Господа помогите советом чего делать если в машине имобилайзер стоит и работает, а ездить с ним ну очень ужастно....
как корректно его отключить чтобы не пользоваться этим страшным изделеем АвтоТАЗа
Ужас в том что до вчерашнего дня ездил на классике, а вчера в гаи на б/у 2110 эта хрень мне машинку завести не дала, отвалились контакты от считывателя, хорошо деньги были и до гаража недалеко, оттащили в гараж разобрали припояли утром сел и поехал. И если кто знает где можно на всякий случай купить
пару этих считывателей и ключей запасных (черненькая хрень с вазовским логотипом). За ранее благодарен.
Я тут черный ключ разобрал (две половинки просто защелкнуты) и вытащил чип (размером с семечку) и вставил в корпус брелка сигналки. Счас вообще балдею - никаких лишних ключей.
как корректно его отключить чтобы не пользоваться этим страшным изделеем АвтоТАЗа
Было не плохо не пользоваться ТАЗом,но безысходность :-d
Вылетает конечно имобилайзер,но не так часто,а контакты при таких раскладах могут и в
другом месте отпасть.
ключей запасных (черненькая хрень с вазовским логотипом)
Эту "хрень" мало купить еще и обучать надо, чтобы она работала с твои иммобилайзером, а то что двигатель завести не дала, дык на то она и существует, чтобы без ключа не
давать его заводить.
А отключить его просто: стереть EEPROM и всех делов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)