На инжектороной восьмерке при диагностике странная выпадает вещь:
температура двигателя на щитке приборов: 115~120 градусов
на борт.компьютере: около 100.
приводит к тому, что вентилятор включается в тот момент, когда тосол закипает.
Момент включения вентилятора задвинут
на 97 градусов.
Это нормально?
В "инжекторе" два датчика. Один (блок цилиндров) показывает температуру водителю, другой (в районе термостата) - компьютеру. Разница в их показаниях бывает часто,. чаще врет первый.
В любом случае исправная машина при 120 градусах закипать не должна.
но раз тосол кипит, то температура выше чем 100 градусов.
значит на панели нормальные показатели.
может имеет смысл проверить датчик температуры для ЭБУ?
кто-нить знает где он находится? и как его проверить?
Если кулер у тебя включается на 97 градусах, то это еще раз повторю все хорошо, и кипеть тосол не должен, тк
Цитата: От пользователя: Hobarg
тосол кипит при 113 градусах
Скорее всего, у тебя нет давления в системе, поэтому и тосол кипит при более низкой
температуре.
Проверь герметичность системы, в первую очередь пробку расш. бачка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)