Вобщем так получилось, что по ходу пьесы закуплюсь новым тазиком 13 или 14 модели, опыта преобретения наших развалин нет, вопрос че с ним в первую очередь надо делать, там че подвинтить че подтянуть, ну и че в него надо ставить, замки там защиту, надо ли ставить на ТО или забить, а и ето страшное
слова обкатка - как и сколько. всем спасибо.
не относись к своей машине как к тазику прежде всего ;-)
мой опыт:
купил поставил защиту и подкрылки, 2000 обкатывал как опложено, на 2500 ТО-1, на нем все протянули и отрегулировали, масло - синтетика и в зиму. проблем не было.
зимой ТО-2, масло новое и
фильтра.
по гарантии обратился пару раз по мелочи.
поменял МЗ без гарантии бещо всякой - быстрее так :-)
сейчас пробег 27000, скоро ТО-3. думаю что еще съезжу на него, тоже на кое-какие мелочи по гарантии пожалуюсь, пока она еще есть.
ТО - есть условие наличия гарантии (а сломаться может все, и денег будет стоить охренеть чинить самому)
Обкатка - дак двиган на первых 3000 км и так ватный - зачем его мучать.
По собственному опыту - протягивать ходовую и все, что подвержено большей вибрации (салон вроде вел себы
нормально).
Ставить защиту арок не рекомендую, если будешь продавать через 2 года - выброшенные деньги, и так за 2 не сгниет.
Ну и будь морально готов ездить не на пляж в выходные, а к продацу, вести нудные переговоры и часами сидеть ждать пока мастера из его сервиса кофэ допьют
:-)
Ну и будь морально готов ездить не на пляж в выходные, а к продацу, вести нудные переговоры и часами сидеть ждать пока мастера из его сервиса кофэ допьют
А с чем это связано и где на ТО ставить у продавца или где в другом месте.
Ну и будь морально готов ездить не на пляж в выходные, а к продацу, вести нудные переговоры и часами сидеть ждать пока мастера из его сервиса кофэ допьют
А с чем это связано и где на ТО ставить у продавца или где в другом
месте.
да пугает он, не так все страшно ;-)
ТО проходить у дилера :-) я покупал и прохожу в Березовском.
Советую обратить внимание на подшипники... Часто их не протягивают до нормы... Нелохо бы внутри саморезы на панели проверить... Прожать... Избавить может от поскрипывания и не разболтается потом.
Двигло послушай внимательно первые километров пятсот.. ГРМ иногда тикать начинает, а это
ваще не гуд... Ремоту весь движок если чо....
В остальном все не так уж похабно...:-)
Да, кстати , промой ОС и залей свежую ОЖ... В пяти случаях из десяти на заводе заливают такую бодягу, что жутко становится...:-(. Заглушку снизу проесть может и вскипишь когда меньше всего
этого ждешь
До первого ТО ( до 2000 км ) не крути намного более 3000 об и в натяг менее 1500 об не ездий .
А вообще с новья ИМХО стоит сделать антикор+подкрылки+защита_картера , поставить сигналку+мех_блокировку , чехлы , купить смену масла в двигатель и коробку для первого ТО и застраховать КАСКО . Все
остальное - тонировка , магнитола , диски , синие лампочки , азот в колеса , дезик в салон и прочая хрень - если деньги останутся после покупки резины на зиму.
Я покупал в березовском, но был и на черняховского. Отношение к покупателям - владельцам везде одно - купил дешево, еще и сервис хочет
падешевле! Пайдем кофэ пить, падаждет два часа, не лопнет.
режет от таких слов "тазик", "развалин" лучше сразу купи иностранный автомобиль :-)
у меня ВАЗ 2115, сейчас пробег 103 тыс.км., 70 тыс.км я проехал с июня 2004г., 2 раза съездил на юг, за год я прокачал стойки 1
раз, менял сцепление, мелочи по электрике, устранял течь тосола, 2-3 раза сход развал, осмотр, протяжка, колодки, фильтра, замена масла - заливаю Castrol синтетику.
как будете относиться и называть свой автомобиль так он и поплывет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)