По сравнению с чем? На классиках всегда тугой руль был. Вот если бы он крутился наоборот слишком легко, тут бы уже стоило призадуматься... ИМХО все нормально. Со временем, возможно, станет
полегче
1. Если машинка первая посадить за руль какого нибудь опытного классикавода.Если всё плохо:
2.Проверить масло в редукторе!!
3.Проверить давление в шинах.
4.Попробовать ослабить регулирующий
винт люфта.
5.Самое сложное: откручивать переднюю крышку редуктора и подкладывать регулируюющие пластинки.
Удачи!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)