала как покупала свою 102 , но боюсь ты мнению дамы не доверишься, хотя предложений была масса, но купила я 1,5 годовалую девочку, в отличном состоянии (по мнению спецов на ТО , опять же, потому как я в авто ни бум бум)просто повезло , сейчас оч. лекго какуюнить уюзанную прикупить
со скрученным спидометром, таких товарищей знаю массу , после лобовой атаки чел.всю морду поменял и спидометр скрутил и продаст её комунить как почтиновую... некотрые умудряются за 1 год пробежать стока скока я на своей за 3, и в нескольких авариях ещё побывать.....
Заглени под передний бампер - там снизу все измято. Загляни под запаску - там вернее всего будут тоже замятины. Загляни под пороги -кривые у всех
практически. Смотри двери в креплениях - чтоб найти следы замены.
За все это дело тыщ 5 скидываешь от цены.
Вниматеольно осмотри лонжероны - если видно следы правки или вмятин- такую не бери.
2) Побегу спидометра не верь - просто смотри общее состояние
и затертость машины и салона, также количество сколов на капоте - затасканую не бери.
3) Двиган - встречал тока одну тачку у которой он работал как часы - у остальных всех перебойчики - впринципе нормальное явление. Смотри читоб масло не текло.
4) Клеса потряси - чтоб
люфтов не было. Если резина говно - торуйся чтоб скинули на комплект резины - тыров 5. потом денег не будет ее покупать, будешь на старой мучаться некоторое время.
5) прокатись - по хреновой дороге - проверь стуки. них -я не услышишь наверно с первого раза).
6) пусть
разгонит ее до 100 - 120 - проверишь биение руля. Если бьет - 2 тыра скидывай на замену тарм дисков + 5 тыров на резину)
Если ты выбрал тачку - которую уже рельно хочешь брать - то не пожалей бабла, сделай:
1- диагностика движка - 300 р
проверишь все датчики а
они дорогие ебт, лучше 300 не пожалеть + состояние ремня ГРМ + компрессию ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! - за все это можно скинуть еще кучу бабла с цены.
2-диагностика подвески (150-250р) - зато вернее всего скинешь еще 2 косаря за убитые шаровые, рул наконечники и сайлентблоки, может за стойки
еще.
ps. походи по рынку облазь все машины - чтоб понять какие машины брать нельзя (там 90% ведра). после 2-3 походов, уже более менее сможешь отличать битую тачу от небитой. Брать лучше по обьявам, хотя там тоже половина барыг. Удачи!!
1- диагностика движка - 300 р
проверишь все датчики а они дорогие ебт, лучше 300 не пожалеть + состояние ремня ГРМ + компрессию ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! - за все это можно скинуть еще кучу бабла с цены.
2-диагностика подвески (150-250р) -
зато вернее всего скинешь еще 2 косаря за убитые шаровые, рул наконечники и сайлентблоки, может за стойки еще.
6) пусть разгонит ее до 100 - 120 - проверишь биение руля. Если бьет - 2 тыра скидывай на замену тарм дисков
Серъезно бъет из-за дисков???...
Так то у меня они не изношены немного, но ездить еще можно....
Я раньше думал
из-за того что нет в дисках кованых спец. вставок...купил, поставил,бъет, но меньше....
Там Юмакс еть на Лукиных вроде - диагностику подвески вручную делают и дешево. Плюсом будет то что тебе кучу всего вывалят для замены(даже если детали изношены средне - типа заоодно) - хороший повод для торга
Юмакс еть на Лукиных вроде - диагностику подвески вручную делают и дешево
юмакс зачудительно делает диагностику. у меня слегка вытянулся один болт крепления стабилизатора, было жесткое бряканье. в итоге после их диагностики
оказалось, что надо менять ступичные подшипники, сайлентблоки, шаровые, бублики амортизаторов + резинки стабилизатора. на деле пришлось только гайку на вытянутом болте подтянуть.
как инструмент для крупного торга - зачудительный сервис :-)
Нафик и думать забудь про ББ, покупай по объявлениям, заранее в каком нить сервисе договорись, что несколько машинок пригонишь посмотреть, желательно чтоб смотрели жестянку/маолярку и подвеску, по мотору в принципе компрессии хватит. Встречаешься с продавцом, смотришь машину - если нравится - едете
в сервис, если хоть что-то против в душе - лучше не брать....
И еще, не советую брать 2115 - геморно потом продавать будет, не пользуется она спросом совсем...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)