ВАЗ 2112. Пробег 45 т.км. Проехал ~200 км при оборотах двигателя 4000 (~140 - 160 км/ч по спидометру) уровень масла в движке резко упал с мах до мин. Долил до мах. проехал 600 км при оборотах двигателя 3000 (~110 - 130 км/час по спидометру) уровень держится. Вопрос куда девается масло? Подтеков на
движке не обнаружено. Есть небольшое присутствие масла в свечных колодцах, но не стольсо сколько доливал. Выхлоп вроде в норме. Признак ли это приближения кончины маслоотражателей?
Масло Castrol 5W40. Доливал и раньше. Но канистры ровно хватало до следующей смены (т.е. оставшегося масла хватало на 10 т.к.). Непонятно почему на меньших оборотах уровень держится...
Есть ли какиенибудь методы диагностики маслоотражательных колпачков без разбора движка?
Или с
ними все ОК?
На днях заеду компрессию замерию... Может там чего то не то...
Есть небольшое присутствие масла в свечных колодцах, но не стольсо сколько доливал.
вот можно про это поподробнее....
у меня тоже в одном колодце некоторое количество масла вдруг появилось....
нормально ли это.....
а
за какой период - не знаю.
предпоследний раз менял свечи в декабре и больше не лазил - а тут что-то заглянул и удивился (мягко сказать)
может пора пугаться?
что скажете?
прокладка клапанной крышки
вечная болячка таких движков:-( но к расходу масла отношения не имеет
лечится герметиком при замене
а ещё в это масло собирается пыль и если перед заменой свечи его не удалить то попадёт в горшок что не есть гуд
Масло на колодцах свечей говорит о том, что маслоотражатели надо сменить, правда слышал, что даже иномарки (немолодые правда) на больших оборотах начинают ЖРАТЬ масло, выходили из положения залв полусинтетику (оно чуток погуще, и на высоких оборотах не жрется:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)