народ, подскажите пожалуйста, сколько у вас по деньгам получается содержать такой автомобиль, т.е бензин, масло, ремонт, стоянка, вообщем в целом все расходы
4 тыр, примерно (если ставить на цивильной автостоянке - 1600 р., на бенз - около 1500 р.), с учетом, что в таких машинах обычно что-нибудь да ломается с частотой раз в месяц :-)
а вообще в какой-то теме
видел, как один сверхдотошный чел подсчитал, что себестоимость 1 км пробега на нашем авто примерно 3,5 руб
Этим дотошным человеком был zufa_66. Поищите поиском. Правда он сам все делал по машине, и она у него дешевле выходила.
Еще Basilio точную статистику выкладывал.
А 4000р это оптимистичный прогноз. Это получается если:
1. сильно не шиковать
2. чинить по возможности своими
руками
3. не попадать в ДТП
4. ездить не много.
может на новых машинах и не так, но на этой придется придерживаться вышеперечисленных правил.
Могу выложить свои расходы. Правда не на самару 94-96, а на классику. Просто для информации.
Велись с точностью до рубля.
период: 19.04.2004 - 19.04.2005
пробег: 15 332 км.
1. сжег бенза: 1 591,92 л. Итого: 10,38 л/100км. Режим город/трасса. Динамичная езда.
Затраты на бенз: 21261,33 р. 43%
2. Затраты на стоянку: 6230 р. 13%. Нелегальная парковка возле дома. С учетом того, что пару месяцев
ставил бесплатно, как компенсацию за помятую ночью машину. И месяц не платил, т.к. уезжал в отпуск вместе с машиной.
3. Затраты на ремонт: 19 060 р. 39%. Сюда входит и замена масла и запчасти и новая резина.
4. Затраты на обязательные отчисления: 2551,21 р. (Осаго, ТО) 5%
Итого
затраты на машину: 49 102,54 р.
3,20 руб/км.
4091,88 руб. в месяц.
Я считаю, что это очень бюджетный вариант. Продам машину - приведу полные расчеты с учетом разницы цены покупки и продажи.
Нужно учесть, что бывает вообще ничего не вкладываешь в машину, только на бенз
и стоянку тратишь. А бывает нужно за страховку платить, ремонт делать. Т.е. каждый месяц разные затраты.
прошлый авто съёдал порядка 5000 тысяч в месяц (старая классика). Когда посчитал - прослезился.... и продал её. Не такой я богатый чтобы держать очень дешёвую машину. Сейчас подумываю о правом руле. Там вроде всё получше. Много знакомых кроме бензы и масла ничего особо дорого не делают с
машинами...
Не думаю, что на праворукую будут существенно меньшие затраты. У меня сейчас второй машиной Хонда. Так скажу избитую фразу: "Ломается реже, но запчасти в разы дороже". Пока о средних расходах говорить рано, вот год пройдет - приведу статистику.
Но этот пост оффтопик :-) Т.к. человек имеющий
деньги на праворукую в нормальном состоянии не будет спрашивать о расходах на самару 94-96г!
Так что про праворукие говорить не будем. :-)
ну не знаю
у меня пробег с момента покупки 60 тыс за три года
включает покупку резины и зимней и летней,кучу апгрейдов (типа расточки двигателя)правда у своего механика то есть обслуживание недорогое на всё про всё ушло теже 60 тыс р + - без извратов было бы 30
а дальше бенза и
стоянка считается самим
1200 в среднем стоянка 2000 в год осага
бензы сколь накатаеш:-) но меньше 10 на сотку у нас по городу не реально
В среднем 4500 руб в месяц. Каждый месяц (особенно зимой) что нибудь ремонтирую. Очень бесит. Правда авто 99 года, но пробег 221тыс.км. Ремонта двига еще не было, бенза в среднем 1000 руб,стоянка 600,всякая приблуда-красота-музыка-600 р, остальное ремонт.Очень бесит!!!
до 2х - это только бензин, стоянка и всякие обязательные платежи. Плюс останется немного денег на регламентированные процедуры (смена расходников).
Имхо такое может случится только на новой экономичной машине. При отсутствии дтп. Но эта новая машина потеряет за год приличную часть своей
стоимости, так что все равно дешевой ее эксплуатация не будет :-)
Но зато езда на новой машине за те же деньги! (3,5 на км)
Попробую на своём примере 093 октябрь 2002, пробег 85000 км, расчитать затраты на обслуживание на удельный км:
1. Страховка (брал в кредит) АВТОКАСКо + ОСАГО, 12% от стоимости, уже три раза (140 тыщ*0,12)*3= 50400р
2. Стоянка, 33 месяца *1400 (средняя стоимость за период) = 46200 руб
3. Доп. оборудование - музыка 10000 руб
- сигналка + барракуда 5000
- антикор и локеры 3000
- автозапуск 3000
- чехлы и коврики 2000
итого доп. оборудование: 23000 руб
4. Мойка (2 раза в месяц) - 66*250=16500
5. ТО 6 штук, в среднем 7000 руб (с расходниками, маслом и заменой отслуживших деталей, сход/развал, диагностика) = 42000
6. Бензин, средний расход 8л/100км*85000км*13 (руб/л,
средняя стоимость за период) = 88400
7. Поломки, замены (с работой, на память):
сцепление - 3000 (на 45 тырах)
термостат - 1000 (на 60)
стойки (прокачка) - 2500 (на 75)
ступица - 1100 (на 76)
граната -1500 (на 83)
покупка диска взамен погнутого - 400
замена съеденной шины - 1500 (на 84)
мелочь за весь период (лампы, стекло фары, насос омывателя) - 1000
итого ремонт: 12000
8. Колёса Зимний комклект Гиславед с дисками - 8000 р
летний бриджик - 8000 с дисками
шиномонтаж (лечение
проколов, переброска, балансировка) - 1000 за всеь период
итого колёса: 17000
Калькулируем статьи, получаем затраты на обслуживание автомобиля за 33 месяца и 85000 км пробега: 295500 руб, удельная стоимость, 9000 руб/мес, 3,50 руб/км. Результат по километровым затратам в доверительном
интервале средних затрат учатников форума.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)